09.05.2011, 00:56
			
			
		 | 
		 
		
			
			 
 
		#12
			
		 | 
	
	| 
			
			   Новичок 
			
			
			 
			
			 Детали профиля (+/-) 
			  
				
					Ответов: 1
				 
				Регистрация: 09.05.2011 
				
				
				 
	
Спасибо:1/0
	 
 
Не понравилось:0/0
 
				
				
				
			   			 
			 
	 | 
	
	
	
		
			 
		
		
			
			
	
	
		
			
				
					ИГОРЬ А. писал (а)
					  
				 
				Здраствуйте! Прошу Вас подскажите куда обратится с накипевшей проблемой. В 2006 года я купил в магазине "LG PLUS" ООО "ХАЙТЕК" , Приднестровье телевизор LG 29FS4RNX. Летом этого года телевизор перестал работать и я доставил его в сервисный центр вышеуказанной фирмы (гарантийный срок истек на момент поломки) и за ремонт я заплатил 697 рублей. После ремонта телевизор проработал две недели и опять перестал работать, после обращения в сервисный центр мне пояснили что вышла из строя какая-то деталь на кинескопе и теперь мой телевизор стоит 5 долларов США  , я писал и в головной сервисный центр г.Тирасполь на что мне ответили что разберутся и еще добавили что, телевизор гарантийный срок отработал и какие могут быть притензии. Спустя неделю после обращения мне позвонили и сказали что новая деталь на мой телевизор под заказ обойдется в 600 долларов США (телевизор я купил за 500 с лишним). У меня вся бытовая техника в доме куплена у них и что сейчас после гарантии ее смело выносить на свалку. Заранее спасибо. 
			
		 | 
	 
	 
 
	
	
		
			
				
					ИГОРЬ А. писал (а)
					  
				 
				Здраствуйте! Прошу Вас подскажите куда обратится с накипевшей проблемой. В 2006 года я купил в магазине "LG PLUS" ООО "ХАЙТЕК" , Приднестровье телевизор LG 29FS4RNX. Летом этого года телевизор перестал работать и я доставил его в сервисный центр вышеуказанной фирмы (гарантийный срок истек на момент поломки) и за ремонт я заплатил 697 рублей. После ремонта телевизор проработал две недели и опять перестал работать, после обращения в сервисный центр мне пояснили что вышла из строя какая-то деталь на кинескопе и теперь мой телевизор стоит 5 долларов США  , я писал и в головной сервисный центр г.Тирасполь на что мне ответили что разберутся и еще добавили что, телевизор гарантийный срок отработал и какие могут быть притензии. Спустя неделю после обращения мне позвонили и сказали что новая деталь на мой телевизор под заказ обойдется в 600 долларов США (телевизор я купил за 500 с лишним). У меня вся бытовая техника в доме куплена у них и что сейчас после гарантии ее смело выносить на свалку. Заранее спасибо. 
			
		 | 
	 
	 
 Зря Вы доставили его в ЛЮБОЙ сервисный центр этого ООО. Думается, обратившись к грамотному частнику, ремонт был бы и дешевле и качественнее. Попробую объяснить почему. Начну с того, что у этой организации кроме громкого имени ХАЙ-ТЕК и денег, больше нет ничего. У них нет грамотных специалистов. В этих сервисных центрах, особенно в небольших райцентрах, работают люди, далёкие от того чем они занимаются. Иными словами, те, которым больше некуда пойти работать чтобы иметь то что они имеют здесь. Скажу так- среди них есть бывшие слесаря жэка, электрики, слесаря КИПиА, телемастера, которые до принятия на работу в эту организацию ремонтировали только ламповые телевизоры и с большим трудом отечественные полупроводниковые, а также просто самоучки без какого-бы то ни было технического образования. Есть конечно и несколько грамотных ребят в Тирасполе, но они в основном разгребают то что не могут сделать другие по филиалам. Вот именно такие люди занимаются ремонтом сложной бытовой и электронной техники в сервисных центрах ХАЙТЕК. Всё потому, что ДРУГИЕ, грамотные специалисты, которых тоже немало в ПМР, НИКОГДА не пойдут работать на тех условиях которые им предлагает руководство этого ООО. Кроме того, в настоящее время ХАЙТЕК стал монополистом в сфере авторизированного ремонта по нескольким брендам, и благодаря этим его стараниям с этого рынка ушёл ещё один подобный сервисный центр, конкуренции сегодня ХАЙТЕКУ пока нет. И вот поэтому они ломят цены на ремонт, затягивают его по срокам, невежливо обращаются с клиентами- потому что другой альтернативы нет. Правда, радует то что иногда грамотным клиентам удаётся обломать монополиста и доказать законность своих требований. 
Вам советую показать аппарат другому мастеру, например обратившись в сервисный центр магазина "Максимум" или "Мегамакс", или искать частника.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	| 
   
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |