Показать сообщение отдельно
 29.04.2010, 17:19  
Злость лех качинський
#1
  Vladimir Vladimir вне форума
  летом езжу в Днестровск)
Детали профиля (+/-)
Ответов: 608
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Тирасполь
Спасибо:67/108
Не понравилось:0/0
Репутация: 100

Как убили президента Польши? Поляки сомневаются, что это был несчастный случай
Самолет Ту-154, на котором президент Польши Лех Качинский летел в Катынь, не мог разлететься на мелкие части в результате падения с высоты нескольких метров. Об этом написала Gazeta Polska, проведя собственное расследование причин катастрофы.

Издание анализирует ряд других авиакатастроф Ту-154 и обращает внимание на то, что никогда остатки самолетов не были разбросаны на такой значительной территории, как в результате катастрофы самолета Качинского (около 600-700 м).

При этом самолеты падали на землю с высоты от 1100 м до 200 м, а самолет Качинского под Смоленском упал после того, как зацепил деревья на высоте 6-8 м.

По данным экспертов, на которых ссылается газета, в случае падения с такой высоты уцелевший самолет должен был бы упасть на землю и по инерции проехаться по ней.

«Он не успел бы перевернуться. Невозможно, чтобы разлетелся на мелкие части», – цитирует издание слова эксперта.

Газета также отмечает, что президентский самолет был оборудован самой современной техникой, в том числе системой TAWS (Terrain Awareness and Warning System), которая предупреждает об опасности столкновения самолета с землей.

По данным Gazeta Polska, ни один самолет, оборудованный этой системой, не может потерпеть катастрофу. С конца 1990-х годов таких случаев не было.

Газета также обращает внимание на то, что 75% жертв авиакатастрофы удалось опознать лишь после анализа ДНК, в то же время после падения Ту-154 в Объединенных Арабских Эмиратах в 1997 году с высоты 200 м один из 87 пассажиров даже выжил.

Кроме того, издание подчеркивает, что, согласно правилам авиасообщения, в случае невозможных условий для посадки самолета диспетчеры были обязаны закрыть аэродром и отправлять самолеты на другие.
  Вверх