![]() |
Автомобиль на Литовских , Болгарских номерах.
В свете последних веяний в автомире ПМР а возможно и не только участились случаи покупки и эксплуатации автомобиля на номерах страны приобретения. Как правило это Литва и Болгария .
Тоесть автомобиль по сути продолжает оставаться собственностью продавца а вы его эксплуатируете по доверености . Но сдесь возникает несколько проблем 1) Довереность -------как не печально но приходится констатировать факт о том что всё в этом мире заканчиается , не обошла эта участь и довереность . Вопрос -- кто сталкивался либо обладает инфой , на сколько волотильна эта проблема , нужноли направлять гонца к бывшему хозяину машины , либо достаточно почтовой пересылки , а может быть можно и самому состряпать её вручную типо от лица владельца , либо есть другие пути решения и во сколько они обходятся в будущем ? 2)Тех осмотр ----------- Кто в курсе как часто к примеру в Литве проходят тех осмотр , каждый год или 1 раз в два года ? Ибо эта проблема мне кажется ещё более проблематичной . Ибо свидетельство о тех осмотре документик кровь из носа обязательный , имеет галографические знаки , требует наличия при осмотре автомобиля , уплату официальных пошлин и так далее и тому подобное . Вопрос ------как эту проблему решают наши автовладельцы с номерами еврозоны ? 3) Пересечение границ -------И кто в курсе какие требования к таким авто при поездках на Украину , Молдову в Россию ? Что нужно иметь и сколько стоят зарубежные вояжи на таких авто в плане доп расходов , официальных и не официальных платежей ? К чему придераются и к чему нужно быть готовым ? 4) И о законах ПМР -- Как часто нужно покидать пределы нашей безграничной родины и возвращаться обратно , и каков тариф на офрмление временного ввоза ? 5) Страховка автогражданской ответственности ----------сдесь вообще тёмный лес . Где страхуются такие авто и по каким тарифам ? 6) Хотелось бы услышать личные случаи из практики вашей лично либо ваших знакомых связанные с таким режимом эксплуатации автомобиля на ЛТ РБ номерах , курьёзы , непонятки , хитрости в их приодолении . |
Еще один подводный камень - владелец машины может снять ее с учета без вашего ведома, и тогда вы до первой таможки доедете только, а может и до первого поста ГАИ. И все - машина в утиль, на запчасти.
Стремно. Но цены соблазняют :) |
Лишние проблемы,дешёвый сыр в мышеловке.........С иностранными номерами ,чаще будут тормозить гаишники,в пмр,молдове ,украине...............У знакомого был литовец,говорит очень рад, что избавился.
|
Цитата:
1) обычно на 3 года. потом нужно делать новую. но если оформить на фирму(только прибалтика) можно и на 10 лет. но как сказал таргитай если хозяин или фирма снимут машину с учёта, будете иметь головную боль. 2) раз в 2 года. 3) в россию, белоруссию точно не пустят. если у вас не документы страны места регистрации машины. 4) раз в 60 дней. стоит 5-10$. если просрочите, будут проблемы и штраф до 100% стоимости автомобиля. 5) либо при покупке. либо покупаешь зелёную карту у нас. 6) катался товарищ на литовской машине. её сняли с учёта, он не знал. поехал в кишинёв и устроился в 700$ только чтоб ему разрешили растаможить эту машину. плюс сама растаможка. и это ещё по знакомству. |
korvin, а вот если сильно захотеть, машину старше 14-лет реально растоможить?
|
Цитата:
но это очень дорого. не знаю есть ли смысл. |
Что то заинтересовала причина не пропуска росиянами на свою территорию авто по доверености если водитель не гражданин страны регистрации .......Интересно это самодурство или у них есть на эту тему конкретные законодательные акты ? Никто не сталкивался ? Ведь вроде довереность страны евросоюза , всё легально , чем они мативируют отказы ..............
|
Вчера услышал от знакомого ( он ездеит на литве ) что мотался на свое тачке в Россию , говорит что никаких проблем оформил временый въезд и через месяц благополучно выехал. Никто не слышал о подобных случаях ?
|
Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot