![]() |
день рождения КОКА-КОЛЫ :)
поздравление с 8м Марта висит давно и уже не АКТУАЛЬНО...:ab:
сегодня все празднуем день рождения кока колы!!!!!!! всех с праздником....УРАААААА!!!!!!!!!! :ag: 29 марта - День рождения Кока-Колы "Юбочка-годэ" стоимостью в 72 миллиарда Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев - Coca-Cola. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 70 миллиардов долларов. И мало кому придет в голову, что первый год существования газированного напитка оказался… убыточным для его создателей. Только последующие усилия, направленные на разработку фирменного стиля и рекламной концепции компании, позволили "Коке" добиться того оглушительного успеха, который она имеет сейчас. 1886 год. Корпоративная легенда гласит, что фармацевт Джон Стит Пембертон, колдуя однажды в своем дворе над котелком с тоником, создал коричневый сироп со сладким привкусом. В сочетании с содовой водой он превращался в бодрящий освежающий напиток. Пембертон, испытывающий постоянные трудности с деньгами, быстро сообразил, что на этом изобретении можно хорошо заработать. Но новорожденную газировку необходимо было назвать. И партнер Пембертона, Фрэнк М. Робинсон, предлагает сочетание "Кока-Кола" (изначально напиток содержал плоды коки). Он же настаивает на оригинальном начертании этого названия, отлично понимая, что так они смогут привлечь дополнительное внимание и выделить свой продукт в ряду всех остальных. Используя популярный в то время курсивный шрифт, он лично вывел витиеватый росчерк, который используется компанией и по сей день. Оригинальное название и начертание зарегистрированы в качестве торговой марки в Патентном бюро США, только компания "Кока-Кола" имеет право пользоваться ими. Надо признать, "покушений" на элементы фирменного стиля со стороны конкурентов было не мало. "Кола" судилась с нарушителями много и с удовольствием, по одному уничтожая незадачливых конкурентов. Были иски и за использование фирменного цвета (красный запатентован как таковой), и похожего шрифта, и даже цвета самого напитка! Бизнес стремительно пошел в гору. Но этих действий по созданию оригинального фирменного стиля оказалось недостаточно. И в 1916 году появляется оригинальная бутылка "Кока-Колы", которая сейчас безошибочно выделяется потребителями в ряду конкурентов. "Отец" этой оригинальной бутылки "с талией" - Бенджамин Томас, выкупивший у создателей права на продажу бутилированной "Кока-Колы". Стремясь повысить свою прибыль, он искал нетривиальную форму, которая не ассоциировалась бы ни с каким другим продуктом, кроме его собственного. "Такую, - писал он впоследствии. - Чтобы ее можно было опознать в темноте, на ощупь, в разбитом виде, чтобы по осколкам можно было понять, что в ней была "Кока-Кола"". И ему это удалось. А идею подала… тогдашняя мода. В 1914 году женщины носили юбки-годэ с перехватом ниже талии. Эти пропорции и были выбраны для оригинальных бутылочек. И надо отметить, продажи сразу уверенно поползли вверх, не говоря уже о том, что "Кока-Кола" стала еще более узнаваемой буквально по нескольким чертам. Изменение формы бутылки поспособствовало и повышению эффективности рекламных кампаний "Кока-Кола", а также укреплению имиджа компании. Бутылку "вручают" Санта-Клаусу, который отныне становится частым гостем на рождественской рекламе этой газированной воды. Спаянность образа получилась настолько прочной, что многие американцы до сих пор свято уверены: сам образ Санты был придуман "Колой". Ведь он одет в костюм с корпоративными цветами и постоянно носит с собой известную емкость "с талией". Вот так, с удачного эксперимента на заднем дворе, началась история успеха одного из самых дорогих брендов современности. Естественно, сыграло свою роль и качество напитка, и дополнительные его свойства (бодрит и освежает). Но история "Кока-Колы" - это не только и не столько история изменения рецептуры (а она, к слову, до сих пор держится в строжайшем секрете), сколько история развития фирменного стиля и рекламы. Ведь именно те люди, что стояли у истоков этого бренда, заложили и многие основы концепции фирменного стиля, которые сейчас активно используются другими компаниями для более эффективной отстройки от конкурентов. http://prazdnestvo.ru/calendar/mart29_cola.htm |
не люблю кока- колу, никогда не покупаю. муж иногда пьёт. я по дискавери видела как в коле зубы растворяются(эксперимент) что же тогда говорить про желудок...........
