![]() |
Если ученики не слушаются учителя
Вложений: 1
Как можно воздействовать на учеников, если они не слушаются учителя?
Как успокоить класс в школе? Стоит ли учителю повышать голос на учеников? Я вот считаю, что учителю в современной школе просто необходим газовый пистолет и электро-шокер для самозащиты от некоторых учеников в старших классах. Вложение 6955 Тест, какой учитель или учительница Вы будете, или есть: + Нажмите здесь, чтобы увидеть полный текст
1. Звенит звонок, но еще не все зашли в класс. Ты: А. Сыграю с учениками в игру, чтобы было веселее ждать. Б. Начну урок. Опоздавших в класс больше, чем на 10 минут – выставлю за дверь. В. Мне вообще все равно, кто пришел, а кто нет. В конце концов, в следующий раз, может быть, я сама опоздаю. Г. Начну урок, устрою небольшой выговор опоздавшим. Они ведь потом сами пожалеют, что пропустили начало занятий! Д. Подумаю, что ученики еще не успели вернуться из столовой. Подожду их, прежде чем начинать урок. 2. Директор объявил в школе День самоуправления. Ты: А. Порадуюсь, что дети наконец-то смогут проявить себя, сяду на последней парте и буду наблюдать. Б. Я не дам никому устраивать хаос, буду вести урок как обычно. В. Отлично! Можно полистать новый номер модного журнала, пока ученики выполняют мою работу. Г. Ученики наконец-то поймут, что значит быть ответственными. Буду им помогать во время уроков, чтобы занятие вышло интересным и продуктивным. Д. Предложу детям в конце дня выставить друг другу оценки, потом наградим лучшего «учителя» тортом. 3. Тебе поручили следить за внешним видом учащихся. Ты: А. Я разрешу детям ходить им в том, в чем захочется. Буду поощрять безумные наряды и устрою урок хэнд-мэйда, а в конце будет показ мод! Б. Заставлю носить всех школьную форму, буду ходить с линейкой и отмерять длину юбок у девочек. Если юбка слишком короткая – марш домой переодеваться! В. Я не буду ни за кем следить. Зачем мне это надо? Г. Предложу ученикам самим выбрать, хочется им приходить в школу в форме или в их обычной одежде. Д. Школьная форма помогает сосредоточиться на занятии. Но по пятницам можно немного расслабиться, поэтому в этот день разрешу прийти в чем угодно. 4. Выбери одно слово, которое лучше всего тебя описывает: А. Творческая. Б. Серьезная. В. Пофигистичная. Г. Общительная. Д. Дружелюбная. 5. У одного из твоих учеников очень плохая успеваемость. Ты: А. Ничего не буду делать, он потом сам одумается и поймет, что плохо учиться – это неправильно. Б. Вызову родителей в школу, чтобы заставить их повлиять на своего ребенка. В. Не учится? Ха. Это его дело. Г. Пообщаюсь с ним по душам после уроков – вдруг у него проблемы и ему нужна помощь. Д. Серьезно поговорю с ним и объясню, что школа – это очень важно и нельзя пропускать занятия. Результаты теста: + Нажмите здесь, чтобы увидеть полный текст
Больше "А". Безумная креативщица Ты подходишь к своему предмету очень креативно. На уроках ты с учениками ставишь опыты, придумываешь игры, рассказываешь интересные истории. Однако порой ты слишком увлекаешься и забываешь про школьную программу. Для детей ты – лучший друг и советчик. Но остерегайся родителей, которым может не понравится твой творческий подход, ведь они могут подумать, что их ребенок не получает знания по предмету! Больше "Б". Строгий надзиратель Ты – гроза всей школы. Ученики каждый раз молятся перед твоими уроками – хоть бы не вызвала. Ты обожаешь закидывать их огромными домашними заданиями, делать самостоятельные и контрошки. Все думают, что ты очень злая, но на самом деле ты просто хочешь, чтобы дети как можно лучше выучили предмет, ведь от знаний зависит их будущее. Но в строгости ты порой перегибаешь палку, и даже директор в тайне немного тебя побаивается. Больше "В". Халявщица Ты не особо запариваешься насчет того, что не помнишь ни одного имени в классе и порой сама забываешь прийти на свой урок. Ты можешь поставить на занятии какой-нибудь фильм, чтобы в это время заняться своими делами. Ты – халявщица. Дети любят ходить на твои уроки, потому что на них можно ничего не делать, а вот директор всегда очень тобой недоволен. Еще бы, ведь на каждом школьном собрании ты сидишь с безразличным лицом, на котором читается «Побыстрее бы отсюда свалить». Больше "Г". Любимая училка Каждый твой урок – это праздник. Ты была бы любимой училкой всей школы. Ты в меру добрая и строгая. Тебя уважают коллеги, ценит директор, девочки хотят быть на тебя похожей, а мальчики – по уши влюблены. Ты знаешь, как превратить урок в увлекательное путешествие. И даже если твой предмет не очень интересный, ты можешь преподнести его так, чтобы все будут сидеть с открытыми ртами и ловить каждое твое слово. Больше "Д". Слишком добрая На твоих уроках все дети устраивали бы хаос – парни скакали бы по партам, а девчонки - во весь голос сплетничали. Ты слишком добрая. Тебе не хватает жесткости, чтобы ученики тебя слушались. Но не все так плохо – дети любили бы твои уроки потому, что на них можно отлично отдохнуть. Какой бы из вас вышел учитель? Пишите в комментариях! :ab: |
PMR я сначала сразу опешила, это про шокер и газовый балончик, а потом вспомнила свою практику и подумала, что да.... иногда это просто необходимо))). Особенно когда была угроза, моему однокурснику угрожал 11 -классник. Тот боялся потом домой идти.
|
Прежде всего учитель должен влюбить в себя детей ."не опошляйте" и ни какие пистолеты и прочие оружие будут не нужны .Я работала с детками с 18 лет начинала воспитателем в лагере ,потом была муз.школа и ясли .Учитель не имеет право повышать голос ни когда не прикаких обстоятельствах .Угрожать и выставлять на посмешище перед коллективом детей .Все если только вы оскорбите когото сработает стадный рефлекс и вам хана.Учитель должен знать свой предмет на 6 что б не сесть в лужу.И не в коем случае нельзя быть добреньким иначе кранты .И все будет хорошо .А если складывается конфликт то нужно очень деликатно его разрешать ,не задевая самолюбия ученика.Дети они очень жестоки и амбициозны нужно об этом не забывать.А еще очень важно учителю быть знакомым с родителями и не для того что б шестерить,а для того что б был хороший контакт и уважительное отношение.Если мама или папа в присутствии ребенка говорят своим знакомым у моего Васьки училка такая дура ну просто идиотка и как её только к детям пускают .Забудьте о том что дети будут вас слушать и уважать .
|
Вложений: 1
Скарлет, в музыкальной школе другой контингент.
А если тебя ученики матом будут посылать, а послек уроков попытаются изнасиловать? Или на уроке подойдет 11-класник с ножом к горлу? Вот к примеру как будет выглядеть уважаемая учительница в школе. Вложение 2289 |
Цитата:
|
PMR с 11 классниками не общалась,но у 8-го замену вела .Ни кто не посылал.Я почему то очень сомневаюсь что 11 ки посылали бы Зозо если б она была преподавателем.
И Боря ты не задумывался почему один и тот же класс у одних на уроке ведет себя нормально,а у других как звери.В музыкальной школе кстати тоже еще те деточки попадаются и если школа это обязательное образование,то музыкалка это по желанию и очень сильно желание ученика отражается на твоей зарплате . |
PMR, отличный фильм последний урок, мне понравился.
|
О, я помню как изводила свою учительницу по специальности в музыкальной школе. Я была не подарок, хоть и в упаковке с бантиком. Надо отдать ЕЙ должное - она Талантище в поиске подхода к ребёнку. Собственно благодаря ей я посещала "музыкалку". А как её пальцы "бегали" нежно по клавишам! Музыка лилась из под них. ТАК хотелось быть на неё похожей... Хотя и и хор любила, ну там несколько иное - там нас много было, и раствориться вроде как легче в массе, а по специальности тет-а-тет час или два... Тут ни взгляд не спрячешь, ни соврёшь.
|
Цитата:
|
Емае...все такие культурные...дети ...цветы жизни, к каждому свой подход... да блин , есть такие дети, что им не то что шокер надо , а сразу наручники и под белы рученьки в милицию, пока не убили кого-нибудь.
|
=Neffertity= если человек так рассуждает то учителем ему работать нельзя .Дети разные и сложные ,НО это вы пришли их учить можно идти на другую работу .Я после своих деток в учебные заведения не пойду работать до пенсии наверное понимаю что устала и нервная система сейчас не та .Но это не значит что дети плохие это значит что мне нужно лечить нервы и отдыхать ))))))))))))
|
Поэтому я им и не работаю)))
|
Мне многие люди (как правило чужие потому как это покупатели) говорят, что у меня дар быть учителем.
