из группы Вайбер Приднестровье.
Гость
Хотелось бы обратиться к Розенбергу А. Н. от водителей маршруток Тирасполя. Понимаем Ваше стремление, чтоб со всего дохода, который мы зарабатываем на маршруте взять налог. Это справедливо и большество владельцев машин не против. Мы не против безналичного расчета, нас это не пугает. Нам не нравится схема по которой Вы хотите чтоб мы работали.. А схема такая, как нам объяснили... В налоговой оформляем патент на машину, чтобы сдать её в аренду предприятию ,за тем на нём оформляемся , составляем договор аренды и сами же устраиваемся на предприятие водителем на свой автомобиль.
Со всего дохода по безналичному расчету банк заберёт 5% от суммы которая прошла через волейдатор. Оставшиеся деньги поступят на предприятие, и как нам дали понять, с нас снимут налог на доходы 3.5%, потом налог по зарплате 47%, транспортный налог от 300 до 500р. Парковка 1115р, (это уж очень). За обслуживание валидатора, ТТУ нужно отдать каждый месяц около 320р. ИДК надо отдать в месяц в общей сложности около 325р. Автостанция заберёт 1% за месяц. Такое впечатление, что мы всем должны а нам никто. Дальше с суммы перечисленной за аренду высчетают 3%. . Двойное обложение налогом. Грубо, из всего грязного дохода, из 100% владельцу буса остаётся 20%. Все об этом знают и все молчат как будто все правильно (совесть потеряли совсем).За потент мы естественно тоже из своих денег заплатим. Мы считаем что эта схема не спроведливая. Маршрутки в Тирасполе более 25ти лет работают. Многие владельцы за это время поменяли 2, 3, 4, автобуса, чтоб соответствовать нормам нашей республики. Теперь нет возможности не то что поменять автобус на более молодой, а даже обслужить достойно!!!Мы купили машины за свои деньги! Мы возим школников, студентов, простых рабочих. А нас прессуют со всех сторон. Никто даже не представляет сколько труда и средств нужно чтобы содержать машину в достойном состоянии. Запчасти и топливо дорожают, и не кого это не волнует кроме нас! А хотелось бы чтоб кто-то на это обратил внимание. Город нам ни чем не помогает. Даже дизельное топливо и Газ - метан мы покупаем можно сказать без скидки. Несправедливо.
Если вы хотите развалить маршрутные сети, то схема которую нам предложили как раз в точку.
|