Показать сообщение отдельно
 05.10.2016, 13:11  
#159
  Balashiha-RUS Balashiha-RUS вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,006
Регистрация: 27.09.2016
Спасибо:252/140
Не понравилось:5/10
Репутация: 927

Я честно признаюсь - я в металлургии не эксперт.

Но наверное надо продавать что-то более дорогое, чем просто арматуру? (хотя она на самом деле совсем недешевая)
Может быть модернизировать производство на выпуск нержавеющей/легированной стали.
Как раз для той же автомобильной промышленности.

Наладить выпуск морских контейнеров?

Может еще что-то.
Есть эксперты в этой области? Какие мысли будут?


Новый стандартный 40-футовый морской контейнер стоит 5000 долл.


Производство морских контейнеров представлено в России двумя предприятиями:
ОАО «Абаканвагонмаш» (Хакасия) с заявленной мощностью 20 тысяч универсальных и специальных контейнеров в год.
ООО «Балтийский контейнер» (С-Петербург) с плановой мощностью около 1200 контейнеров в год. Предприятие “Балтконтейнер”, располагалось на территории «Первого контейнерного терминала» в Петербургском порту. В настоящее время производственные мощности экс-“Балтконтейнера” располагаются в Металлострое. Компания «Балтконтейнер» обеспечивала высококачественной продукцией не только российские, но и зарубежные компании.



20 тысяч контейнеров это 100 млн. долл. в год валютной выручки. Не хило. Интересно, какая маржинальность?
  Вверх