Показать сообщение отдельно
 28.12.2008, 16:03  
#5
V-P
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

Прикольно, наверное этот силовой ключ СТАБИЛИЗИРОВАЛ напругу по импульсной схеме с дросселем-накопителем и диодом возвращающим энергию ЭДС дросселя.

Тока там 300 В не бывает...

300 В обычно бывает на силовом ключе накачивающем импульсный трансформатор, а не импульсный дроссель.

И при пробое ключа накачивающего импульсами транс, эти 300 В просто тупо попадут на обмотку импульсного транса, при этом вообще не причинив никакого вреда всем низковольтным выпрямителям и кондёрам навешанным по вторичным понижающим обмоткам на этот транс...

Так как постоянку 300 В, а так же переменку 50, 100 Гц, импульсный транс вообще не будет трансформировать нефига, ведь в нём ферритовое железо и индукция расчитаны на десятки килогерц ...

Ну разве шо, если обмотки в трансе перегреются, оплавятся и перезамыкаются нафег с низковольтными обмотками.

Но на такие дела в блоках питания на входе 220 В, или после диодного моста стоит предохранитель и мощный керамический резистор в несколько Ом (для ограничения тока заряда кондёров при включении), и они должны по идее сразу выгорать, и обесточивать всё нафег, обычно вначале горит предохранитель, но если там жучок, тада входной резистор.

Интересная неполадочка ...

Последний раз редактировалось V-P; 28.12.2008 в 19:40.
  Вверх