![]() |
Работа для сисадминов
График работы: ежедневно, 8-22.
Планируется 1 руководитель с графиком 8/5 и двое специалистов с графиков 2/2 по 14 часов. Специалист отдела технической поддержки. Обязанности: * Первая линия поддержки пользователей; * Поддержка распределенной сети компании; * Организация рабочих мест сотрудников компании (ПК и тонкие клиенты); * Формирование новых пользователей в различных системах, управление доступом; * Мониторинг каналов связи, первичная диагностика неисправностей; * Мониторинг работоспособности оборудования (сетевое, серверное, клиентское); Требования: * Знание протоколов TCP/IP; * Знаниние win 2000/2003/2008, win xp/7, ad, dns, trusts, gp, terminal services; * Опыт работы с exchange 2003/2010 (антивирус+антиспам), isa 2004/2006; * Знание технологий виртуализации и кластеризации; * Приветствуется опыт работы с Vmware ESX, IBM/HP Blade systems; * Приветствуется опыт работы с оборудованием cisco (28/29/38/39XX, 3650/3750); * Приветствуется знание сетевых технологий dhcp, vlans, sub interfaces, snmp, vrf, nat, crypto, qos. Телефон для справок - 779 10000 Саша |
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot