Показать сообщение отдельно
 26.10.2011, 21:25  
#33
  dkonstantin7 dkonstantin7 вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для dkonstantin7
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,754
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Сборная Уругвая по футболу
Спасибо:359/1,528
Не понравилось:12/143
Репутация: 1555

TheTeacher писал (а) Посмотреть сообщение
Нет ничего в инете, не раз искал. Всё на бумаге в некоторых организациях. Проект был вполне реальным, Молдова даже успела построить новый ж/д+автовокзал в Рыбнице.

По оргеевской дороге ездили? Рядом как раз можно проложить железную дорогу, можно даже в Гугл Земле глянуть.
Ездил один раз на автобусе Кишинёв-Рыбница. Отличное шоссе.
ЖД-вокзал в Рыбнице на ЖД-трассе Бельцы-Слободка. Вы о нём?

Повторюсь:
"Но, в любом случае, Молдову - ЖД через территорию ПМР не устраивает".

Добавлено через 1 час 30 минут
Кое-что о построенных и восстановленных недавно ЖД (в т.ч. - в Молдове)
есть на http://parovoz.com/history/new.php

Восстановленные железные дороги
Ревака - Кэинары <CFM> (19.IX.2005) - в Молдове - т.е. из Кишинёва на юг в обход г.Бендеры, по более короткому маршруту

Недавно построенные железные дороги
Кагул - Джурджулешти <МОЛ> (25.VII.2008) к Дунаю
Новосавицкая - Ливада <МОЛ-ПМР> (30.X.2008)
- а это в ПМР Тирасполь-Днестровск

интересно, но в списке
Строящиеся железные дороги
отмечена всё та же: Кагул - Джурджулешты <CFM> (2007-08 гг., 50 км)

А на http://parovoz.com/history/abandoned.php
можно найти Законсервированные железные дороги, в т.ч .в Одесской области:
Калиновка-1 - Андрусово (закрыта в 1995 г.) <ЮЗ>, <ОДС> - есть на многих картах до сих пор

и Окончательно разобранные железные дороги в МССР, Одесской, Винницкой и Черновицкой областях:

Барбешты - Неполоковцы <ЛЬВ> см. так же http://railwayz.info/photolines/show...hp?ph_id=19320 - Бывшее здание станции, разъезд Барбешты, 5.07.2011.

Берегомет - Лопушна <ЛЬВ> см. так же http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=471

Березино - Басарабяска <ОДС> - в настоящее время восстанавливается гагаузами, см.berezino.ucoz.ru/publ/1-1-0-8

Вижница - Куты (с мостом через р. Черемош) <ЛЬВ> - есть на многих картах до сих пор

Ревака - Кэинарь (1435 мм, Молдова) была разобрана при МССР, и сейчас восстановлена Молдовой

Ротово - Рауховка <ОДС> см. http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=47&p=146699
Он строился в 80-х годах как спрямление с Помошной на Раздельную-Бендеры -Каушаны для перегона руды и угля в Рени и Галац,чтобы не занимать Николаевский и Одесский ж/д узлы.Сейчас этот транзит существует,хотя,наверное,не в таких объёмах.
Из Раздельной на Ротово дважды в день ходит ЧМЭ3-3030 с одним областн. вагоном.Я на нём катался в прошлом году.В Ротово действует большой элеватор,на котором замечен свой ТГМ4,а в Червонознаменке асфальтовый завод,на котором тоже есть ж/д жизнь.А места, действительно, красивые и дикие.
Севлятин - Ульма (погранпереход в Румынию; 1435 мм; разобрана в 1945 г.) - соединяла Северную и Южную Буковины в тогдашней Румынии.

Ямполь - Гырбова (строилась в 1943 г.) см. http://oldchisinau.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=389 - а планировали ёё ещё в СССР в 1941 г., как строительство параллельной ширококолейной линии от Вапнярка до Ямполя с продолжением до Гырбовы и Окницы в Молдавии.
________________
Море не подвластно деспотам. На его поверхности они ещё могут воевать и убивать друг друга, но на глубине десяти футов их власть кончается…

Последний раз редактировалось dkonstantin7; 26.10.2011 в 22:08. Причина: добавил материала
  Вверх