![]() |
Сейте разумное, доброе, вечное!
У многих форумчан детишки учатся в школе. Хотелось бы обсудить вопрос, каким должен быть современный учитель. Какие качества учителя сейчас особенно нужны нашим детям? Учитель должен обучать только знанию предмета или...? Каким бы Вы хотели видеть учителя своего ребенка?
Приглашаю высказываться и обсуждать. |
Лучшим учителем магии был дон Хуан Матус. Терпеливым, сведущим, принципиальным, когда нужно, и одновременно доброжелательным и веселым со своим учеником Карлосом.
На втором месте - Pai Mai - учитель боевых искусств в фильме "Kill Bill 2" Неважно, что первый преподавал магию, а второй - художественный персонаж. Как учителя - они были безупречны, и современным преподавателям рекомендовал бы ознакомиться с их методами воспитания, вместо того, чтобы читать труды Макаренко. |
Можно вывесить простынь? Короче вешаю.
Цитата:
|
А вы попробуйте сами попреподавать. Очень много зависит не от преподавателя, а от системы образования.
Образование это необходимость. Даже если туда идут ради бумаги, на пути к этой бумаге человек очень многому учится. Конечно все зависит от мотивации ученика. Школа должна действительно развлекать, обучение должно проходить в форме игры. Это природный процесс. Все живые существа в природе обучаются в игре. Но ругать школу бесполезно. Это ничего не изменит. Я за частные школы. Пусть это будет дорого, но зато я буду полностью уверен что ребенок получит действительно качественное образование. А не надеется на случай, в государственной школе, попадется ли хороший учитель или плохой. |
Я за любую качественную школу с качественным обучением.
В школе так же важен индивидуальный подход к каждому ученику, развитие всех возможностей ребёнка. |
Прежде всего нужно возвращать то, что утрачено. Любовь к своему краю, отождествление себя с русской культурой, сострадание. Это сейчас также важно как и знание. Сегодня я была свидетельницей сцены, когда страшно упала грузная пожилая женщина с инвалидной палочкой, а группа молодых людей, проходящих мимо, весело заржала. Звери какие-то, а не люди.
А учитель должен не только находить взаимопонимание с детишками, но и быть личностью. Нельзя дать то, чего не имеешь сам. А еще учитель лицо публичное. Он может думать, что его никто не видит и не слышит, а за ним в это время наблюдают детские глаза. Мы проходили с ребенкой по парку, там сидела на скамейке ее учительница с компанией, пили пиво и курили. Как она после этого может поверить учителю что курить вредно. Цитата:
|
В современном мире перестройки ценностей, образование становится наивысшей ценностью. Современный человек обречён постоянно обучаться. Сам не хочет, жизнь заставит.
|
Вот мне интересны разговоры на форуме, о дипломах, об образовании... Вот немного практики жизни.
Я уже говорил что работал в Португалии. Работал на стройках. У них как в жизни. Бесплатных 3 класса, за остальное надо платить. Страна не богатая. Учатся до 5-7 класса, потом идут работать. Работают, деньги собирают. Если повезёт собрать то покупают лицензию и становятся подрядчиками. Нанимают рабочих, заключают договора и работают. Не поверите, но у них в строящихся домах расчёты ведутся на стенах. Царапают примерчики 7+14 в столбик. Они просто поражаются что у всех русских 10 классов образования. Но у наших больше половины есть ещё и дипломы... Вот это их повергает просто в шок. Они ошалело смотрят и спрашивают севшим голосом "А что ты тогда здесь делаешь?". "Как что? Работаю!" "Но, у тебя же диплом! Ты ж такие бабки зарабатывать можешь!" Вот попробуй ему объясни что в нашей стране образованные люди не ценятся, нет в этой стране работы для дипломов и по этому наши дипломированные люди работают на португальских стройках. Почти всех кого я там знал приехали в долг. Заняли денег и поехали португешей дипломами удивлять. А ведь туда ехали и едут далеко не 20-и летние пацаны сразу после армии. Сначала в совке пытаются жизнь наладить, потом отчаявшись едут разнорабочими деньгу зашибать. Вот теперь попытайтесь определённо и уверенно сказать что образование имеет решающее значение для русского человека. |
Мо мне учитель кроме школьной программы должен донести до деток нравственные нормы.
Чтобы дети четко знали что такое "хорошо", а что такое "плохо". Воровать, грабить и отнимать у малышей завтраки и мелочь, бить опускать слабого/слабую, стаей нападать на одного, обижать женщину - это плохо. Использовать людей, особенно девушек. Трепаться потом про это... Пить не вмеру, шмаль, экстези, ширка - и прочее... Помочь другу, товарищу, девушке - хорошо. Что такое предательство и дружба. Объяснить какие-то основные законы жизни... И что будет если нарушать их. И прочее, и прочее... |
Цитата:
количество учебных заведений в 1990/91 - 514, а в 2004/2005 - 1071. количество абитуриентов на 10000 населения в 1990/91 -190, а в 2007/2008 - 407. Рост в ва раза по сравнению с благополучным еще совковым 90м. Это ни о чем не говорит? Современны родители видят как дорого стоит образование на западе и как много оно дает. Пока у нас еще дешевое и доступное образование. И люди пытаются этим воспользоваться. Ведь кризис не вечен. Он уже скоро кончится и тогда образованные люди автоматически поднимутся в социальной иерархи так как это происходит на западе. Приведённые Вами примеры характерны для темных 90х. Но Путин принес в страну стабильность, порядок, медленное но устойчивое развитие. Даже мировой кризис не смог существенно затормозить рост России. Да оно медленное. Но ни кто в здравом уме на быстрое и светлое будущее не надеется. Над этим нужно много и долго работать. Мы 10 лет разрушали империю а значит не меньше чем 10 лет уйдет на восстановление. 2011/2012 это будут ключевые годы в развитии России. И у людей появилась уверенность в завтрашнем дне. Люди увидели, что кризис точно кончится. И начинают работать на будущее. Они готовят своих детей уже к жизни в будущем мире. Где образование будет являться самым выгодным капиталовложением человека. З.Ы. Вы говорите, что все плохо. А я говорю, что все не так плохо как могло бы быть :) |
Цитата:
Учитель сеет, родители взращивают, а дети дают плоды. |
Цитата:
Вы посмотрите, к чему пришла Россия сегодня с кризисом учителей! Снова вернулись к практике СССР, когда выдавали за 5 лет выслуги в деревнях и сёлах квартиру (собственно как мои родители). Специалистов уже переманить на малую Родину ничем как жильём. Хорошая идея - убить двух зайцев (специалиста вернуть в село и жильём обеспечить). Только напоминает это всё регионы , как Приднестровье. Квартиру дали и... забыли. А стоимость квартиры - ПШИК. Вернуться лет через 5-10 (срок отбывания за жильё) на большую Родину человеку иногда не под силу. Самое обидно, что обеспечив сотню таких молодых специалистов (учителей) жильём гос-во не сильно обеднеет. Ну может быть отделается ценой одной двушки на окраине Москвы, да и только... А как бить себя в грудь будет в прессе мол обеспечило сотню или две семей жильём! Угу.... обеспечило... где-нить в Мухозастойнике. Далее. Не статистика, но факт. К чему бы угрожающие напутствия учителям ВУЗов, о том, что бы побеспокоились о своём дальнейшем существовании??? А к тому, что ДЕТЕЙ НЕ ХВАТАЕТ и как раз 11 и 12 годы будут МЕГА кризисными для ВУЗов. Не могу сейчас найти источник. но статья была в инэте. Учитель тоже человек. У него есть семья, возможно, несовершеннолетние дети (как правило двое). Он ТОЖЕ хочет есть. И если дитёнок моральный урод (таким его сделала седозволенность и расхлябанность богатых родителей), то о чем можно говорить с эти человекоподобием? Конечно же "доить" его родителей. Мой отец учитель. Среднестатистический, действующий. Жена моего отца - директор школы с 20-летним стажем. Свекровь одна из лучших на весь Союз педагогов - пенсионерка, т.е. отработанный материал (она это осознаёт, не признаёт, а ничего сделать не может). Так что мне доподлинно известны многие проблемы учителей и детей с их родителями. Дети СЕГОДНЯ ленивые. Принимают школу как обязаловку. а порой просто как метод манипулирования родителмя (некоторым за отметки доплачивают настоящие, взрослые деньги). Дети, чьи родители на заработках, вообще отдельная тема. Это целое поколение хамов, моральных уродов, дебилов в корне своём. Есть исключения, НО это не проблема учителей, а беда родителей. Учитель что? он объяснил, рассказал, его задача учить человека писать=читать-считать. А с родителей ещё никто не отменял обязанность "вводить в жизнь человека, которого они родили на свет". Или мы родили, а дальше это проблема гос-ва? Ну тогда и вякать не надо, что "не так или не тому" учат в школе. Ух, блин, как на духу... Но это ещё не всё! Ещё вернусь в эту тему... |
И не забывайте, что школа и всё образование - это СИСТЕМА!!! которую ломать не позволительно, если верхи не захотят "пошалить"....
