Приднестровье просит помощи у России по выводу общественного транспорта региона из кризиса 
 
Подвижной состав управлений электротранспорта Бендер и Тирасполя в основном устаревший, а предприятия имеют задолженности за потребленную электрическую энергию, а так же за троллейбусы, приобретенные в лизинг. Приднестровская администрация готовит программу развития, которая поможет им выйти из кризисного состояния, и намерена обратиться за помощью к России для ее внедрения, передает IPN. 
 
Директор Тираспольского троллейбусного управления Василий Нигай, цитируемый СМИ региона, сказал, что для восстановления работоспособности контактных сетей ежегодно необходимо минимум 6-7 млн. рублей. 
 
Кроме того, у предприятия остались долги по лизингу за купленных 12 новых троллейбусов в 2012 году. На начало этого года вместе с процентами это более 5 млн. рублей. Ещё почти миллион – задолженность по электроэнергии. Почти половина подвижного состава Тираспольского троллейбусного управления имеет превышенный срок эксплуатации, а в некоторых случаях и на 25-30 лет. 
 
В случае Бендерского управления электротранспорта, сети почти новые, но троллейбусы изношены. По словам главы предприятия Андрея Река, средний возраст подвижного состава в Бендерах – 26 лет при нормативе в 10 лет. Из работающих 33 единиц только два новых троллейбуса, нескольким – около 10 лет, а остальным – несколько десятков, даже 33 года. 
 
Министерство экономики Приднестровья разработает в течение месяца программу среднесрочного развития для обоих предприятий. Власти региона намерены направить письмо в адрес Правительства Российской Федерации с просьбой о помощи.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |