Показать сообщение отдельно
 26.07.2010, 16:01  
#148
  korvin korvin вне форума
  ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
Ответов: 3,648
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Usa
Спасибо:1,385/1,727
Не понравилось:20/30
Репутация: 8562

иван писал (а) Посмотреть сообщение
Да и не было дешевизны то. Я сам выбрал на мобиле.де. недорогое авто из Ляйпцига - не так далеко ведь. Дал задаток, дал на авто, большую часть из 800 евро за перегон, штуку на растаможку... да я писал на стр.14...до сих пор разборки - как можно было так умудриться, что на перегон ушло 2 штуки баксов(?), кто виноват, и из чьего кармана...
А все из-за того, что перегонщик не уточнил, стоит ли авто на учете...Потом(через сутки после отъезда!!!) - села батарейка в телефоне, не смог дозвониться, посоветоваться, вот и принял решение прорываться через Украину...
]Как вы считаете - как воспринимать такие аргументы как - "Хоть авто и получилось дороже почти на 1200 $ - на рынке оно дороже".., ..." У меня нет денег тебе отдавать", и т. д. ???
И жестко не хочется работать,но чувствую, что мои спокойные уговоры периодически принимаются за слабость.

Как поступать, посоветуйте, профи, и просто - знающие жизнь.

А вывод - да, человека надо хорошо знать,с кем собираешься работать, только - профи .., и не спешить, три раза отмерить...

сразу видно что твой перегонщик в этом деле ничего не смыслит.
перегон обычно обходится примерно в 1000евро(дорога туда, поставить машину на учет, страховка, дорога обратно, взятки на таможнях, заработок перегонщика)
растаможка уложится в штуку только если машина после 2001года и имеет маленький объем двигателя. и то с трудом.
если машина снята с учета, нужно еще залог по украине платить(250-300$)
и т.д и т.п.
  Вверх