![]() |
Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
Все здравствуйте ! Тема не новая но довольно таки актуальная это дороги г. Бендеры .
С приходом нового директора, объединивший Спецавтохозяйство и ДРСУ от имени работников этих служб было мало людей которые обрадовались этому , обе организации работали и самое главное, люди которые там работали, получали нормальные зарплаты . И вот новый директор - новая организация КамуналДорСервис, накупили новой техники, которая ни одна изначально не работала как это у нас принято - покупаем списываем деньги как рабочее и чиним . Слесаря у нас ни немецкие сделали все на как ни будь . Вот увидев видео про то, где так красочно рассказывают про новые дороги меня сподвигло рассказать об этом : там есть кусочек про дорогу на Т. Крючок . Все были рады, но не прошло и месяца 2 - появились ни ямы а дырище, дорога даже ни ровная . А деньги ушли с гос бюджета, якобы - новая технология . Ещё хотелось бы дополнить, что это я все не по наслышки знаю . И что касается того же предприятия, но насчёт мусора - куплено было так же 8 новых якобы мусоровозов из которых ни одна не работала спустя пол года, как сделали 1 потом другую в итоге прошло 1.5 года и из 8 работают 4, а остальные просто стоят как доноры, а деньги ушли как на новые и на рабочие, это даже наше телевиденье показало . Насчет зарплат, так же по телевиденью было сказано 4000- 5000 тыс, на самом деле это 2000-3000 и это при 6–дневном рабочем дне . Деньги на запчасти не выдаются как ни дорожникам так и не мусоровозам, даже элементарное масло в мотор нет, резины у всех лысые, зато они покупают новые техники не рабочие . При прошлом директоре Баданове было намного лучше, люди получали достойную зарплату, техника обслуживалась, хотя и сказали, что он воровал деньги, а при нынешнем Небуду ни один из этих пунктов не соблюдается, хотя деньги предприятия приносит не малые и куда они деваются? все платят и за мусор из дорожные сборы . |
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
а по русски написать никак?
|
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
Написал как смог а суть проблемы ясно
|
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
Пришлось вчитываться, растравлять запятые, пару абзацев сделал. Ничег оне понятно же!
Про то что куча ошибок режет глаз, мысль туманна - молчу, но и смысл понять сложно. Сделайте несколько фото дороги, сломанной техники. |
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
Набросились на человека, запятые видите ли расставлять и вчитываться пришлось.
Что-то товарищ PMR в посты патриота Вована особо не вчитывается, и запятые не расставляет, всё прекрасно понимает. А тут человек не из "тусовки" про проблему написал, сразу все стали непонятливые, сразу замечаний куча. Удивительно. Извините, что не по теме. |
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
МАстер -Вид -- у меня к Вам для начала пара вопросов:
1- Участок дороги от въезда со стороны Кишинёва до КПП в центре к приезду Патриарха делало ваше предприятие ? 2- Улицу Суворова до молокозавода и Тираспольскую делали тоже ваши ? |
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
Насчет 1 то нет это было ещё отдельное предприятие ДРСУ , а во 2 да уже наше .
|
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
И что вы хотите выразить своим постом ? Вы хотели бы вернуть старого руководителя ? Вы говорите о ухудшении качества работ выполняемым вашими дорожниками , это причина увольнения опытных специалистов или навязываемые новым руководством нарушения технологии производства работ ? А может просто ослаб контроль за качеством со стороны нового руководителя ?
|
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
Я хочу сказать то что под этой ширмой нового начальства прячется толь воровство денег и не качественное выполнение своей работы .
-------- Добавлено в 17:20 -------- Предыдущее было в 17:19 -------- Ни то что они не могут там есть люди и были которые ветераны труда и говорили в лицо директору что так нельзя делать после чего их просто увольняли . |
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
Как мне кацца дело не в новом директоре(на счет зп)
Вот интересный вопрос на счет техники! Такой сюр продолжатся до тех пор пока не будет ответсвенный человек за покупки ! Покупать надо с гарантией по тех обслуживанию и ни ипет ! Хоть я и не понял какую технику купили((( |
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
технику лично директор ездил выбирал и покупал, учесть что у него своя фирма с фурами, в этом плане он опытный, но техника спецом такая была взята . Насчет горантии то нет её эти машины списаны были в той стране, откуда их взяли, они все ржавые .