А вот заклеймить "сверху" рядового учителя - это "мы" запросто! Даже 20 лет стажа перечеркнём. Тем ужаснее ситуация если те кто клеймит в третьем поколении прошёл через этого педагога! Кстати, уже на форуме поднималась эта тема... К сожалению, это не единственный случай, даже по Бендерам. |
На счет нехватки детей в вузах это заблуждение. Да детей становится меньше. Но разве в плодородные годы всех школьников брали в вузы??? Нет максимум 10-20%%. А сейчас посмотрите на статистику ПГУ количество принимаемых студентов увеличивается постоянно. А почему? Да потому что понижаются требования к абитуриентам. Вот и все вузы не пострадают от демографического коллапса. Пострадают пту и среднее образование. А вузы сгр**** все что смогут. Ведь спрос по на высшее образование неизменно и стремительно растет. А спрос рождает предложение. Как преподаватель вуза скажу, - лучше учить дебила , чем не учить вообще никого. Потому что иногда из дебилом получаются таланты. Редко конечно, но шансы лучше не терять.
|
Всё хорошо, заманчиво, но какой процент выпускников работающих по специальности?
|
Вот нашла интересное про ВУЗы. Категорически настаиваю обратить внимания на следующие моменты как "Наибольший вклад внесли негосударственные высшие учебные заведения", "По состоянию на 2010 год рост числа учебных заведений высшего профессионального образования в России остановился", "Таким образом, абсолютное количество "технарей" осталось прежним, а "экономистов" стало в шесть раз больше", "О каком качестве (в среднем по вузам России) выпускников высших учебных заведений может идти речь?"
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
На всякий случай (для более объёмной дискуссии) вот статейка:
В чем причины низкой успеваемости первокурсников в 2010 году? 26 марта 2010 Тут раздолье и бальзам по сердцу ЗоЗо, например: Цитата:
|
Вот и мне непонятно, вроде бы количество дипломированных личностей выросло как на дрожжах, а с другой стороны словосочетание "Российские учёные открыли..." вообще исчезло из обихода речи. Слышно про каких угодно учёных, даже про Британских :ag: , но не про наших.
Думаецо мне что в самой постановке вопроса учёности есть подвох какой то. |
Цитата:
Вы наверное слышали фразу талантливый человек талантлив во всем. Это же относится и к выпускникам вузов. Самое главное чему учат в вузах это учиться обучаться. Человек обладающий навыком быстро обучаться становится сверх продуктивным, он начинает видеть то чего не видят и не понимают другие. Приведу наглядный пример: аборигенам новой зеландии просвещенные европейцы показывали кинематограф. Но вот парадокс аборигены не видели перед собой ничего кроме куска белой простыни. Они физически не видели изображений проектирующихся на простыню. Это называется когнитивное восприятие. У аборигенов проживших в джунглях всю жизнь не было опыта обучения чему-то иному, чем они видели последние десятки тысяч лет. В вузе человек приобретает самое главное в жизни - опыт обучения. Я не знаю какое у Вас образование. Но могу привести еще один пример из своей жизни. У меня инженерное образование. И нам давали высшую математику. В одном из разделов на давались задачи на преобразования многомерных геометрических фигур. Обычному человеку живущему в трехмерном пространстве трудно представить четырех мерное измерение и фигуры в нем. Но математически эти фигуры описываются точно так же как и в трехмерном пространстве. И когда я начинал вычислять уравнения то мне было совершенно не понятно - как можно вообразить четрехмерный куб? Но чем больше я вычислял скупые числа тем больше мне приходило понимание, что же такое многомерные фигуры. Я вмогу представить четырех мерные фигуры в своем воображении точно так же как и трехмерные хотя я в жизни их никогда не видел. И это один из множества грандиозных опытов и невероятных переживаний, которое навсегда изменили мое сознание. И это дал мне наш вуз. Не самый лучший вуз. Но вуз. А значит высшее образование - это то что меняет людей навсегда, все зависимости от того сознательно ли мы хотим этого или нет. |
vladoos, мне как всегда нужно Вас перечитывать дважды, поэтому пороть горячку не буду (да и поздно сегодня). Хочу отметить свою солидарность в одном с Вами (на сегодня) что
Цитата:
|
vladoos, то что нарыла Родная Природная можно сформулировать фразой - нынешнее высшее образование опустилось до прошлого среднего. Но даже в этом случае я только "ЗА!", за образование каким бы оно ни было, но виной такого образования система! Система поставлена так что преподам нужна посещаемость (оплата), а не знания выпускников. Нам надо жрать и у нас нет другого выбора кроме как подстраиваться под систему. По этой причине российские учёные уже ничего не открывают, им и старое очень нравится. Через десяток лет и они умрут. Куда прийдёт наша гордость - Россия? И в советское время наше образование не ценилось на западе, они когда слышали о МГУ улыбались и говорили "Пройдите переподготовку, это не займёт много времени, всего три года.", но какое образование сейчас и каким боком оно вылезет позже?!
