Понятно ...
В Украине процедура следующая:
1. Покупатель покупает
2. Когда товар сдох (сломался), покупатель идёт в магазин
3. В магазине выписывают заявку на сервисный центр, и дают покупателю бумажку
4. Приходит дядя из сервисного центра, читает бумажку из магазина, проверяет сдохший товар и если УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ не нарушены, ну там типа пломбы, следы вскрытия, удары, утопление в жидкости и т.д., то человек забирает в сервисный центр, и оставляет бедному покупателю бумажку о изъятии товара и дефектовке
5. Через 14 дней сервисный центр обязан восстановить товар и гарантию на товар
6. На время ремонта, ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ, сервисный центр может вам дать попользоваться аналогичным товаром
7. Если через 14 дней сервисный центр ничего не смог сделать, то покупатель может взять бумагу о невозможности быстрого ремонта из сервисного центра, прийти в магазин и либо забрать деньги, после отдачи заменного товара (если брал), либо забрать новый товар с новой гарантией.
Поскольку народ юридически безграмотный, то замен на время ремонта мало кому дают, а так же магазины начинают мурыжить покупателя и не хотят возвращать деньги, или отдавать новый товар с новой гарантией.
Видимо в ПМР - тоже самое, и тётка из статьи смогла ДОБИТЬСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОВ.
|