-------- Добавлено в 18:06 -------- Предыдущее было в 18:02 -------- А техника 8 мерседесов еконик, мусоровозы из каторых 4 работают, фриза одна - это та что снимает асфальт, которая якобы экономная 800 л диз топлива за 2 дня списывали и огрегат, который варит асфальт - заделовали им ямы. |
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
Цитата:
Цитата:
|
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
Цитата:
|
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
Воот это)))) И это((((
Это не скобки ! Это секретная тайнопись ! В ее суть тебе вникать не надо ! А то заболеешь и разогнутся не сможешь )) |
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
Цитата:
Как я помню, судя по сми, он попал в камеру и сам себя порезал, а потом еще с разбегу об стены головой, избил себя как только можно. В чем виноват он был - я так и не понял. |
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
Цитата:
|
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
Цитата:
Вот статья по теме: pan.md/paper/Pridnestrovie/V-Benderah-pitayut-VIP-chinovnika-/25966 И видео http://www.youtu.be/watch?v=K7pJqnt9ifQ |
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
Это правда, что куплены были "утопленники" по дешёвке, хороший навар с этого поимели.
Более того, людям, которые приводили эту технику в порядок, не заплатили. |
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
Мне дороги в Бендерах нравятся.
За редким исключением, например как асфальтированный тупиковый участок, ведущий к моему дому. По этому вопросу наводил справки: в планах значится ремонт в 2015г., ну и хорошо. Какой техникой это будет выполнено - абсолютно не беспокоит, тем более навар, полученный при ее приобретении, не говоря уже о зарплате специалистов, которые будут производить работы. Кому дороги не нравятся - выкладывайте фото, не забыв озвучить предпринятые лично действия по выяснению обстоятельств состояния. Кому не нравится техника, которой выполняются работы, равно как и сомнительные технологии - обоснованно подтверждайте. Это может заинтересовать пасущихся здесь: ответственных лиц администрации города, ответственных лиц правоохранительных и др. органов, другие СМИ. |
Re: Дороги и Снова Дороги г. Бендеры
Правда, правда :ac:
|
БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА: УЧЕСТЬ ВСЕ!
Проблема с дорогами существовала в Бендерах издавна. Ямы, ухабы, трудности с проездом... Из документов, хранящихся в Бендерском городском архиве, редакция «НВ» узнала, как она решалась сразу после освобождения города. В скобках приводятся современные названия улиц. На заседании 30 августа 1947 года Исполком Гэрсовета отметил (протокол №25): «немощеные дороги в городе находятся в исключительно плохом состоянии и в осенне-зимнюю распутицу станут абсолютно непроезжими... произвести копку канав, грендеровку и засыпку ям по ул. Пушкинской между железнодорожным переездом и Комендантской (Лазо), между Днестровской (Кавриаго) и Аккерманской ( Первомайской), по Николаевской ул. (Коммунистической) между Софиевской (Комсомольской) и Аккерманской (Первомайской) и по Константиновской ул. (Кирова) между Софиевской (Комсомольской) и Днестровской (Кавриаго), а в октябре месяце по улицам Николаевской (Коммунистической) между Крепостной площадью (Тираспольской) и Комендантской улицей (Лазо), по ул. Ленина - от Михайловской (Суворова) до Протя-гайловской (Ткаченко) и по ул. Владимирской (Дзержинского) -от железнодорожных путей до ул. Вокзальной. Гззета «Победа», №44, 21 мая 1948 г.: «... приступили к мощению Софиевской (Комсомольской) улицы. За 5 дней спланировали 600 кв.м земляных работ, 250 погонных метров бордюров, завезли 80 кубометров камня и 60 кубометров песка». |
Эта тема особенно актуальна сейчас: сошедший снег унес с собой и дорожное покрытие на некоторых городских улицах. - Мы недостаточно богаты, чтобы каждый год ремонтировать одни и те же дороги, -заметил глава госадминистрации Роман Иванченко.