|
На мой взгляд сейчас Высшее образование превратилось в бизнес.
Собираем денег за обучение, делим их. Ну а остальное - само обучение, уровень студентов, не самое важное. Про систему обучения, я считаю, что основную массу надо учить специализации, как в институтах, а элиту, будущих ученых - в университетах. А то все знают все, а на деле ничего... Помню красивую аферу в России - человек организовал университет, набрал студентов с 2000, преподавателей. Взял за обучение за год денег и уехал. Универ проработал еще 2-3 месяца! Шли лекции! Преподаватели не могли поверить что так можно кинуть! А что Вы знаете про эти все ТЮИ, и еще какие то универы на балке вроде? |
Цитата:
Я тоже работаю не по специальности, ну что? ВУЗ дал навык в образовании и самообразовании, а так же понимание, что без труда не вытащить рыбку из пруда. И теперь нам не страшен серый волк ...:ab: Цитата:
Цитата:
Представила картинку - папаша приходит домой и говорит супруге " Купил училку, теперь не будет нашего Дениску доставать". Супруга вопрошает " И сколько стоит училка?" "Да... ерунда всего 200 баксов". А дитё уши навострило. "Ура! Теперь делай что хочешь! И вообще всех можно купить!". Нормально? |
Цитата:
Что реально дает бумажка об образовании??? Да ничего. В ИТ индустрии на дипломы никто даже и не смотрит. Просто без диплома на тебя никто не посмотрит. Вот и все. Если купил диплом, то это выявляется при первом же собеседовании, а если нет, то в испытательный период точно вышвырнут. И это не зависит от бумаги или диплома, это зависит только от мозгов. |
Цитата:
|
Цитата:
Я представил как пятикласник пришел домой и говорит - купил пятерку за 5 уе... А про универы - зачем покупать все экзамены? Гораздо выгоднее по деньгам купить диплом прямо в универе! |
Цитата:
|
Цитата:
А иллюзия власти денег скоро пройдет. Деньги все больше и больше отходят на второй план человеческих ценностей. Запад уже испытывает кризис из-за того, что идеологи потребления начинает давать сбои. То что стимулировало людей 50 -100 лет назад уже намного меньше интересует современных людей. Люди освобождаются от рабства материальной зависимости. Что такое достаток? Это когда тебе хватает того, что ты имеешь, а не иметь все что ты хватаешь. Все что больше - излишек, который уже не стимулирует людей на рабский труд. Не возможно за деньги купить творческий энтузиазм работника. Я изучал западный менеджмент и был поражен их исследованиями. Оказалось, что сверх большие вознаграждения отрицательно сказываются на эффективности творческого руда. Если необходимо работать на конвейере или пахать на стройке, то эффективность пропорциональна оплате. Но если работа связанно с творческим полетом мысли, анализом ситуации, логистикой и всем что требует творческого подхода к решению задачи, больше не стимулируется деньгами, даже очень большими деньгами. Безусловно труд должен адекватно оплачиваться. Но деньги больше не являются абсолютным стимулом к труду. Людей можно стимулировать только через идеи, увлечения. И только так. Невозможно купить творчество. И это факт с которым люди скоро столкнутся. Это мир в который мы все идем. По этому у меня нет опасений на этот случай. Те люди о который Вы говорите, просто вымрут. А в будущем останутся только творческие профессии. Потому что все остальное будет автоматизировано. И это не фантастика это уже реальность. |
Цитата:
|
Цитата:
Так вот бОльшая часть москвичей ТАК уже лет 10 учится! Особливо много тех "москвичей", которые с Кавказа. Для них есть ЦЕЛЫЕ школы, целые районы где они властвуют. Белые (чистые русские) боятся вообще ходить по вечерам. Откуда знаю? А потому что моя сестра заканчивала такую школу (10 и 11 классы). Для приезжих сложно выбирать школу - где зарегистрирован временно, там и учишься. А так как они с мамой снимали квартиру в районе метро Подбельского, то пошла она в "армянско-азерскую" школу. Надо признать, что уровень её подготовки (был аттестат о 9 классах из Гимназии №1, г.Бендеры) приятно удивил учителей. Она была на голову "выше сверстников", особенно сильна в точных дисциплинах и в английском. Собственно школу закончила одной из лучших, хотя и были колоссальные проблемы с классным руководителем (препод русского и лит-ры) на фоне личной неприязни москвички к приезжим. Цитата:
Цитата:
Возможно Владус не полностью раскрыл свою мысль, но я его понимаю, т.к. на своей шкуре это почуяла в полном объёме. На сегодня я живу как пишет Владус: Цитата:
Как однажды писала ЗоЗО? мол, переход с 500 баксов на 2000 проходит легче нежели наоборот. Так ведь? |
Цитата:
Цитата:
Мои буржуйские подружки говорят о деньгах больше, чем российские. Хотя при их житье в СНГ такого не было. Цитата:
|
Цитата:
Я акцентировал именно творческий аспект труда это. Для тех же кто занимается тупым монотонным трудом. Типа работа на конвейере, таскание грузов, сканирование текстов, создание сайтов однодневок, то для таких людей деньги буду постоянным мотиватором. Но такой труд скоро уйдет в прошлое. Потому что все это скоро будет возможно полностью автоматизировать. И такие люди вообще останутся без денег, потому единственное, что невозможно алгоритмизировать - это творчество человека. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Смишно читать посты. Когда я говорил что Россия в оппе и система ни к чёрту, на мну криков было ого-го, сейчас те кто меня дёргал и говорил что всё чётенько, все довольны и улыбаюцо, сами приходят к тому что система сгнила и всё рушится. Мне конечно для закрепления материала стоило бы начать оправдывать государство, тогда бы у некоторых возникли веские доводы против, но не буду. То что нас окружает - плохо, и это плохое надо менять. Нету рабочих мест - нету стимула к образованию, низкая оценка труда порождает поиск дыр приносящих деньги. В итоге всё становится только хуже. Начиная с 90-х мы всё глубже и глубже погружаемся в дерьмицо. Лучше не становится, нам показывают красивые показатели, но они не являются действительным положением вещей и никак их не отражают, не смотря на то что цифры верные. Порассуждайте ещё и прийдёт понимание.
|
Cистема может и ни к черту, но внутри этой системы мы с вами. О чем я и говорила. Если учитель берет взятки, то это его совесть, а не система, если студент не хочет учиться, то это пять же от него зависит. Преподы тоже разные бывают. Я наверное всегда буду помнить своего препода в ВУЗе. Некоторые девушки к концу обучения были уже с малышатами, а это очень-очень тяжело. Он говорил : Девочки, ну миленькие не поспите еще немного, зато потом всю жизнь будете спать спокойно". У меня от недосыпа только эта мысль в голове и была. Еще неизвестно как было бы , если бы не он.
Цитата:
Это то, что из моего опыта. |
Цитата:
Я уже это говорил: Нам хорошо там, где мы есть. Хорошо там, где нет нытиков, без инициативных прихлебателей и ленивых болтунов. Мы счастливы там где мы есть и используем максимум того что у нас есть. Soap, Вам самому не надоел Ваш пессимизм? Большинство российского народа смотрит в будущее с оптимизмом и поэтому готовы терпеть многие недостатки системы о которых Вы так неистово кричите. В Ваших словах слышится безнадежность и апатия. Но Россия оптимистическая страна и Вам не удасться вызвать у нас пессимизм. Все будет хорошо. Главное 2012 год пережить :) |
Цитата:
В системе образования я не сильно разбираюсь, думаю, что пока менять вряд ли что-то будут. По поводу взяточничества преподавателей тоже не в курсе, слышу об этом много и часто, но в жизни не видела. Сама училась - ни разу не давали взяток и это не помешало закончить обучение на отлично, сейчас учусь и часто слышу, что дают взятки. Может у нас факультет особенный, но преподаватели всегда говорят о том, что к ним можно и нужно обращаться за помощью БЕСПЛАТНО, и очень ценят тех, кто к ним, действительно обращается. И экзамены все сдаем только благодаря знаниям, которые получаем БЕСПЛАТНО. Никто еще за деньги не сдавал. Сама работала в системе образования, могу сказать точно, люди работают на практически голом энтузиазме. Не спят по ночам, тратят свои выходные, остаются после работы (это не оплачивается), чтобы хорошо сделать свою работу и еще больше времени тратят на то, чтобы улучшить ее. Потому, что если ты учитель или воспитатель - дать знания детям, научить их чему-то - это просто обязанность. На личную жизнь, семью, детей часто просто физически не хватает времени. Думаю, что люди, которые у нас преподают в таких условиях заслуживают уважения. Те, кого интересуют деньги просто не пойдут работать туда. Или убегут быстро. По поводу практической пользы образования могу сказать только то, что я рада, что училась и учусь. Даже если я не стану работать по специальности или не буду зарабатывать много денег,я не скажу, что зря тратила время. Научилась очень многому. Узнала замечательных людей, которые учат не только предмету, а вдохновляют своим отношением к знаниям, учат размышлять и смотреть глубже, чем я сама бы это увидела. Может мне просто всегда везло на учителей, коллег,но думаю, что это норма. А вот вопросы у меня остались. |
Вложений: 1
Цитата:
Зозо а Вам я могу сказать с вашими взглядами на нового пИдагога, нужно предлагать создавать роботов с программой которая бы и сеяла в детях разумное доброе ....... Так как все программы им и будет выполняться. И отклоний от норм и установок не будет и не научат ваших детей плохому эти противные вам людишки пИдагоги! Вложение 3190 |
О, как тебя это задело! Все правильно Зозо написала.
|
Цитата:
З.Ы. А какое отношение твое сообщение имеет к теме? Заткни фонтан. Дай фонтану отдохнуть (К. Прутков):ab: |
Цитата:
|
Цитата:
А "добрых" людей которые тебя "любят" уж найдется не мало я думаю что б родителей твоих срамом твоим радовать. Так что заткни фонтан...... |
Цитата:
Ну какой-то таксист разве, что пару разиков тебя ..., в темноте, на заднем сиденье, где лица твоего видно не будет, а то заикой бы остался на всю жизнь. Девственности, наверное тоже по пьяни лишилась, иначе, кто бы на такую позарился? Скорее твоим родителям не повезло - одна только злоба, да яд из тебя, из неудачницы. |
Цитата:
Повторю для очень "умных" . Затки фонтан.... |
ога, коррупции нет .
Вспомните ЕГ.... сколько драмы каждый год . Тем более ПМР это одна большая провинция , а в провинциях люди честнее след. сравнивать наши вузы с зарубежными не имеет смысла |
Цитата:
|
Как меня любят..... Автор и исполнитель главной роли она же( желанная )
Цитата:
З.Ы. Публика ждет продолжения похождений желанной!!!:ab: |
Цитата:
Я этого не заслуживаю)) |
Цитата:
Так скоро:ab:. Интересно, если не таксист то кто, на алигарха замахнешся? :ab: Ну это понятно. Трали-вали Свадьба!? Типо, это ты заслуживаешь. Желанная. Желаю тебе что б жизнь научила тебя быть более сдержанной как в словах так и в поведении. Прежде чем написать кому то очередную пакость или спровоцировать на выяснения отношений. Я с тобой пообщалась и думаю прекратить на этом всякое с тобой общение. Знаю что ты в запале злости можешь и гадость сейчас настрочить мне. Я отвечать не стану. Умные люди понимают почему я это делаю. Если ты считаешь себя умной то я это увижу. Желаю счастья! з.ы. инфу о тебе присылали не только Природной. |
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot