Показать сообщение отдельно
 18.01.2012, 11:07  
#54
observer
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

Скажем так, что документооборот емкое понятие.
То что является емким на бумаге, в электронном виде становится системой из десятков компонентов каждый из которых отвечает за одну функцию. И какой документооборот вы имеете ввиду? кадры, письма, договора, бухгалтерию, или что свое? Это все разные по функционалу системы. Для вас емкость этого понятия заключается в том, что все эти процессы осуществляются на бумаге. В электронном виде такого понятия не существует. Для каждого производственного процесса необходимо создавать отдельную систему. В этом и есть вся проблема внедрения. Это на самом деле намного сложнее и несет больше издержек чем кажется в начале. Но внедрять все ровно придется, потому что электронный документооборот позволяет обеспечить скорость обработки информации недоступной для бумажного. От электронного документооборота ожидают не того, что он реально должен делать. - Электронный документооборот не упрощает делопроизводство, а ускоряет его и иногда за счёт усложнения и увеличения издержек.

А чиновники как сидели, так и сидят. Их количество не уменьшилось.
А куда вы их денете? Рабочих мест нет. Плодить безработицу и создавать социальное напряжение в обществе? Вы мыслите локально, а государство должно мыслить системно. Еще при Смирнове проводились оценки госструктур. И оказалось что без ущерба для управления можно спокойно уволить 10тыс человек. Это новая армия безработных которая и без того увеличит количество нищеты в нашем регионе.

"Вещи не такие какими кажутся".

Вы активно участвовали в этой дискуссии. Сами вспоминайте.
Не помню.
  Вверх