Если я знаю что-то и этим надо поделиться с кем-то, то цель будет достигнута (если готовлю нового продавца). Я не знаю КАК это у меня получается, но ещё никто не жаловался на мою манеру подачи информации или на её не хватку. Научив однажды человека при помощи своих знаний зарабатывать деньги, я потом семь шкур с него сниму если будут уклонения/отлынивания, лень в работе или не полностью использоваться его возможности. Потому что я НЕ требую с человека бОльше , чем умею сама, при прочих НЕ равных условиях. |
От учителя многое зависит. Когда преподаёт человек не любящий свою работу, презирающий детей, а ещё и плохо знающий свой предмет, то это беда.
Только где найти столько знающих, любящих свою работу и детей, при этом ещё талантливых, находящихся в постоянном творческом поиске, да ещё и мудрых преподавателей? |
Цитата:
Талантливых, любящих свою работу и детей учителей было бы гораздо больше, (они бы оставались) если бы отношение в обществе было к ним другим. А сейчас все больше имеют к ним претензии, замечают любой малейший промах, считают учителей всем обязанными и практически не имеющими права. А насчет шокера в школе - учителям это абсолютно не нужно. Механические средства защиты - признак внутренний слабости. А слабые в школе не продержатся долго. Детям нужен свет.:ab: |
Поверьте талантливых много, но не все идут работать в школы на такую зарплату.
У меня профессия учитель, но я не пошла преподавать, только потому что я вижу, что у меня просто не хватает терпения по 10 раз обьяснять одно и тоже, я очень эмоциональная и мои нервы мне дороже. Поэтому я работаю в другой сфере. А насчет выбора моей профессии, ее выбрал мне мой отец. Признаю, что в 18 лет я еще не определилась с выбором своей будущей профессии и поэтому пошла на поводу у отца и поступила туда, куда он хотел. Отчасти из-за того, чтоб он отстал от меня, и отчасти понимаю, что все таки в/о лучше , чем с/о.И я не жалею. Единственное, что преподавание -это не мое. |
в воспитании детей без разницы где это происходит система кнута и пряника должна быть обязательно!!!
|
Цитата:
правильно! |
Я очень просила маму когда была в первом классе отдать меня учиться в музыкальную школу. Мама прислушалась к моему желанию и отдала учиться. Но через 1.5 года я ушла из школы потому как меня моя перподаватель била линейкой по пальцам за то что я их ставлю на клавиши не правильно ... Я очень жалею о том что не звкончила школу .... потому как тяга к игре на фортепианно до сих пор у меня есть. Но вернуться туда где тебя обзывают и при этом еще и бьют .... НИ ЗА ЧТО...
Это унижение. Я его в детстве испытала и ни одного из своих воспитанников ни разу не ударила и не обозвала. Мне не клали кнопки на стул не записывали мои уроки на диктофон что б потом продемонстрировать его всему свету потому как я вела себя всегда с детими на равных но с дистанцией. Я учитель а вы ученики. Сами дети мене однажды сказали на уроек (9класс) Екатерина В. вам нельзя работать в школе? Я спросила почему? Они сказали. Вас обижать жалко вы слишком хороший и добрый учитель. Я улыбнулась но было приятно. Хотя по правде сказать что класс этот был далек от идеала. Один ученик другого ножом проткнул за то что то ему ответил грубо. И случилось это на перемене. Повезло что жив мальчишка остался . Так у нас в учительской шутили я пошла в 9"Г" если не вернусь идите за телом. Смех смехом а страшно было. Детки конфетки. Фантик красив а вот содержание ....... Но даже самый плохой ребенок на доброту не ответ злом. Я уверена что не сможет. Потому как ни крути он ребенок. Я категорически против кнута и пряника. Я за то что б детям преподавли с увлечением и вовлекали как в игру в процесс обучения, так что б они этого и не подозревали. Это очень интересно. Даже самый последний двоечник не сможет остаться равнодушным. Я часто с детьми во время урока, урок давал так что казалось что мы просто играем. Они понимали и было интересно. И мне и им. И пердмет им давался легко судя по контрольным. А задания я нарочно давала такие что б каждый думал и списать у соседа просто было не возможно. |
Катенька , это случайно не та школа за драмтеатром?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или в том возрасте не было таких мыслей? |
Цитата:
Эмилия Ивановна Руденко. Ей огромное Спасибо и моя искрення Благодарность за науку. И всем перподавателям этой школы. |
Катенькая вы писали в своем посте про музыкальную школу, в которую ходили 1,5 года?
|
Цитата:
А маму твою знаю, так как видела её, тебя, твою супругу в Бендерах в 2007 году по ул. Суворова :aa: Цитата:
|
Считаю, что учитель (не преподаватель) должен уметь заинтересовать своим предметом своего ученика (опять же не школьника, не студента). Ученик в свою очередь должен понимать и осознавать, что ему дарят знания. Если последнее не нужно, то этот ученик должен освободить место. Всё очень просто.
|
Если ученики...не слушают...
то учителю..стоит сменить вид деятельности...и поработать рекламным агентом или менеджером...... ибо преподавание - как и медицина - "жертвенные" профессии, то бишь они забирают у тебя...почти всё!!! |
Цитата:
|
Цитата:
аа, понятно, я подумала, что вы здесь в Тирасполе ходили в музыкалку, у меня просто такая же ситуация был примерно, я тоже ходила в музыкальную школу и училка меня тоже частенько стучала по рукам и оставляла заниматься после всех.А я ненавидела и школу и училку. И я , девочка 10,11 лет придумала план:ab:, как избавиться от школы и от нее. Все получилось, и я была очень довольна результатом)) |
Имеет ли право учительница, обнаружиав 5 кнопок на стуле, заставить стоять весь класс в течении двух уроков, при этом уроков не проводя? И как при этом она собирается нагонять учебный материал? Или ей собственные амбиции дороже здоровья и образованности учеников?
|
Возможно, таким образом она пытается разрубить узел круговой поруки маленьких заговорщиков. Давая тем самым ход самосуду.
|
Цитата:
1. Урок это пед. процесс в котором ребенок получает знания. И учитель объязан провести урок не смотря ни на что. За тем он и приходит на работу. 2. Выяснение отношений с детьми таким образом чреваты судебным разбирательством так как нарушены права ренка на получения им знаний за которыми он пришел. 3. И правильно что положили значит заслужила. З.Ы. Два урока коту под хвост. За что учитель получит зарплату? За то что сидел и смотрел как дети стояли??? Нормально :ab: Нарушения очевидны! |
Я тоже преподаватель: так вот , однажды перед контрольной они кинули в аудиторию вонючие пакеты(тухлыми яйцами воняли и дым из них шел какой - то) я проветрила помещение 10 минут, открыла возле себя окно и посадила детей писать контрольную...:ab:
А вообще, хочу сказать, все приходит с опытом....я бы многое сделала по - другому, если - бы было по - больше опыта и есть действительно моменты о которых жалею... Для КАТЕНЬКА : 1. Урок это пед. процесс в котором ребенок получает знания. И учитель объязан провести урок не смотря ни на что. За тем он и приходит на работу. На уроке учитель может хотел дать не только знания, касаемые его дисциплины, но и научить хотя - бы элементарному поведению... И больше всего меня бесит слово"обязан". А дети не обязаны элементарно уважать учителя? Не обязаны сидеть и слушать??? Зачем они в школу приходят? |
Цитата:
Педагог сам значит провоцирует детей на подобное отношение. И своим поступкам продемонстрировал нам причину не послушания детей. Я считаю что в данном случае вина полность на учителе. И еще педагог несет ответственность за жизнь и здоровье детей по вашему это правильно что ребенок стоит 1.20? Это нормально? А если кому то плохо станет ну мало ли что, сейчас у детей почти у большенсва здоровье ослабленно. Есть время отведенное для занятий есть время отведенное для отдыха и завтрака или обеда. Учитель должен соблюдать все режимные моменты. А не нарушать их по своей прихоти. з.ы. Если б меня так воспитывали и втолковывали нормы поведения. Я бы скупила кнопок и ложила бы их перед каждым занятием такого педагога. Вот интересно с какими тогда знаниями выйдет ребенок и с каким чувством по отношению к учителю после подобных "воспитательных уроков" А УВАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ ЗАСЛУЖИТЬ НАДО!!! |
Вы поймите, я не оправдываю поведение учителя и так издеваться над детьми по - моему тоже нельзя.....но мы же с вами не знаем, что было до и что будет после этих уроков...
