http://vk.com/id3291208
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,513
Регистрация: 19.12.2010
Спасибо:632/502
Не понравилось:12/32
|
Soap писал (а)
Анналы (Тацит).
"До наших дней целиком сохранились только книги I—IV (описывали события 14—28 годов) и XII—XV (48—65 годы)"(с)
Читаем дальше.
"I—VI книги «Анналов» сохранились в единственной рукописи, известной как «Медицейская I» (M1). Она была написана каролингским минускулом в середине IX века предположительно в Фульдском монастыре."(с)
"В середине XI века в монастыре Монтекассино была создана рукопись, известная как «Медицейская II»"…
Ещё раз подчеркну оригиналов (первоисточников) нет, есть переводы, цитирования, но все они написаны позже! Задайтесь целью найти ОРИГИНАЛ свидетельствования "христиан" ("Christo" на латыни) и это слово в оригинале будет написанным не ранее третьего века.
|
В таком случае можно ставить под сомнение существование в античности всех исторических личностей, таких как Платон, Софокл, Эсхил и многих других, ссылаясь на то, что всё это списки античных авторов, сделанные в период Средневековья на которые опирается историческая наука.
Кроме источников нехристианских авторов (Флавий, Серапиаон, Тацит, Плиний, Цельс, Светоний, Транквилл) считаю правильным обратится к самим книгам Нового Завета. Само Писание является историческим свидетельством того времени. Также ранние литературные источники близкие тому времени свидетельствуют об этом, в которых доносятся до нас апостольское восприятие Христа, голос современников, голос тех, кто свидетельствовал о Христе и которые готов был умереть и шли на смерть за свое свидетельство. Уже христианскими авторами конца I века цитируются 14 из 27 новозаветных книг. А ведь это свидетельства, только которые дошли до нашего времени.
Божий Промысел оставляет нам пространство для свободного выбора. Вы считаете так, я считаю иначе. Кто хочет – может сомневаться. Для меня это непринципиально.
Soap писал (а)
...Основанной на том что Ньютон конечно прав, но до определённого момента. Если бы Ньютоновская механика не подвергалась сомнению Эйнштейн отстаивал бы её, а не выводил свои формулы.
|
Слышал, что и Энштейна уже подвергают сомнению.
Это область научных знаний. Этим не измерить духовное. Истина одна и вне зависимости от исторических эпох и научных от достижений.
Soap писал (а)
Верно, он агнец на закланьи.
|
Нет, не совсем так это понимается. Важно понять суть. В результате первородного греха произошло повреждение человеческой природы. И суть соединение человеческой плоти и второй ипостаси Бога есть исправление этого повреждения через принятия на себя греховной природы человека, чтобы через это исцеление (спасение) человек мог войти в полное единение с божеством, к которому человек был призван изначально.
Soap писал (а)
Но ведь этого врачевания не было в Содоме, не было при Ное, не будет и при армагеддоне, проще всего было бы Адама с Евой исцелить путём назидания и укоризненного покачивания пальцем.
|
Само врачевание произошло в моменты перенесения страдания на кресте, смерти и последующего воскресения. Через страдания он сделал совершенной воспринятую им повреждённую природу человека. В результате единения человечности с божеством становится возможным единение каждого человека с Богом.
Свой властью Бог не мог спасти человека, потому что спасение есть свободный акт единения человека с Богом. Без нашего произволения человеческая свобода невозможна к спасению. Своею властью, своим всемогуществом Бог не мог исцелить человека. Всё что существует, не является чем-то чуждым Богу, а является образом божественных свойств. Как о художнике судят по его творениям, так и Боге можно сказать, что он выразил в своём творении. Весь окружающий мир есть выражение свойств Божьих. Все законы нашего мира обладают таким же характером. И один из законов нашего мира свидетельствует о том, что любое разрушение для своего восстановления требует усилий, порой подвига и страданий.
Спасение требует подвига - таков закон, который является отражением божественных свойств. Отсюда делается вывод: Бог не может нарушить действия этого закона, этот закон проистекающий из него и по этому закону такое, как восстановление человеческой повреждённой природы не могло совершиться без усилий, без подвига. Подвига в той человечности, которая была повреждена. Этот подвиг для людей выразился в боговоплощении, в усилиях перенесённых в виде страданий. Поэтому это не могло произойти как акт всемогущества. Если бы он просто мог своим всемогущим словом это сделать, то он мог бы и вообще не допустить первого греха или тут же всё исправить.. Вот этот подвиг исцеления человеческой природы с одной стороны является осуществлением незыблемого закона бытия, с другой стороны является прямым указанием людям как и мы можем исцеляться таким же путём понуждения, подвига.
Soap писал (а)
Как и закон "Не поклоняйтесь идолам". Угу. Кого же это интересно останавливает? Ведь главна трактовка, а не какие то слова в -книжке.
|
Идол, Кумир — есть изображение какой-либо твари небесной или земной, или в водах живущей, которой вместо Бога поклоняются и служат.
Поклоняются не иконе и не иконе обращаются с молитвой как идоду, а обращаются к Богу и служат Богу. Сам Господь
Идолопоклонство это божеское поклонение кому-либо или чему-либо вместо истинного Бога с использованием культовых изображений любого рода. Библия ясно показывает нам, что культовые изображения могут быть самыми разными по своей ценности и внешнему виду. Отступлением от Бога является то, что это почитается вместо Бога или наравне с Богом. Чтобы обвинить православных в идолопоклонстве надо в упор “не учитывать” двух фундаментальных положений Православной Церкви:
1) православные поклоняются Единому Богу, Творцу неба и земли, явленному нам в Троице
2) православные не считают иконы или какие-либо иные изделия рук человеческих богами или равными Богу. Идолопоклонство не просто смена атрибутики поклонению одному и тому же Богу, это смена самого объекта поклонения.
У евреев во времена Моисея были изображения священные, носящие чисто религиозный характер. Господь сказал: не делай себе... изображения какого-либо гада, ползающего по земле (Вт. 4,8). И Он же повелевает: [сделай себе медного змея (Числ. 21,8). Нельзя изображать животных, но в видении Иезекилю был показан небесный храм изобилующий резными изображениями херувимов с человеческими и львиными лицами (Иез. 41,17-18). Господь запрещает изображать птиц, но от Него же исходит повеление излить херувимов с крыльями. Херувимы были сделаны на ковчеге (Исх. 25,8;22), на стенах скинии (26,1;31), во внутренней части храма (3Цар. 6,27), на дверях храма (25 ст), на стенах храма (2Пар. 3,7), во Святая Святых и на завесе (10,14).
Вывод: эти повеления указывают, прежде всего, на возможность изображать духовный тварный мир средствами искусства. Иначе Господь сам себе противоречит, говорит «не делай», и тут говорит «сделай».
________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе".
Последний раз редактировалось КонстантинЪ; 30.03.2013 в 03:59.
|