|  04.04.2010, 11:49 | 
#9 | 
	|   Гость | 
 
			
			
	Может ты прав, Маг. Но учитывая, что Цвейг в это время жил в счастливом любовном союзе, для меня это несколько странновато.
	
		| 
					Боевой Маг писал (а)
					   Цвейг в этой новелле доказывает, что любви нет априори, как высшего взаимного чувства. Что кто-то любит, а кто-то в лучшем случае позволяет любить. Доказывает, что любовь слепа, что она бьется о стены отчаяния в безответности своего желания быть вместе. И эта новелла гораздо более реалистична, чем песнопения во славу победы любви и прочей чуши. Девушка любила, забыв о себе, до самого последнего мгновения. И с чем она осталась? С мертвым ребенком и залитым слезами письмом человеку, который ее даже не смог вспомнить. |  
 Я бы поставила вопрос по-другому. Ни с чем осталась, а с чем жила.
 
 
 
	Мне тоже этот роман Цвейга не очень...
	
		| Стефан Цвейг в этом произведении теряет свой обычный романтический стиль письма..и становится похожим то ли на Эмиля Золя..то ли Ремарка.. |  | 
	|  |   |