Показать сообщение отдельно
 02.12.2010, 20:53  
#134
  Dead-Master Dead-Master вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 54
Регистрация: 02.12.2010
Спасибо:8/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 110

Судя по флуду дальше... А Вы хоть читаете в какой по тематике теме вы находитесь? Пришлось ветку разделять, так как нафлудили уже много. На своём форуме тоже так модерируете?
Нет, не читал. Увидел вопросы - вот и ответил на них. А почему тут вопросы на разную тематику собраны были - это уже не моя забота, ваш форум вы и разбирайте.

Если Вы - системный администратор, то должны знать, что существуют протоколы состоящие не только из 1-го подключения 1 клиент <-> 1 сервер.
Вы про мультикаст? Так он тут причём?

"Вроде как" - это аргумент? Скайп использует и tcp, и udp протоколы, если Вы не знали.
TCP используется для конекта, голосовой трафик вроде как идёт по UDP. Вроде как - потому что особо не вникал в принципы работы скайпа.

Спасибо, прочитал Ваше сообщение, но оно создаёт больше вопросов, чем ответов. Почему Вы там ответили одно, а тут - другое?
На вопрос, у кого была проблема, на публичном форуме с админами игры Вы ответили:
"У транзитного оператора"
На тот же вопрос, у кого была проблема уже на закрытом форуме идк ответили:
"Есть вещи которые не всем суждено знать ..."
Потому что там сидят игроки которые из моего ответа всё равно бы ничего не поняли. Вы же насколько я знаю немного в этом разбираетесь - этому и дал более развёрнутый ответ.

Почему Вы не хотите, чтобы администрация танкионлайн знала "нашей" правды?
И почему Вам проще уклончиво несколько раз ответить не по теме (Кенеди, etc), чем просто сказать, что проблема в транзитном провайдере? :)
Вы наверное невнимательно читали. На форуме ответы давались клиентам, с администрацией игры я вёл сначала переписку по email, затем по скайпу около 2 часов занимались диагностикой и поиском причин и вариантами решения проблемы.

Вы сами подняли тему, теперь можно и дальше разобраться... Давайте разберёмся с Вашим "транзитным провайдером"! :)
Ваш транзитные провайдер это... [звучит оглушительная барабанная дробь]... это...
Приватный хост, который стоит неизвестно где! :) Делаем traceroute:
6 64 ms 64 ms 67 ms 10.1.0.158
7 66 ms 66 ms 64 ms 80.81.192.242

По размерности отклика и по ip-адресам становится понятно, что 6-ой узел в очереди это Ваш первый транзитный провайдер из приватной сети, ip-пакеты с которыми у интернет-провайдеров, обычно, НЕ РОУТЯТСЯ. А это значит, что Вы просто его скрыли. Зачем? Или Ваш провайдер не хочет рекламы в выводе трейсроута? Странно? Да.
Следующим узлом является крупнейшая в мире германская точка обмена траффика, которая не скрывает своего ip. Если проблема была бы у него, то проблемы были бы очень масштабными! А их нет! Только мы, жители Приднестровской Молдавской Республике, испытываем их...
Собственно какие выводы следует сделать из всего этого?

Вот тут расмешил! :) И что тут? Как количество TCP соединений могло повлиять на неработоспособность онлайн веб-игры? :)
Вы удивитесь но могло. Учитывая что на некоторых узлах во избежание ддос атак могут ограничивать количество создаваемых TCP сессий между двумя хостами по одному порту.
  Вверх
Сказал(а) cпасибо