02.08.2012, 17:38
			
			
		 | 
		 
		
			
			 
 
		#27
			
		 | 
	
	| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			 
			
			 Детали профиля (+/-) 
			  
				
					Ответов: 164
				 
				Регистрация: 08.09.2010 
				Адрес: Тирасполь 
				
				 
	
Спасибо:20/6
	 
 
Не понравилось:1/5
 
				
				
				
			   			 
			 
	 | 
	
	
	
		
			 
		
		
			
			
	
	
		
			
				
					Sher писал (а)
					  
				 
				тогда надо засечь время и посчитать - сколько и как долго люди стоят ...и после этого говорить об оперативности.. 
если вы пришли и перед вами человек 10, но вас обслужили через 20 минут -это гуд, а если человека 2-3 при том же времени - бэд))) 
			
		 | 
	 
	 
 А мы как раз и говорим о втором случае, когда производительность труда банковских служащих не соответствует наплыву клиентов. Они одного человека обслуживают минимум по 5 минут, а если в зале собралось 30-40 человек? Последние из них дождутся своей очереди через часа 3-4, получается.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				________________ 
				 Я делаю то, что умею, а то что не умею, делают другие...
			  
		
		
		
		
	 | 
	| 
   
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |