ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,066
Регистрация: 13.05.2010
Спасибо:752/785
Не понравилось:35/45
|
Женщины
Почувствовав заинтересованность к себе, женщина не медля подходит как можно ближе к выбранному мужчине, сокращая таким образом дистанцию. Опять ловится взгляд мужчины, фиксируется и через примерно три секунды выдается ответный взгляд — глаза в глаза,— в который необходимо вложить всю себя. Глаза женщины подобны светофору — в них горит зеленый свет! Не произносится ни слова, но говорят губы — женщина улыбается.
Мало какой мужчина устоит перед подобным приглашением. Как только мужчина подойдет и заговорит, начинается процесс общения — искусство флирта. Во время беседы не стоит даже на время переключать улыбку на другого человека — мужчина может подумать, что разонравился женщине. Говорить в основном должен мужчина, а женщина смотреть на него и внимать, развернувшись к нему, по возможности, всем телом. Во взгляде — внимание, восхищение, понимание, ни в коем случае критика и недоверие!
Большая ошибка красивых девушек в том, что они превращаются в снежных королев. Становятся надменными, отчужденными и недоступными всему миру. Такое внешнее проявление неприступности в позах и выражении лица отпугивает от них всех потенциальных ухажеров. Мужчины проходят мимо них на улицах, не приглашают танцевать, не пытаются заговорить, боясь резкого отказа. И красавицы, многих из которых на самом деле нельзя обвинить в холодности или равнодушии, недоумевают: “Почему?” Так ведь можно остаться и старой девой, что зачастую и происходит.
Для понимания этого парадокса достаточно понаблюдать за девушками на любой дискотеке. Обязательно найдется пара девушек, одна из которых, красивая, но надменная, будет стоять невостребованная у стенки, а невзрачная и полненькая непрерывно танцевать с разными кавалерами.
Весь секрет в том, что некрасивая девушка, прекрасно осознавая свою внешнюю непривлекательность, использует такое безотказное оружие, как улыбка. Она улыбается каждому парню и тем самым прорывается сквозь все защитные барьеры. Толстушка заставляет каждого парня чувствовать себя непринужденно и уверенно. Он знает, что на приглашение к танцу она ответит согласием. Язык ее тела гарантирует это.
А красавица, внешне такая холодно-спокойная, прячет в себе тоскливую робость. Она сигнализирует всем своим телом: “Не стой около меня! Только попробуй меня пригласить!” Какой же мужчина захочет подвергаться риску быть отвергнутым? И все взоры обращаются к некрасивой, но приветливой девушке.
Для привлечения мужчин женщины используют и такие сигналы и жесты, как приглаживание волос или одежды; рассматривание себя в зеркало, повороты перед ним или взгляд на себя сбоку; покачивание бедрами; поглаживание себя по икрам, коленям, бедрам (как бы приглашая мужчину присоединиться). Мужчины часто сидят с широко расставленными ногами, вызывающе демонстрируя область гениталий, в то время как женщины скрещивают ноги для защиты этой области.
Женщина может сидеть, подогнув одну ногу под другую и направив острие колена на того мужчину, к которому она проявляет интерес. Это очень свободная поза, которая исключает всякие формальности и дает возможность продемонстрировать красоту ног. Поигрывание скинутой туфелькой, а особенно фаллическое ныряние ноги в туфельку и выныривание из нее, тоже весьма сексуально и возбуждает многих мужчин (рис. 1). Балансирование туфли на кончиках пальцев говорит мужчине: “В вашем присутствии я чувствую себя уютно”. Если мужчина сделает что-то, заставившее женщину почувствовать себя неуютно, туфля будет быстро надета
В присутствии понравившегося мужчины, а часто и в любом мужском обществе, женщина раздвигает ноги немного шире, чем обычно. При этом неважно, стоит она или сидит. Сексуально обороняющаяся женщина, наоборот, крепко сдвигает ноги вместе или перекрещивает их. Может сидеть с параллельными или слегка скрещенными в лодыжках ногами — грациозная и женственная поза, которую наши бабушки считали “позой леди”. Чтобы привлечь внимание к тазобедренной области (весьма важной в сексуальном плане), применяется довольно заметное покачивание бедрами. Но тут мужчина может и обмануться. Покачивание бедрами без соответствующего зова глазами может оказаться простым кокетством, а не призывом к сексуальному контакту.
О внимании к себе мужчина может судить по тому, что женщина, даже с очень короткой стрижкой, начинает вскидывать голову, словно пытаясь убрать волосы с лица или закинуть их на спину. Покраснение щек и губ, расширение зрачков, влажные губы (облизанные или специально накрашенные женщиной) — верный признак заинтересованности. Женщина может демонстрировать мужчине свои запястья или ладони, что особенно заметно во время курения. Время от времени женщина искоса бросает взгляды на понравившегося ей мужчину. Возникает дразнящее чувство подглядывания. Женщина неосознанно или сознательно начинает поглаживать палец, ножку бокала или сигарету — весьма прозрачный намек. Удлиняет взгляды, бросаемые на мужчину. Женщина может кокетливо склонить голову набок или игриво подмигнуть мужчине.
Наверное, в любой мужской компании есть мужчина — покоритель женских сердец. Это необязательно человек красивый, богатый или обладающий блистательным умом. И, тем не менее, женщин тянет к нему, как магнитом. Он может прийти на вечеринку, на которой множество незнакомых людей, и через несколько минут уже будет в приятельских отношениях с одной из девушек. Через полчаса он вытащит ее из группы и повезет домой. Каким образом это ему удается?
Пока другие мужчины половину вечера набираются мужества, прежде чем подойти к приглянувшейся девушке, наш герой — назовем его Виктор — смело берет быка за рога. Возникает такое впечатление, что он обладает шестым чувством. Если в комнате есть доступная девушка, Виктор ее непременно найдет или она его найдет.
Все дело в том, что Виктор интуитивно владеет языком тела и идеально его использует. Как только Виктор входит туда, где есть женщины, он автоматически передает послание: “Внимание, женщины! Я в вашем распоряжении. Я агрессивен и опытен”.
Затем он прицеливается и передает сигналы избранному объекту: “Ты меня заинтересовала. Хотелось бы с тобой познакомиться!” Заурядная внешность Виктора отходит на второй план, на первом остается только его тело, донельзя заряженное сексуальностью. Женщины словно чувствуют его “сексуальную ауру”.
Конечно, манера одеваться тоже формирует первое впечатление о Викторе, но более важным является то, как он стоит и двигается. Женщины увидят в движениях Виктора легкую надменную грациозность, мужчины — сальность (что вполне естественно, ведь Виктор — соперник для любого из присутствующих мужчин).
Поведение Виктора вызывает зависть у мужчин и интерес у женщин. Его сексуальное послание повторяется и подчеркивается позами и каждым шагом. Человек, который так двигается, может без труда заставить женщину повернуть голову в его сторону, а затем и вскружить ей голову. Но Виктор использует еще и множество жестов, возможно, бессознательных, которые уточняют его сексуальное послание.
Когда Виктор прислоняется к стене, чтобы оглядеть собравшихся, его бедра чуть-чуть выдвинуты вперед, а ноги раздвинуты. Он просовывает большие пальцы за пояс над своими карманами — остальные пальцы прямо указывают на его половой орган. Типичная поза агрессивной сексуальности. Так стоят наглецы и маньяки. Мужчины таких ненавидят, женщины испытывают смесь страха, ненависти и желания.
Язык жестов Виктора сигнализирует откровенно и грубо о сексуальной угрозе, о желании обладать женщиной. Подобные сигналы захватывают воображение свободных и доступных женщин, интересуют или раздражают несвободных и недоступных. Виктор быстро оценивает женщин, легко определяя которая из них пойдет с ним. Как? Он наблюдает, как они стоят или сидят. После этого делает выбор, перехватывает взгляд выбранной женщины и смотрит на нее (слегка щурясь) немного дольше, чем следует, не позволяя ей отвести глаза. Если женщина заинтересована, то ответит на его взгляд, если нет — Виктор спокойно переключается на другой объект.
У Виктора хорошо развито инстинктивное понимание защитных механизмов женщин, благодаря чему он умеет сломить их оборону: открывает руки или изменяет их положение, если женщина сложила руки на груди; заставляет расслабиться женщину, принявшую жесткую позу, или заставляет улыбнуться женщину с озабоченным и напряженным лицом. То есть реагирует на сигналы, подаваемые женщинами на языке тела, ответными и прямо противоположными сигналами, отбрасывая все претензии, высказанные женщиной на языке тела. И женщина открывается, тем более что бессознательно она хочет этого.
Как только Виктор добьется контакта на уровне сигналов, он начинает физическое вторжение, но без прикосновений. Происходит вторжение в личное пространство женщины. Он подходит к ней настолько близко, что она ощущает беспокойство, и все же не настолько близко, чтобы она запротестовала.
Перелом ситуации в свою сторону Виктор продолжает с помощью глаз, одновременно разговаривая с женщиной. При этом то, о чем они говорят, не имеет никакого значения. Глаза мужчины красноречивее его слов. Взгляд медленно скользит по лицу женщины, по ее груди, по всему телу. Глаза чувственно ласкают тело и многое обещают. Виктор проводит языком по губам, щурит глаза, что начинает беспокоить и возбуждать женщину. Но опять же только ту, которая ответила на ухаживание.
