![]()  | 
	
		
 Поезд Бенедеры-Тирасполь 
		
		
		Интересно мнение бендерчан. 
	Если бы между Бендерами и Тирасполем было бы пригородное железнодорожное сообщение - пользовалось бы оно спросом среди жителей двух городов? Например если бы линия начиналась в Бендерах на Шелковом (там где железка уходит дальше на Хаджимус) потом на север с остановкой возле Ленинского, потом Бендеры-1, дальше на мост и остановка в Парканах, потом остановка возле спорткомплекса Шериф, потом вокзал Тирасполь и конечная на Балке возле Тиротекса. Например если бы такая штука бы ездила (украинский дизель-поезд) http://s019.radikal.ru/i616/1509/96/d64c835e15d4.jpg Имелся бы вообще какой-нибудь в этом смысл (при приемлемой цене билета)  | 
		
 imho -имеет смысл особенно в пиковые часы!  И с экономической точки зрения тоже большой плюс - уменьшение  (если не ликвидация пробок), экономия горючего 
	 | 
		
 Маршрутчики будут крепко возражать. 
	 | 
		
 Главное как людям удобнее. 
	Цитата: 
	
 Я думал в ПМР пробок вообще не бывает.  | 
		
 Скинул тему известному бендерскому журналисту, его мнение: "По поезду: думаю, что нет экономической целесообразности." 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Общественный транспорт в принципе убыточен практически везде в мире. В Таллине, как я уже рассказывал - он вообще бесплатный для всех 400 тыс. жителей города. А вот фрагмент обсуждения недавно построенного Московского центрального кольца (внутригородская электричка). Сам я по нему ездил - супер штука. Круче чем метро во много раз. "Во ВСЕХ крупных городах планеты городской транспорт — убыточен (и на дотации). Перевожу: он НИКОГДА не окупится. Потому что и НЕ ДОЛЖЕН окупаться. Транспорт — статья РАСХОДОВ. Расходов на содержание города. Но даже, если весь транспорт отменить — Вам от этого ни копейки не перепадёт. Так что радуйтесь, что у Вас есть шанс получить от города какие-то преференции в виде езды на дотационном транспорте. Даже если Вам это и не нравится. При такой загруженности МЦК, как сейчас, интервалы надо ТОЛЬКО уменьшать. Ибо, если их увеличивать (к счастью, на это не пойдут никогда) — вот тогда кольцо, и впрямь, может загнуться. Почему, — объяснять не стану, ибо очевидно."  | 
		
 Ну в ПМР бюджет "-70%", убыточные проекты сейчас никто не будет запускать. 
	 | 
		
 Открою небольшой секрет. 
	Я думал на определенную перспективу. Если реально развивать приднестровскую промышленность, то нужны новые крупные предприятия. Причем многие из этих предприятий по своему профилю не предназначены для размещения в черте города. Тогда вопрос - а где их размещать? Самый подходящий вариант - вдоль железной дороги Тирасполь - Кучурган. Во-первых самим заводам обязательно нужен доступ к ж/д. Во-вторых получится и в стороне, и в то же время недалеко от основных населененных центров - Тирасполя и Бендер где будут проживать их будущие рабочие и ИТР. В-третьих получится относительно недалеко от Одесского порта через который будет осуществляться грузооборот этих предприятий. И четвертое. Как вы все хорошо знаете, железка Бендеры - Кучурган в свое время готовилась к электрификации. Столбы даже успели поставить. В случае развития этого промышленного района очевидной будет потребность довести электрификацию до конца и тогда все ж\д сообщение до Одессы будет осуществляться на электровозной тяге (я вопрос копал - выгода по сравнению с тепловозами колоссальная). В таком случае можно будет организовать движение электричек от Бендер до этого нового промышленного района, что резко повысит пассажиропоток, вкупе со снижением себестоимости его эксплуатации.  | 
		
 Я так думаю, чт сначала заводы надо строить (хотя бы выделить средства на их постройку), а потом уже делать железное сообщение. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +2. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot