High Way Woman
Детали профиля (+/-)
Ответов: 9,855
Регистрация: 12.09.2011
Спасибо:1,702/2,779
Не понравилось:56/25
|
Советы по улучшению сайтов продаж ВООБЩЕ, кое что стоило применить и на форуме
• Приятный дизайн. В первую очередь дизайн не должен отталкивать. Никто не говорит о каком-то супер-пупер рисованном дизайне, но сочетания желтого красного и фиолетового цветов, лучше оставить до лучших времен. В первую очередь покажите лендинг свои товарищам и знакомым и оцените их точку зрения. Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но в этом плане лучше не «изобретать велосипед», и пользоваться уже готовыми решениями.
• Понятный и «цепляющий» заголовок. Пользователю должно быть понятно, что Вы предлагаете. Например, название: «Курс о том, как возможно можно заработать пару сот долларов в интернете, если что-то делать» - плохой. А вот: «Пошаговое руководство для заработка в интернете от 0 до 500 долларов в месяц» - хороший, т.к. у пользователя вряд ли возникнут лишние вопросы, по поводу того, что Вы предлагаете.
• Наличие картинок и видео. «Кирпичи» текста (даже очень хорошего и полезного) плохо воспринимаются посетителями, поэтому от этого приема стоит отказаться. Да, немного текста стоит оставить, а все остальное - разбавить картинками и видео. Если Вы продаете планшеты, то покажите, как можно больше фотографий со всех ракурсов. Также можно сделать его видеообзор и поместить на эту же страницу. Это очень полезно, т.к. пользователь будет видеть то, что он хочет купить непосредственно «в действии».
• Наличие отзывов и комментариев. На странице с тем, что Вы предлагаете должны быть отзывы и комментарии и товаре или услуги. Дело в том, что часто человек совершает покупки или заказывает что-то только в том случае, если есть позитивные отзывы о ней. Мало кто хочет быть «первым» в этом плане, поэтому отзывы или комментарии попросту обязательны!
• Быстрая загрузка лендинга. Если Вы думаете, что пользователь будет ждать 10 секунд загрузки Вашей страницы, то Вы глубоко ошибаетесь! Мы уже давно не в 90-х, когда картинка грузилась полчаса. В наше время ожидание больше нескольких секунд – сродни «смерти» Ваших продаж. Поэтому оптимизируйте код страницы и подберите быстрых хостинг, что Ваш лендинг «летал»
• Наличие контакта с клиентом. Клиенту нравится, если с ним поддерживают контакт. Поэтому это стоит делать. Поместите на страницу контактную форму, или всплывающее окошко, дабы посетитель мог тут же с Вами связаться. Я, например, не рассматриваю хостинги, где нет явной онлайн поддержки. Ведь в случае проблем, мне нужна быстрая связь с ними, а форма для e-maila, запрятанная в «подвале» сайта – не лучшее решение для привлечения клиентуры.
• Призыв к действию. И все-таки не стоит забывать о конечно цели лендинга – совершения лида (подписки, покупки, заказа). А то часто бывает, что и заголовок хороший и текст продающий, а какого итогового «аккорда» и нет… Поэтому должны быть элементы, побуждающие пользователя к действию. Чаще всего это кнопки «купить», «заказать», «подписаться» и т.д.
• Постоянное тестирование.
|
________________
Или пан или пропан (бутан) Sher.
|