Сняли с дверной ручки и отправили по Bluetooth.
Раньше скидки на пиццу можно было найти на дверной ручке вашей квартиры. Хотите того или нет, вы непременно ее там найдете. Компания Waltham Pizza нашла альтернативное решение в этой ситуации. Она доставляет их по Bluetooth прямо на мобильный телефон.
Пиццерия совместно с компанией MobileLime провела в Бостоне Bluetooth-акцию. Посетители могли загрузить программу, с которой все покупки оплачиваются прямо с мобильного телефона. Пользуясь ею, завсегдатаи пиццерии получали купон с 15%-й скидкой на пиццу. В первую неделю акции программу загрузили более 100 посетителей Waltham Pizza, большинство из которых едят пиццу несколько раз в неделю.
Представители компании говорят, что «надверная» реклама, конечно же, эффективна, но технология Bluetooth позволяет достичь такой же высокой эффективности, только с меньшими затратами.
(Money)
|