Между тем, у водителей самых разных видов транспорта есть и другие претензии к бендерским дорогам. Специалисты утверждают, что дороги выходят из строя из-за нарушения технологии двух видов: при производстве асфальта и при выполнении работ по его укладке. Другими словами, чтобы правильно «одеть» дорогу, нужны материалы и специалисты. Этот вывод нашел подтверждение и на конференции. Почем квадратный метр? Глава госадминистрации Роман Иванченко поинтересовался, как лучше поступить: отремонтировать -улицу Крит л и пустит ней троллейбус или с римонтом можно подождать. Специалисты заверили, что дорожное покрытие на этой улице не рассчитано на нагрузку, которую создаст троллейбус. Лучше предупредить назревающую проблему. Необходимо качественно и в срок латать «дорожную одежду». Этот профессиональный термин означает укреплённую проезжую часть автомобильной дороги, представляющую собой конструкцию из различных материалов, хорошо сопротивляющихся воздействию климатических факторов и нагрузке от колёс автомобилей и уложенных послойно на поверхность подготовленного земляного полотна. Дорожная одежда изнашивается и требует замены, другими словами - ремонта. Его сроки установлены нормативными документами, принятыми в СССР еще в 1959 году. Геодезист МУП «КоммуналДорСервис» Николай Снегур представил вниманию участников конференции собственные расчеты. В Бендерах более 1 миллиона 388 тысяч квадратных метров дорог с асфальтовым покрытием. Ежегодно следует делать ремонт: - капитальный - 69 630 квадратных метров (или 5% от общего количества), - средний - 43935 кв.метров(или 3,2% от общего количества), - текущий - 19252 кв.метра (или 1,4% от общего количества). Городу придется на это расходовать 55 миллионов рублей в год. Однако, как всегда, все упирается в финансирование. В городской казне на все дорожные нужды на год запланировано лишь около 7 миллионов. Значит, надо по-хозяйски распорядиться этими средствами. Учесть всё Износ подземных коммуникаций в нашем городе составляет почти 90%. Так, некоторые водопроводные трубы в центральной части были проложены еще в первой трети прошлого столетия. Какое это имеет отношение к дорогам? Самое непосредственное. Проржавевшие трубы «рвутся»: в городе регистрируются сотни мелких и крупных аварий в год. Для их устранения дорожное покрытие вскрывается разными городскими службами, потом ими же восстанавливается. Понятно, что это делается без учета специфических требований, а в результате страдают и дороги, и те, кто по ним ездит и ходит. Специалисты «КоммуналДорСервиса» считают, что в таких случаях их службу следует привлекать, хотя бы для консультаций. - У хорошего хозяина все должно быть учтено, - заметил Роман Иванченко и предложил провести работу сразу в нескольких направлениях: проанализировать собственные ошибки и создать реестр городских дорог. А председатель городского Совета народных депутатов Юрий Кара напомнил, что в 2015 году город взял кредит на 1 миллион долларов, чтобы купить новую технику. Однако, вопреки обещаниям, чуда не произошло. Машины простаивают, ремонт дорог ведется без их участия. Теперь следует определиться: нужно ли было городу такое оборудование? Двфицит дорожников На конференции подняли еще одну важную тему, непосредственно связанную с качеством дорог. - У нас почти не осталось специалистов, нет даже учебных заведений, которые готовят дорожников, -сказал Николай Снегур. - В МССР автодорожный техникум каждый год выпускал 60 специалистов, а кафедра автомобильных дорог политехнического института - еще 50. На заседании Круглого стола в ПГУ, куда меня пригласили, преподаватели кафедры промышленного и гражданского строительства подтвердили: дорожников они не готовят. А ведь дефицит кадров существует не только в Бендерах, такое же положение сложилось по всему Приднестровью. Значит, и решать проблему нужно на республиканском уровне. Я предлагаю такой вариант: три года часть студентов кафедры промышленного и гражданского строительства занимаются по общей программе, а последние два - по специальной - для дорожников. Глава госадминистрации г. Бендеры Роман Иванченко предложил для начала проводить республиканские семинары по обучению специалистов в Бендерах. О ночных мотоциклистах и лвжачих полицвйских Председатель городского Общественного совета Иосиф Герис рассказал о пожеланиях бендерчан по поводу ситуации на дорогах. Покончить с беспределом ночных мотоциклистов, которые на высокой скорости носятся по улицам. Горожане не первый год просят прекратить эти опасные развлечения. Потребовать от водителя каждого маршрутного такси открыть доступ к задней двери в салоне. Она послужит аварийным выходом для пассажиров в случае нештатной ситуации. Установить лежачих полицейских вблизи школ: далеко не все автовладельцы добровольно снижают скорость, несмотря на дорожные знаки. ... Темы, поднятые на конференции, требуют дальнейшего изучения и нового обсуждения. Предстоит сделать многое: от оценки ситуации до создания новых нормативных документов. Городские власти, депутаты и общественность города вновь соберутся для того, чтобы выработать для города собственную «дорожную карту». Наталия БАРБИЕР. |
Цитата:
|
надо прокладку поменять между рулем и сиденьем на Скорпене - и ходовая будет целая
|
Цитата:
С мицубиси пересела = в миллион раз лучше. Я габариты так чувствую, она ж фся трясется и гудит) |
Цитата:
|
Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot