Показать сообщение отдельно
 29.01.2009, 14:04  
По умолчанию Гарантийная замена и гарантийное обслуживанние..
#1
  PMR PMR вне форума
  Администратор
 Аватар для PMR
Детали профиля (+/-)
Ответов: 42,889
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Тирасполь
Спасибо:4,698/5,005
Не понравилось:136/374
Репутация: PMR отключил(а) отображение уровня репутации

Если сломался бытовой предмет на гарантии (пылесос, деталь ПК), при гарантийном обслуживании потребовать не ремонта, а замены сразу прибора или детали.
И что делать, если скажут что нету замены на складе.

Вот что сказал знакомый юрист: прочти гарантийное обязательство, если в нем нет такого условия, что сначала продавец за свой счет осуществляет ремонт, а потом уже замену детали или предмета купли-продажи, то можешь потребовать то, что считаешь для себя более привлекательным...
А если будет отказ - прямая дорога в надзорный орган или в суд:)
  Вверх