А еще больше всего обижает, что все считают учителя быть обязанным...и родители совсем не настраивают детей, хотя - бы немного слушать и уважать взрослых людей... |
Цитата:
И как бы не противились такому слову как объязаны, педагоги объязаны делать то что им положенно. А именно учить и воспитывать. |
Видимо потому что педагог "обязан" в Российских школах НЕ ХВАТАЕТ учителей с ВЫСШИМ образованием, а так же львиная доля безработных учителей стоят в очереди по 25-35 человек на место сегодня. ТОЖЕ видимо из-за того, что они что-то кому-то должны. А вот бармены.... или официанты.... Тут статистика обратная: до 15 работодателей на ОДНОГО бармена!
Не кажется ли вам всё это ПАРАДОКСОМ НАШЕГО ВРЕМЕНИ? Вчера вечером имела честь пообщаться с сыном Бендерской учительницы. В Москве он в свои не полные 18 уже официант и достаточно не хило зарабатывает (2 через 2). И даром ему не надо ни учиться, ни мамино образование и грамотность которую она ему прививала и т.п. У него бабло рекой льётся - это важнее ему сегодня. У моей младшей сестры ресторан, младший брат работает у неё же официантом - для меня наглядный пример какие там напряги с штатными единицами и как зашибись с зарплатами. Оба перевелись на заочку и не парятся в этой жизни. Вот вам и образование... Вот вам и ценность его в наше время. А по радио вчера сказали менно фразу с чего я начала Цитата:
|
Родная повторюсь что как бы это слово не резало слух педагог Обязан соблюдать режимные моменты в учебное время и не имеет право срывать пед. процесс. Это работа.
А то что твориться В России. Вина чиновников которые закрывают школы в глубинках ставя учителей в штат единиц безработных. Приходиться кому то уже не молодому и не шустрому осваивать профессии другие. Жизнь заставляет. |
Мы все кому-то или за что-то всегда обязаны. Ученики имеют не только права, но и, в силу возраста, определённые обязанности. В противном случае мы плавно перетекаем в своих рассуждениях в тему "Куда идёт Россия?". Каких учеников наплодили мы с вами - видно, а что получится от нынешних учеников.... ещё никому не известно. Хотя догадаться не сложно что в созданных нами с вами условиях, мы взращиваем маленьких монстриков. Некоторые и сегодня уже поедом едят своих предков, дабы чужим не повадно было.
|
Большенство из нас в детстве тоже были монстриками. Но выросли и стали нормальными людьии.
Ставить клеймо что это плохие дети думаю не правильно. Они дети. Говорить что они не должны, должны и они выполнять свои обязанности. А как их выполнять когда стоишь 1час 20 мин. только потому что педагог тебе не внушает уважения. Думаете что они и после этого успокоятся. Нет. Свои проделки они так и продолжат для них это будет и местью и отлыванием от занятий. Ну и чего в данном случае добилась учительница? Только себе же хуже сделала. Да еще и родители узнав могут пойти и пожаловаться и тогда в школу придет поверка с ГУНО и будут проверять всю школу. Толкьо из за того что педагог не смогла в себе найти силы что б продолжить урок и вообще найти общий язык с детьми. |
таааааааакккк... я ща как раз в поиске ..... какую вторую вышку получить ......
преподаватель отметается :ag: |
Катенька, Вы предлагаете, основываясь на слове "обязан" начхать на моральную сторону вопроса?
Поймите, что БЕЗдействие учителя так же в последствии принесут тяжкие плоды с привлечением ГУНО. Не сегодня, нет. Но через пол года-год они ей глаза по выкалывают этими же кнопками, тогда что? Она ТАКЖЕ молча будет сидеть и дочитывать урок? Нет, я против. ТОЛЬКО знание что за плохим поступком следует НАКАЗАНИЕ, только это отрезвляет любого человека, будь ему 10 лет или 55. Будь то грозная "училка" или директор или милиция с судебным приставом. Многие монстрики перерастают, согласна. А бывает, что из тихонь такие падлы вырастают, что ОНИ составляют самую настоящую социальную угрозу жизни остального общества. Эти моральные уроды плодятся, а их жёны потом слезьми обливаются часами от стыда и умоляют забрать заявления из милиции или хотя бы просят власть имущих, не давать "столь сильное наказание". Это нормально? А ведь всё начинается с чего? Не слушался учителя, наплевал на мнение родителя, купил диплом, женился "потому что надо", расплодился и.... Исходя из жизненного опыта я делаю столь категоричные выводы. Одни монстры выводят педагогов, другие своё начальство. Только если маленького человека можно напугать папой/мамой\дядей милиционером, то взрослого (по морде же нельзя!) только через суд. И вот спрашивается: ОНО МНЕ НАДО???? Где были взрослые, когда эта гнида росла в школе??? Цитата:
|
Цитата:
Если после - то, возможно, просто хотела быть с учениками на равных. Так что это очень даже демократично. Было бы хуже, если бы всему классу пришлось оплачивать ей пластическую операцию за испорченную попу.... Если до, то может она просто боялась, что кто-то в классе может тоже случайно не заметить такого "подарка" на стуле и сесть. Так что она просто позаботилась о безопасности детей на уроках.:ab: |
Для Катенька у меня случай был: веду я урок, хожу , как обычно, по классу проверяя и помагая, тут ни с того ни с сего - плевок на моем новеньком сапоге!!! Ваши действия?
Свои я напишу чуть позже... |
QUOTE]Катенька, Вы предлагаете, основываясь на слове "обязан" начхать на моральную сторону вопроса?
Поймите, что БЕЗдействие учителя так же в последствии принесут тяжкие плоды с привлечением ГУНО. Не сегодня, нет. Но через пол года-год они ей глаза по выкалывают этими же кнопками, тогда что? Она ТАКЖЕ молча будет сидеть и дочитывать урок? Нет, я против. [/QUOTE] Да учитель ОБЯЗАН провести урок. А потом уже выяснять что к чему и почему дети так себя ведут. Я думаю что во всей этой ситуации вина учителя. И я считаю что учитель МОРАЛЬНОГО права не имеет так себя вести. Можно было после урока провести воспитатльную беседу с детьми. Собрать дневники и написать неуд по поведению. Предложить детям написать рефераты к внекласному часу на тему " Что такое уважение?" или " Как привлечь к себе внимание не проявляя агрессии?". Это даст им пищу к размышлению и их родителям тоже. На собрании родительском нужно проводить беседы с родителями по данным темам. Работать надо как с детьми так и с родителями. Воспитывать. А не наказывать. ОНИ В ШКОЛУ ПРИШЛИ УЧИТЬСЯ. А не в колонии срок отбывают. От звонка до звонка. Хотя в колонии и той все по режиму. И поробуй отступить от него. И думаю что воспитав в детях уважение как с себе, так и друг к другу, учитель больше не сядят на кнопки. Наказание наказанию рознь. А наказывать за то что тебя не любят дети, таким способом ........................ признак полного бессилия перед ними. Цитата:
Цитата:
А потому я остаюсь при мнении что учитель виноват. Взрослый человек. А не дети. |
Цитата:
|
Цитата:
Это ваша частная ситуация. Надеюсь только что ваши действия были восприняты с должным пониманием и больше такого не происходило у Вас. |
Мое глубокое убеждение, что дети в школу ходят не просто что бы их научили дважды два складывать. Они туда приходят учиться ЖИТЬ В ОБЩЕСТВЕ. В противном случае можно обойтись домашним обучением.
|
Если ученики не слушаются учителя, я представляю в своих мыслях красочную картину:
Стоит взмыленная Катенька и х..ячит, х..ячит детей палкой! Так чтоб аж кровища отовсюду! |
Цитата:
мне практики хватает , не хватало еще и теорию 3 года зубрить :ag: неее.....я выбираю спокойную профессию ..... на старость )))) когда я поседею , заработаю кучу болячек от нервов, начну покрываться морщинами..... и больше не смогу сдерживать нервный тик..... приду на работу , подниму трубку, и вместо ответа на тираду о куче проблем и недовольство выдам : WHO CARES ???? ( кого иёть ???? как говорится) , или SO WHAT??? ( ну иииииииии что ?? :ag: )..... эра "вынос мозга за деньги" завершиться, и я посвящу себя спокойному и ненапряжному делу :ag: |
если ученики не слушаются,то лучшее средство-это пороть,пороть и еще раз пороть,как завещал великий Ленин,.Пушкина пороли,даже Кюхельбеккера пороли и они людьми выросли,а все эти Сухомлинские со своими "На свободу с чистой совестью",Макаренко,Пистилоции,все это лабуда....
|
Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot