![]() |
|
Общие вопросы воспитания детей.
можно пообсуждать разные широкие темы воспитания, не такие конкретные и личные во избежания))
Цитата:
Цитата:
|
спасибо Шер - не знаю кто автор но именно так и считаю!
http://s.rimg.info/b0991bc015f76c4a9de35b3bc9d5aab7.gif |
Цитата:
происходят из неблагополучных семей. Выдающиеся личности не вырастают в примерных семействах. Истинный педагог отслеживает ситуацию, опасную для ребенка. Но если ребенку ничего не угрожает, его следует оставить в покое. Человек, который постоянно контролирует другого, глубоко несчастен, поскольку стремится реализовать себя, обладая не собой, а другими. Он пытается компенсировать пустоту и страх, вызванные состоянием фрустрации и еще из неблагополучных семей вырастают маньяки, педофилы, алкоголики и прочие уроды... |
Цитата:
|
Выдающиеся личности не вырастают в
примерных семействах-------- на самом деле связи нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Приведите кто нибудь примеры выдающихся личностей(интересно что ещё под этим понимать) выросших в так называемых неблагополучных семьях
|
Цитата:
|
Цитата:
......Что выдающегося в названных вами примерах? ---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:32 ---------- По вашему эпитет ВЫДАЮЩИЙСЯ применим к преступникам?....выдающийся убийца...выдающийся вор...выдающийся насильник? |
ПС, я всё же полагаю, что это был сарказм , начало рассуждения вот в этом посте
|
Цитата:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть полный текст
это была подъ....ка.... вот пример того как складывается жизнь в таких семьях..... я нарочно привожу экстремальные примеры .... мне так легче объясняться. |
евпатий коловрат, я немного отредактирую ваш пост -
|
давайте не будем уходить от сути темы
выдающиеся личности понятие абстрактное кто во что горазд как в плюс так и в минус и связи никакой нет в какой семье рос ребенок ,есть генетическая предрасположенность и окружающая среда - это во многом и предопределяет будущее ребенка! Величайшие люди происходят из неблагополучных семей. Выдающиеся личности не вырастают в примерных семействах.--------- - имеется ввиду что человек проходит через определенные трудности постигая жизнь - а вы евпатий почемуто буквально все поняли)))) |
Цитата:
|
Цитата:
вот наблюдая за теми своими друзьями с кем вырос в детстве увидел что практически все кто вырос в пьющих семьях тот и сам стал бухать.... |
Цитата:
|
Иосиф Висарионович Сталин вырос в неблагополучной семье и стал вождём всех народов .
|
Цитата:
|
Цитата:
Шер, Ленин был величайшим человеком, такую страну разодрал. Но из вполне благополучной семьи. К стати, что считать неблагополучной семьей в 16 веке, или в 19-м (Например). По поводу воспитания детей - так и быть поделюсь с Вами сокровенным. http://www.youtu.be/watch?feature=pl...v=X0XQdl14YWA#! Лууле Виилма. Даю только ссылку, т.к. ролик больше двух часов. Наберитесь терпения, посмотрите. Если Вы неверующая, то можете смело не обращать внимания на слова "Дух, Бог". Вот таких бы нам учителей побольше. Но увы... они рано уходят от нас. |
Цитата:
опасная для Homo sapiens sapiens своим "дилетантским " вмешательством в природу! мало того , что люди мягко говоря "изменяют" лик Земли..так теперь они еще хотят "произвести" "идеального" человека...!!! забывая о том, что вид, изменяет окружающую среду ровно до тех пор пока сам не ИСЧЕЗАЕТ, вытесненный тем видом, для которого он создал САМЫЕ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ - это парадокс Дарвиновской эволюционно-экологической теории, которую братья Стругацкие изящно сформулировали так: "Будущее создается нами, но нам оно не принадлежит" поэтому заниматься "выведением" идеального человека - зряшное дело ибо скорее всего закончится взрывом неконтролируемых мутаций со всеми вытекающими... а евгеника сродни телегонии - тоже "милой" такой теории.... по сабжу считаю что и ген факторы и окружающая среда одинаковы в момент рождения младенца.. дальше - вступают СОЦИАЛЬНЫЕ факторы в первую очередь - СЕМЬЯ а также последующая социализация - сад,школа и как ни странно ПОПУЛЯРНАЯ МОДЕЛЬ МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ или же их замены и отсутствия... |
Цитата:
мне кажется что когда человек здоров то это вполне естественное желание быть лучше, красивей, умней.... развиваться одним словом..... так что чего же в этом плохого? |
Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними и недееспособными гражданами.
За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине. Если малолетний, нуждающийся в опеке, находился в соответствующем воспитательном, лечебном учреждении, учреждении социальной защиты населения или другом аналогичном учреждении, которое в силу закона является его опекуном , это учреждение обязано возместить вред. Обязанность по возмещению вреда, причиненного малолетним, не прекращается с достижением малолетним совершеннолетия или получением им имущества, достаточного для возмещения вреда. Если родители (усыновители), опекуны, умерли или не имеют достаточных средств для возмещения вреда, а сам причинитель вреда, ставший полностью дееспособным, обладает такими средствами, суд с учетом имущественного положения потерпевшего и причинителя вреда, а также других обстоятельств вправе принять решение о возмещении вреда полностью или частично за счет самого причинителя вреда. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут ответственность за причиненный вред на общих основаниях. В случае, когда у несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет нет доходов или иного имущества, достаточных для возмещения вреда, вред должен быть возмещен полностью или в недостающей части его родителями (усыновителями) или попечителем, если они не докажут, что вред возник не по их вине. Обязанность родителей (усыновителей), попечителя и соответствующего учреждения по возмещению вреда, причиненного несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, прекращается по достижении причинившим вред совершеннолетия либо в случаях, когда у него до достижения совершеннолетия появились доходы или иное имущество, достаточные для возмещения вреда, либо когда он до достижения совершеннолетия приобрел дееспособность. На родителя, лишенного родительских прав, суд может возложить ответственность за вред, причиненный его несовершеннолетним ребенком в течение трех лет после лишения родителя родительских прав, если поведение ребенка, повлекшее причинение вреда, явилось следствием ненадлежащего осуществления родительских обязанностей ---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:57 ---------- В 2003 году 474900 родителей и лиц, их заменяющих, были подвергнуты мерам административного воздействия, в том числе 6400 человек - по ст. 6.10 КоАП РФ, 376100 - по ст. 5.35 КоАП РФ, 84500 - по ст. 20.22 КоАП РФ. В 2004 году вновь почти полмиллиона родителей и лиц, их заменяющих, подвергнуты мерам административного воздействия, однако эффективность применяемых мер продолжает оставаться низкой. Многие субъекты Российской Федерации пытаются снять указанную проблему путем принятия соответствующих актов регионального законодательства. Так, например, в Белгородской области был введен в действие областной Закон "Об ответственности родителей за воспитание детей". Фактически этот документ предпринял попытку расширить круг деяний родителей, подлежащих административной ответственности. Так, данный Закон возложил на родителей обязанность не допускать "пребывания детей в возрасте до 16 лет в летнее время после 23 часов, в зимнее - после 22 часов в кафе, барах, компьютерных салонах, дискотеках, а также в иных общественных местах без сопровождения взрослых; употребления детьми пива, алкогольных или спиртосодержащих напитков либо наркотических или психотропных веществ; табакокурения детьми". |
Ничто так не развивает ребенка как игра с родителем (и желательно игра не в кто первый наденет наручники).
И ничто так не развивает родителя как игра с ребенком! Цитата:
|
думаю что все бесполезно - главная проблема это система образования(менять нужно абсолютно все-начиная от детсадовского направления и заканчивая школой,причем координально),да и курсы для родителей вещь необходимая - но это опять же не в нашем случае((((()так что пока стараемся развивать и обучать своих малышей,но дальше то ничего нет>>>>
|
На площадки чуть не подрались два мальчика лет 9. В разгар спора подошел папа одного из них, весом под 100 кг... Сказал чужому мальчику - "Ты ло...х" и забрал сына.
Пипец. |
Цитата:
У меня был такой случай: дочка игралась с мальчиком-ровесником, он ее случайно ударил, но довольно сильно. Она бегала, а он размахнул рукой и получилось вот так. Ессно, я рассердился очень в душе, но сдержался изо всех сил. Я понимал, что мальчик не виноват, что так вышло случайно. Поэтому я просто успокоил дочку и они дальше игрались. А мальчика отругала его мама по полной программе - настолько, что я даже сам ей сказал: "Оставь ребенка в покое, это случайно". Вообще, вопросы воспитания детей - это огромная и сложнейшая тема (( |
Я знаю того мальчика, он здоровый, причем сам всех гнобит, хулиган ещё тот.
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Вложений: 1
|
На детской площадке. Спрашиваю у Стасика - 10 лет. Почему ты так много материшься, откуда такие слова то знаешь?
Стасик: Меня Никита им научил. Я: Больше он ничему тебя не научил? Стасик: Научил. Берешь писю, рукой д...шь вот так (показал как по воздуху), и засовываешь её в рот. Я: в шоке, кому? Стасик: Этого Никита мне не сказал. (Задумался). Вот такая история на детской площадке. |
Вчера мой ребенок Рома был на кружке, клеил кораблик.
Когда почти доделал кораблик, другой мальчик поменял местами свой и его кораблик. У мальчика был сломанный кораблик-развалюха. Мой сын сказал учителю, но плохой мальчик и его товарищ сказали - "Рома врет". Учитель на кружке решил, что правду говорят всегда большинство, поверил врунам. В итоге сын расстроился, забрали его труд. Что посоветуете сделать? Поговорить с учителем на кружке, с мальчиком вруном, чтобы вернул кораблик, с родителям мальчика? Или сказать сыну, чтобы набил мальчика после кружка? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вообще, все вопросы с другими детьми - только с их родителями. Пока он маленький - они в ответе за его воспитание и поведение. Представь ситуацию - ты культурно разговариваешь с мальчиком. Он приходит домой весь в наигранных слезах и говорит: этот дядя меня обидел. Все - у папы уже будет состояние аффекта. Если он так умело соврал насчет кораблика - то он может и так сделать тоже. Да и вообще, ты сам не должен его воспитывать, это дело его родителей. |
Цитата:
|
Наталья, а силой против хитрости и обмана не попрешь.
Тем более, если весь коллектив поддержал вруна, то вообще имеет смысл забрать ребенка оттуда. В таком возрасте еще нет иммунитета против подлости. |
что я несу... Педагог блин...
Обязательно нужно попросить родителей мальчика-хулигана, провести с ним беседу, а руководителя кружка попросить уделить чуть больше внимания детям и принимать участие в их деятельности... А Роме объясни, что они просто моральные уроды, коими мир полнится и не стоит обращать на них внимание, просто пусть сделает новый кораблик, в 100 раз круче, чем тот, который был... |
Цитата:
Кстати, ситуация, которую описал Борис, - это лишь верхушка айсберга. Там были определенные предпосылки ранее, которые позволили такой ситуации вообще произойти. |
Цитата:
|
Цитата:
Может что-то и в голове ребенка останется, но тут шансов мало. Я вот одному "сорванцу-хулигану" уже 5 раз всё объяснял, но нет толку, как говорит мой сын про него - "он всегда на той стороне, где врут". Цитата:
Для этого в взрослом обществе есть милиция, законы, наказания. И если человек не понимает слов, то его надо бить - значит он понимает только боль, как низшие существа. Это моя мораль. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вот очень не плохая статья, постараюсь выделить основное...
Если ребенка обижают: как защитить ребенка от преследований сверстников и научить его защищаться
Не важно из-за чего расстроен наш ребенок – у него отобрали игрушку, сверстник оказался встать с ним в пару, его не принимают в игру, подруга не пригласила на день рождения, приятель разбил ему нос, одноклассники дразнят… Ребенок переживает любое из этих происшествий болезненно, ему необходим наша поддержка и совет. Почему сверстники невзлюбили именно нашего ребенка? Как вести себя в этой ситуации родителям? Как предотвратить разочарование и боль самого дорого человечка? Учить ли ребенка давать сдачи или самим защищать его? Подробнее на sb-l.msk.ru/57/L/Krav.htm |
Цитата:
без каких либо чинов, званий или разрядов - просто никогда не преследовалась такая цель. а вот у самого младшего(3 года) такие шахматы http://i026.radikal.ru/1703/c8/2c48a086abc8.jpg Цитата:
впрочем, дочь тоже! ;) -------- Добавлено в 09:53 -------- Предыдущее было в 09:50 -------- http://s020.radikal.ru/i712/1703/bb/6c05bd480bec.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня для всех детей был и ест свободный выбор "приобщений". единственное обязательное дополнительное "приобщение" - английский. с садика и до момента окончания школы. впрочем, у всех свой путь.... |
Цитата:
|
Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +2. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot