Форум Приднестровья, форум ПМР

Форум Приднестровья, форум ПМР (http://forum-pmr.net/index.php)
-   Авто клуб Приднестровья (http://forum-pmr.net/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Кицканы -ИЗГОИ ???? (http://forum-pmr.net/showthread.php?t=5792)

Traper01 01.03.2010 15:41

Кицканы -ИЗГОИ ????
 
Почему ГАИ и Администрация города Тирасполя не найдя альтернативу "ТУПО" перекрыли движение авто через мост р. Днестр на Кицканы ??? Что Кицканы уже не нужны Приднестровью?Это первая попытка оттолкнуть от себя?

V-P 01.03.2010 19:36

На сколько я понял, там проблема в ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ МОСТА.

Проще говоря мост изношен и в аварийном состоянии, поэтому поток транспорта резко сократили.

Но ведь там же есть ещё и паромная переправа поблизости, или как дорогой вариант, - через Меренешты и Бендеры на Тирасполь, т.е. примерно на 18 + 12 = 20 км длиннее...

Точнее наверное 20 км - 8 км от Кицкан до Тирасполя = 12 км.

Т.е дорога удлиняется на 12 км, или через паром в Тирасполе и т.д.

CAT 03.03.2010 12:57

Кстати, а зачем Кицканы Приднестровью? Какая от них экономическая польза? Ну кроме монастыря конечно и плацдарма.

PMR 03.03.2010 13:25

То же знаю, что проезд через мост всем запрещен из-за состояния моста.
Вроде какому-то транспорту служебному можно иногда ездить через мост.
А какая экономическая польза от ПМР? :)

V-P 03.03.2010 18:47

Цитата:

CAT писал (а) (Сообщение 40938)
Кстати, а зачем Кицканы Приднестровью? Какая от них экономическая польза? Ну кроме монастыря конечно и плацдарма.

В Кицканах не только монастырь и множество архитектурно-религиозных объектов, там расположены ПОЛЯ и прочие сельхоз объекты, которые не заброшены, а возделываются и приносят урожай !!!

Кроме этого там на сколько я знаю расположена животноводческая ферма на несколько сот голов, а это тонны молока и мяса !!!

Нужны ли Кицканы ПМР ??? - вопрос наивный и недалекий !!!

Еще там проживают тысячи людей !!!

трезвомыслящий 03.03.2010 19:09

нужны ли мы нам?

Псих 04.03.2010 13:00

Блин. В Кицканах в конце концов тоже люди живут!

=Neffertity= 04.03.2010 13:58

Кстати, я заметила, что с Кицкан люди наглее стали. Не знаю даже почему))

Kiss 05.03.2010 14:58

=Neffertity= подросли дети у которых родители ездят на зароботки )))

Что касаеться темы то там проблема с мостом есть паром ,некоторые платят за допуск ездить по мосту.Но опять таки еньги идут в карман чиновников ,а работы по укреплению моста ни кто не проводит ,зато стой стороны строят магазины ))

=Neffertity= 05.03.2010 15:18

Уважаемая Kiss, я имею в виду, если кицканские занимают в Тирасполе например посты покрупнее , сразу становятся другими людьми. Меняются и в нехорошую сторону.

Kiss 05.03.2010 16:25

=Neffertity= ,а разве с других гордов и населенных пуктов люди при должноти меняються в лучшую сторону ))Деньги очень многих портят .

CAT 06.03.2010 08:37

Так может обнесем Кицканы колючей проволокой и пропустим ток?

esaul 06.03.2010 11:02

гуляя по мосту через реку ДНЕСТР,обратите внимание.......ничего не изменилось.......как проезжали машины "не простых" так и сейчас для них зелёный свет..... Админестрация Тирасполя сильно намудрила.....
Условия для получения разрешения на проезд установила:МЕДИКИ,МИЛИЦИЯ,ПОЖАРНЫЕ!!!!+ инвалидам 1-2 групп,защитникам приднестровья,воинам афганцам,участникам великой отечественной войны...... А на деле ..... в почтовом ящике находят в основном письма с отказом(((( ЗОНА ОТДЫХА..... ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕСЬ......тяжёлая техника перевезена по мосту с разрешения госадминестрации и гаи,забыли видимо что мост в аварийном состоянии!!!!!!! передвигаться по паромной переправе..... при стоимости авто в 5-6 тыс. евро ремонт порой обойдётся в 200-300 евро при неудачном переезде(бьются бампера,глушаки,пороги)ПАРОМ ОТЖИЛ СВОЁ!!!!!!!

Kiss 06.03.2010 15:01

Тут дело не только в Кицканах,там дальше еще есть Копанка и еще села .Не жители Кицкан ведь запрещают проезд по мосту ,а власти как не странно Тирасполя .

Zozo 06.03.2010 15:28

http://www.tiras.ru/ttlnews/16293-mo...iraspol-i.html

Цитата:

В ходе аппаратного совещания у главы столичной госадминистрации обсуждались результаты экспертизы состояния моста, соединяющего Тирасполь и село Кицканы. Мост длиной более 165 метров, стоящий на двух опорах был открыт только для пешеходов и экстренных служб 40 лет назад. Он не был предусмотрен для передвижения автотранспорта. За это время сооружение ни разу не ремонтировалось.

Причем, как выясняли сотрудники столичного отдела технической модернизации, 23 одесский мостоотряд, который возводил сооружение, 15 апреля 1970 года сдал его даже без проведения динамических испытаний, на основании акта сдачи досрочно, за два месяца, с приложением перечня недоделок.

За годы существования оценки технических параметров часто менялись. В 1975 году мост признали аварийным и планировали реконструкцию, но затем снова разрешили эксплуатацию. В 1991 году Московский стройинститут обнаружил вертикальный надрыв и выдал предписание о необходимости срочной реконструкции. Проект был разработан в четырех вариантах. Правда, попытки обновить сооружение так и оставались на бумаге. И в 2009 году провели новую экспертизу.

По мнению руководителя специализированного ремонтно-строительного предприятия «Тирасстром» Владимира Николюка, мост ограниченно работоспособен, так как имеются недопустимые отклонения от технических норм. Дальнейшая эксплуатация возможна при ограничении грузоподъемности до 6,5 тонн.

Согласно строительным нормам и правилам, ежегодно мощность моста снижается на 1%. Мосту, соединившему Тирасполь и Кицканы, скоро 40 лет. Если прибавить годы неправильной эксплуатации, можно смело прогнозировать снижение износостойкости на 50%. Обобщив все данные, столичная госадминистрация пришла к выводу, что мост необходимо реконструировать в срочном порядке. К февралю 2010 года проведут предварительное проектирование и найдут подрядную организацию. А с 15 января будущего года движения транспорта по мосту ограничат. Проезд по мосту с этого времени будет осуществляться только по специальному пропуску, безвозмездно выдаваемому госадминистрацией. Разрешается проезд одной транспортной единицы массой до 6,5 тонн и только в одном направлении. Остальным придется воспользоваться услугами парома или ехать в объезд, через Бендеры.
Не думайте, что так просто отремонтировать мост при отсутствии специалистов в Приднестровье.

vladoos 06.03.2010 21:02

Цитата:

Zozo писал (а) (Сообщение 41326)
Не думайте, что так просто отремонтировать мост при отсутствии специалистов в Приднестровье.

Однако же это не мешало отказаться от предложений евросоюза и молдовы, которые предлагали строительства новых мостов через Днестр на севере. И насколько я знаю реконструкция моста в тирасполе тоже входила в проекты помощи от евросоюза. Но мы же гордые, как же мы согласимся на помощь от узурпаторов.

Zozo 06.03.2010 21:11

Нужно было провести освидетельствование моста, а это было сделано лишь в декабре прошлого года.

Цитата:

Однако же это не мешало отказаться от предложений евросоюза и молдовы, которые предлагали строительства новых мостов через Днестр на севере. И насколько я знаю реконструкция моста в тирасполе тоже входила в проекты помощи от евросоюза. Но мы же гордые, как же мы согласимся на помощь от узурпаторов.
Не знаю, но не думаю что так. После праздников узнаю ради интереса.

esaul 07.03.2010 11:04

альтернатива...:пантонная переправа....)))) в парканах есть инженерно сапёрный батальон..... там пантонов попой ешь.....властям стоит задуматься)))мост ведь стратегический)

esaul 07.03.2010 19:08

ЕЖЕГОДНО РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОЕЗД ПО МОСТУ ПОЛУЧАЛИ БОЛЕЕ 3 ТЫС. ЧЕЛОВЕК. В среднем стоимость пропуска выходила 130-160 у.е. с 2003 года.....не трудно подсчитать..... =270 000 у.е. куда денежки ушли? даже прокуратуру ,вроде, этот факт заинтересовал....но ,следствием стало - запрет выдавать пропуска гаи!!! всего-то......люди ждали большего (знаю это так ка плотил лично,другого выхода небыло)

Zozo 07.03.2010 19:41

Интересно, чего могли ждать люди, если мост в аварийном состоянии...

Все время хочется спросить жалующихся... Ничего ж не меняется от стенаний, а вот жизнь проходит в стонах..не жаль так ее тратить?


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot