![]() |
Задачи математики
Имеется ввиду не математические задачи, а что сама математика о себе думает внутри себя...
Например наша учительница нас всегда держала в курсе всех журнальных методических публикаций наравне с коллегами(такое панибратсво у нас вызывало только уважение к ней а не желание тыкать), с тех пор сложилось отношений к математике как к довольно вольной и свободной науке ( отличаем от понятие предмета). Поэтому вопрос - решение задачи должно быть самым кратким или оригинальным, нестандартным - от чего это зависит и что предпочтительнее? Математики поймут, о чем я, зная что решение возможно многими способами... |
Зависит от способностей человека. Педант, привыкший все делать по шаблону, и нестандартно мыслящий, сумевший найти другой путь, в итоге получат одинаковые решения, с равной ценностью и полезностью. Ход решения не важен, важна последовательность и отсутствие ошибок или неверных предположений в его процессе. Та же теорема Пифагора доказывается кучей способов, и все одинаково верны.
|
Цитата:
у нас это тоже ценили... |
Цитата:
Спросите у ваших бабушек, мам, знакомых... в советских школах этому не учили, а почему? Да потому что нахрен не надо! К жизни все эти учебники имеют весьма отдаленное применение. |
Цитата:
|
Цитата:
В вопросе краткости или нестандартности считаю лучшей краткость, но нестандартность тоже очень важна чтоб быть готовым к новому, пока ещё не известному. |
Цитата:
|
педоггог то оратор.
он в первую очередь влюбляет аудиторию в себя, а потом уже в предмет, им преподоваемый и тогда уже моно решать адачки и так, и эдок а занудная бубнилка самую интересную тему превратит для учеников в скучную и всяческий ибегаемую повинность |
это мне напомнило вчерашнюю серию "Универа". Красивая обертка, белоснежная улыбка, найти общую тему с клиентом и..можно разводить лоха сколько хочешь....
|
Цитата:
P.S. Неужели люди уже настолько глупеют, что очевидных вещей не видят О_о |
Севен, я думаю dgin сказал немного про другое.
А именно, что далеко не все рассчитывают прочность зданий, и уж тем паче разрабатывают программное обеспечение. Но он неправ в том, что в школах и в дальнейших учебных заведениях преподают математику не только, и даже не столько собственно для расчетов и пр. На основании ее, и других точных наук учат правильно мыслить, выбирать точные решения, логике наконец. А как раз это пригодится во всех сферах человеческой деятельности. |
Ну я воспринял его пост как направленный к математике в целом.
А если говорить именно о школьной программе то я в чем то даже согласен. Знаний в мире окуенная туча и прирастает с каждым годом. И педагоги идут по самому глупому пути постоянно усложняя и усложняя уч****ю программу. А пора бы уже сесть засучить рукава и выбрать только самое необходимое. Головы у детей не безразмерные, да и детство оно не для того что бы только и делать что пихать в себя гигабайты знаний. Это раз. А во вторых чем сложнее программа тем больше детишек откровенно забивают на знания, смиряясь что это им не по силам ... лишь как нибудь оценку бы вытянуть правдами и неправдами и все. |
Seven, вот тут я не соглашусь.
У нас как раз сейчас вводится такая программа школьного обучения. Можно выбрать несколько предметов, которые, как считают родители, не ребенок же, нужны. А остальные ессно за бортом. Куда в дальнейшем в этой сложной жизни попадет чадо- школьник, знают ли родители. Сумеют ли они через несколько лет также как сегодня определять его судьбу, ведь "человек смертен..." как говорил один Классик. Так что ИМХО знать надо все, см. мой пост выше, а что уж потом из набора выбрать, это каждый для себя, или его Судьба- определит. |
Цитата:
Цитата:
|
Это в стабильном обществе типа Японии ( да и то если не брать стихию в расчет) можно прогнозировать дальнейшую судьбу ребенка, у нас невозможно, поэтому должно быть такие основы образования,чтобы легко можно было переходить из одной сферы производства или творчества, науки - в другую.
По поводу конкретно математики е ее состояния на сегодняшний день - ознакомилась с серией учебников как современных по алгебре и геометрии, так и лет 10 и даже 15 назад. Выводы - сложность математики не увеличилась, зато сократилось наполовину сама теория и самое главное - ее последовательное , понятное и наглядное объяснение., впечатление -что само начало просто вырезали и тыкают -не думай,а зубри! Так что сегодня ринулась по букинистам в поисках старых учебников и нашла пока один, рада радехонька, чессслово... |
мне нравится алгебра с её формулами и точностью и абсолютно не понимаю геометрию ((((
|
Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot