![]() |
Bluecover - Bluetooth\Proximity маркетинг !
Компания Bluecover предлагает оборудование для Bluetooth\Proximity маркетинга! info@bluecover.com.ua
Bluetooth маркетинг (Bluetooth marketing) является одним из направлений Мобильного маркетинга (Mobile marketing) осуществляющий коммуникацию с потребителем используя технологию Bluetooth. Основной особенностью Bluetooth маркетинга является непосредственный контакт с потребителем через мобильный телефон, который на сегодняшний день является наиболее часто используемым, самым персональным устройством в жизни каждого человека.Bluetooth маркетинг появился, как очередной инновационный метод, дополняющий традиционные маркетинговые коммуникации. Данный канал коммуникаций позволяет передавать файлы любого формата от картинок до JAVA каталогов. Bluetooth Маркетинг отлично прижился и работает: HoReCa ( кафе, рестораны, отели) - рассылка мобильного меню, новинки меню с картинками, рассылка скидочных и информационных сообщений о завтраках. Для отелей – карта города, экскурсионные маршруты, популярные достопримечательности города, рассылка услуг предоставляемых отелем...... Ночные Клубы - рассылка приглашений, флаеров, информации клуба о предстоящих мероприятиях, музыка от резидентов клуба, Java каталоги коктейлей...... Торговые и выставочные центры - распространение информации о скидках на товары, информирование о новых или проходящих акциях на территории центра..... Институты - рассылка расписания занятий, информация о факультетах, график работы кафедр и деканатов, поздравления, объявления..... Презентации - распространение информации о компании, ее продуктах и услугах...... Салоны сотовой связи - рассылка игр, картинок, мелодий для сотовых телефонов...... Улицы города - информация данного района, ближайшие учреждения, информация для туристов...... Метро - карта метро, информация о станции, ближайшие учреждения.... |
Warner Bros. показывает “Мальчишник в Вегасе” по Bluetooth.
Кинокомпания Warner Bros. Entertainment выбрала Bluetooth маркетинг для продвижения в британском прокате фильма «Мальчишник в Вегасе». Проект был реализован в сотрудничестве с Bluepod Media. Промо акция кинофильма охватила стационарную Bluetooth-сеть компании в лучших барах страны. На протяжении недели их посетители могли по Bluetooth загрузить на свой телефон трейлер «Мальчишника в Вегасе», а также Java-приложение. С его помощью пользователи могут выбрать контент, который они хотели бы получать в дальнейшем. «Warner Bros. теперь не нужно заставлять посетителей смотреть трейлеры перед показом фильма. Для этого есть Bluetooth, который предлагает загрузить их на досуге в баре. Цель этой кампании – привлечь больше посетителей в британские кинотеатры. Стоит отметить, что организаторы имеют доступ к статистике, которая является честной и прозрачной, а это дает возможность анализировать эффективность кампании», - считает Джон Флэтчер, соучредитель Bluepod. |
Bluetooth-вечеринка «Godskitchen Urban Wave» в Москве.
Грандиозная вечеринка «Godskitchen Urban Wave» прошла под эгидой новых технологий. Клабберы смогли не только оторваться по полной на вечеринке, но и унести с собой частичку «Godskitchen». Бренд Camel в союзе с агентством ZeppelinPro, подарил возможность бесплатно скачать уникальные реалтоны и анимированные картинки для мобильных телефонов. Получить контент абсолютно бесплатно смогли все обладатели аппаратов, поддерживающих функцию Bluetooth. О рассылке посетителей информировали настенные стикеры и баннеры, размещенные в мультимедиа терминалах. Новая для российского рынка услуга пользовалась популярностью среди поклонников клубного отдыха. Организаторы уверены, что Bluetooth и дальше станет неизменным спутником клубной жизни Москвы и других российских городов. |
Сняли с дверной ручки и отправили по Bluetooth.
Раньше скидки на пиццу можно было найти на дверной ручке вашей квартиры. Хотите того или нет, вы непременно ее там найдете. Компания Waltham Pizza нашла альтернативное решение в этой ситуации. Она доставляет их по Bluetooth прямо на мобильный телефон. Пиццерия совместно с компанией MobileLime провела в Бостоне Bluetooth-акцию. Посетители могли загрузить программу, с которой все покупки оплачиваются прямо с мобильного телефона. Пользуясь ею, завсегдатаи пиццерии получали купон с 15%-й скидкой на пиццу. В первую неделю акции программу загрузили более 100 посетителей Waltham Pizza, большинство из которых едят пиццу несколько раз в неделю. Представители компании говорят, что «надверная» реклама, конечно же, эффективна, но технология Bluetooth позволяет достичь такой же высокой эффективности, только с меньшими затратами. (Money) |
Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot