сразу видно что твой перегонщик в этом деле ничего не смыслит.
перегон обычно обходится примерно в 1000евро(дорога туда, поставить машину на учет, страховка, дорога обратно, взятки на таможнях, заработок перегонщика)
растаможка уложится в штуку только если машина после 2001года и имеет маленький объем двигателя. и то с трудом.
если машина снята с учета, нужно еще залог по украине платить(250-300$)
и т.д и т.п.
суть совершенно в другом - если ты перегонщик и есть договор, что перегонишь авто за 800 евро, значит - это так оно и должно быть. Разве не так?
К вам обращаются как к профи - как не уточнить перед отъездом, снята ли машина с учета? И если клиент договаривался с тобой, значит и спрос с тебя, а не с твоего напарника, у которого села батарейка в телефоне.
И если у тебя укр. таможня вымагает взятку, и ты ее даешь, значит - это тебе нравится, и эти расходы у тебя уже заложены в калькуляцию. Но если ты перегоняешь уже второй раз, значит у тебя - все в порядке с документами, есть номера тлф-ов доверия, горячей линии,твой телефон работает и ты ведешь себя достойно.
Или - все таки - пригоняешь авто и говоришь, слушай - мы договаривались, что перегон - 800евро, но получилось на 1000$ дороже. Те деньги, что ты дал на растаможку - тоже пошли на перегон.. Бросаешь машину на внутренней таможне, все - дело сделано. Тоже так делаешь?
|