Несмотря на чересчур жаркие взгляды, у женщины нет причин для возмущения. Соблазнитель держится в рамках приличия: не делает дерзких предложений, не прикасается к ней. Если женщина не захочет продолжения любовной игры, ей достаточно сказать что-нибудь резкое и отвернуться от него. Но женщина не делает этого. Почему? Вероятнее всего, такое явное ухаживание льстит ей, ведь ее выделили из всех, нашли привлекательной. Виктор же подогревает подобные мысли тем, что весь вечер не отходит от выбранной женщины, оказывая ей всевозможные знаки внимания. Поэтому к концу вечеринки уговаривать женщину ему не нужно, достаточно одного слова: “Пошли!”
Возникает закономерный вопрос: “По каким же все-таки признакам Виктор делает свой безошибочный выбор женщины?” Ни одна порядочная женщина открыто не скажет мужчине, что доступна. И, тем не менее, мужчина это узнает по бессознательным сигналам ее тела.
Значительную роль в передаче подобной информации играют позы и походка женщины. Движения бедер, плеч, всего тела передают как по беспроволочному телеграфу весть о доступности. Женщина может сесть, призывно раздвинув ноги, или подчеркнуто погладить себя по груди. Она может провести рукой по бедру во время разговора. Некоторые из ее движений умышленные и хорошо отрепетированные, другие — совершенно бессознательные.
Одни женщины предпочитают вульгарные ужимки, откровенную демонстрацию, другие — кокетство, завуалированное детской невинностью и тихим голосом. В случаях, когда женские сигналы завуалированы, неопытный мужчина может совершенно не заметить подаваемых сигналов или неверно их истолковать. Например, если женщина сидит, скрестив руки на груди, то классическая расшифровка такова: “Я закрыта для всех”. Но есть и другая интерпретация этого жеста. Скрещенные руки могут говорить: “Я в отчаянии из-за того, что закрыта. Выпустите меня наружу, подойдите. Я доступна”. Для правильного истолкования жеста нужно обратить внимание, напряжено ли у нее лицо от расстройства и отчаяния; сидит ли она неподвижно или в расслабленной позе; отводит ли она глаза при попытке перехватить ее взгляд?
Нередко решительно настроенная женщина делает сама первые шаги. Точно так же, как и условный Виктор, она прибегает к территориальному вторжению. Подсаживается совсем близко к мужчине, которого выбрала, и пользуется вызванной этим неловкостью. Мужчина начинает нервничать, не понимая, почему он так делает. Она же продолжает выводить его из равновесия при помощи других сигналов.
В то время как мужчина в начале ухаживания не допускает касаний, то для женщины вполне допустимо притронуться к мужчине на этой стадии игры. Такое прикосновение усиливает беспокойство мужчины и может пробить броню обороны. “У вас не найдется спичек?” — и прикасается к руке, протягивающей ей спички.
Более эффективен прием, когда в подходящий момент женщине ненароком удается коснуться бедра мужчины или спровоцировать “случайное” прикосновение к своему бедру. Женщина может также поправить юбку, когда присаживается рядом, выдвинуть вперед грудь или наклониться так, чтобы грудь полуобнажилась, надуть губки, приоткрыть рот. Важным оружием обольщения может стать голос: интимный тон, приглушенность, нежность, страстность, сексуальные модуляции (при этом неважно, на какую тему ведется разговор). Как только мужчина окончательно выведен из равновесия, он становится легкой добычей.
И еще один секрет женщин-победительниц. Посмотрите на женщин, которым вслед оборачиваются мужчины, посмотрите на их походку, на их осанку — она у них гордая, изящная, “вкусная” (как говорят хореографы). Самый уязвимый ракурс женского тела — вид сбоку.
Красивая осанка с отведенными и опущенными плечами выпрямляет спину, приподнимает грудь и акцентирует на ней внимание. Корпус слегка откинут назад, он как бы догоняет ноги и бедра. Главная нагрузка падает на таз. При ходьбе обольстительница ставит ноги на одну линию, а не двигается на двух параллельных ногах, как трамвай по рельсам. Шаг начинает не от голени, а от бедра. Как правило, такая женщина ходит на высоких каблуках, которые зрительно удлиняют ноги и придают походке волнующую неустойчивость и декоративность.
А как она носит голову — искусство! Такое впечатление, что на голове женщина несет кувшин, пытаясь не расплескать его содержимое. Никаких зажимов, мягкие движения и величавость. Внимание удерживается в центре лба, при этом женщина выглядит просветленно и загадочно.

Автор: Издательский Дом «РИПОЛ классик».
Последний раз редактировалось к*******; 20.08.2010 в 22:29.
|