|
Цитата:
я даже знала что Вы примерно напишите !!!!!!!!!! :aj: щас пойдут примерно такие же посты как Ваши )))))))) |
а мне этот напиток нравится.
очень часто пью его. желудок пока на месте ))) |
А мне нравится кола. А вот пепси как-то не очень
|
Цитата:
|
Терпеть не могу газированные напитки, а вкус кока-колы считаю ужасным.
Я даже коньяк разбавляю не с колой, а я яблочным соком. |
Кока кола конечно вкусный напиток.Но он не утоляет жажду.И чем больше его пьешь,тем больше хочется.Своеобразный наркотик.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту ___________________________________ Товарищи! Я ВАс с праздником поздравила, а вы в дискуссию вдаваться начали!!!!! все повторяем вместе ОЛВЭЙЗ КОКА КОЛА !!!!! :ab: пысы: не путать с другими олвэйз "always" :ab: |
Классный праздник, поздравляю всех кто любит летом на даче, в парке, в поле и везде в жаркую погоду выпить Колу на свежем воздухе
Цитата:
|
Цитата:
К "битве" то морально готовы ?)))) Силенок хватит ????? :ab: |
не понял это Вы мне пишите. Я никого не хотел оскорбить, целую девушки, проехали
С праздником !!!!!!!!!!!! |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
А вообще, интересно все пишут, обсирают кока-колу, а компания тем временем ежегодно зарабатывает миллиарды. |
К диабету через колу ! Вперёд товарищи вперёд !
|
Тот,кто придумал Колу был явно человечеству не друг....
|
Эво Моралес вернёт в «Кока-Колу» лист коки
Президент Боливии Эво Моралес собирается возвратить в «Кока-Колу» листья коки и тем самым вернуться к изначальной рецептуре этого самого известного напитка в мире. По задумке боливийского лидера, новый напиток с экстрактом из невыжатых листьев коки получит название «Кока-Колья». В настоящее время многие плантации в Боливии являются совершенно легальными. Более того, правительство Боливии уже рассматривает вопрос о расширении земельных участков по коку с 12 тысяч до 20 тысяч гектаров. "Кока-Койа": Эво Моралес возвращается к корням Первый в Латинской Америке президент-индеец Моралес не устает напоминать всему миру, что кока и кокаин – не одно и то же. В Боливии по закону можно жевать листья коки (чем публично любит заниматься сам глава государства на международных встречах), пить чай из коки, но нельзя производить наркотик. Название "Кока-Койа" выбрано со смыслом – на местном диалекте испанского языка словом "койа" называют бедных жителей Анд, индейцев-метисов, то есть тех, кто и жует коку изо дня в день, чтобы справиться с голодом, усталостью и "сороче" - горной болезнью, вызываемой недостатком кислорода и перепадами давления. P.S. Двойное Л - ll - в классическом испанском и в Боливии читается, как "ль", на севере континента, как "й", к югу переходит в мягкое "жь", в Аргентине, Уругвае, Парагвае больше похоже на "щ". Так что в разных странах может читаться, как "колья", "койя", "кожя", "кощща". |
Мне очень нравится Кока-кола. Отличнейшее чистящее средство для посуды.
|
Колой можно пользоваться вместо элексира.......
|
Кока-Кола работает креативно.
[youtube]myNzwTKCfO8&feature=player_embedded[/youtube] Добавлено через 5 минут И ещё немного не сочтите за рЫкламу:ab: [youtube]k-STkFCCrus&feature=related[/youtube] |
Кока кола это кротчайший путь к сердцу девушки - сладкоежки........
|
Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot