19.12.2009, 14:27
|
#32
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 100
Регистрация: 25.06.2009
Спасибо:36/7
Не понравилось:0/0
|
Kiss, я рад что смог повеселить Вас.
Kiss писал (а)
Повеселило от души )))) ...............................
|
Kiss писал (а)
Управы на это быдло к сожалению нет .Вот оно и пользуется этим .......................................
|
Вот не слушаете Вы никого... и сами виноваты. Вам все СМИ твердят: отстаивайте свои права (в данном случае на хорошее и вежливое обслуживание в транспорте).
Повторюсь, я работал в этой системе, и когда приходит жалоба в министерство промышленности, например в отдел транспорта (а там, в основном, пассажир всегда прав, кроме случаев полной неадекватности жалующегося), и тебе звонят и сообщают, что на Вашего водителя пришла жалоба, потом присылают официальное письмо с требованием разобраться в ситуации и письменно ответить о принятых мерах, то, даже если ты хочешь "прикрыть" водителя и как-то оправдать, то это может получиться не больше одного раза, т.к. если на него будет еще несколько жалоб, тебя будут долбать до посинения, а перевозчикам, за которыми закреплены определенные маршруты этого ну никак не надо. Городским транспортом у нас занимается Госадминистрация, там есть профильные отделы, в каждом маршрутном такси есть табличка с ФИО водителя и названием организации-перевозчика. Вы пишите в контролирующие органы, если вас некачественно обслужили, если действительно происходит хамство, позвоните в компанию-перевозчик, пожалуйтесь. Делайте что-то и получите результат, где-то сразу, а иногда через время. Пользуйтесь своими правами и через время, те же водители будут знать, что нахамил - отвечай, а в вашем случае Вы его обматерили и пошли домой(т.е. фактически простили. так чё ж вы жалуетесь...???)
|
|
|