Показать сообщение отдельно
 20.08.2009, 15:05  
#17
V-P
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

Zozo писал (а) Посмотреть сообщение
Во вторых, время затраченное на то, что бы дойти до остановки, доехать до объекта и проч. должно оплачиваться. Человек же на работе. А народ у нас не совсем сознательный. Поедет к заказчику, а потом налево завернет по своим делам. И его невозможно проконтролировать.
Все командировки, даже в одном и том же городе, - регламентированы по времени.

Поэтому проконтролировать не сложно, тем более есть так называемые мобильные (сотовые) телефоны, и т.д.

А так же есть план, есть норма, и потом вызовут на ковёр, и начнут спрашивать, почему не выполняется план и т.д.

Все вызовы на объекты клиентов подробно расписаны, к клиентам звонют и т.д.

Так что осуществлять контроль (при желании) - это не проблема.


Кроме этого, для меня как минимум странно, почему это вдруг бухгалтерия не принимает к оплате билетики маршруток ?

Это ж не билеты на самолёт в супер класс там какие-то
  Вверх