05.12.2010, 08:29
			
			
		 | 
		 
		
			
			 
 
		#12
			
		 | 
	
	| 
			
			   NativeNatural 
			
			
			
				
			 
			
			 Детали профиля (+/-) 
			  
				
					Ответов: 4,033
				 
				Регистрация: 04.10.2009 
				Адрес: а не ваше это дело! 
				
				 
	
Спасибо:924/2,229
	 
 
Не понравилось:10/18
 
				
				
				
			   			 
			 
	 | 
	
	
	
		
			 
		
		
			
			
	
	
		
			
				
					TheTeacher писал (а)
					  
				 
				Записанный разговор звонка на 198 и письменная жалоба в Центре связи решают проблемы гораздо быстрее, чем вы думаете. Меньше флудить по форумам надо, больше звонить и писать 
			
		 | 
	 
	 
 Я щас буду флудить по полной. 
 
А нахрена мне такой поставщик услуг, который учит меня изощрённо его же в ловушку сажать??? унижаться до того, что бегать за ним нужно и заметьте за СВОИ КРОВНЫЕ я получаю головную боль. потом если не помогла беготня, надо куда-то бежать писать какие-то кляузы, а что бы мне поверили в прокуратуре, надо предоставить запись разговора... БРЕД!  
 
Это ж ещё ДОДУМАТЬСЯ надо - записывать разговор!!!!! Люди, вы ваще КУДА катитесь???  
 
Что это за услуги, которые я, оплатив, ещё добиться не могу??? А вежливо со мной начинают говорить после моих кляуз прокурору??? Да пошли вы в *опу - монополисты хреновы.  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	| 
   
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |