![]() |
|
Родительский совет
Во всех школах он существует в той или иной форме.
Мне хотелось бы уточнить - каковы, на взгляд родителей, цели всех этих родительских объединений, кроме как сбора денег и дачи подачек школам? Мое личное мнение, если уж кто-то что-то финансирует. то и имеет право на принятие решений, в школах это - методика, подбор учителей, тот же ремонт, отдых , стимулировние учащихся и школьный менеджмент в целом( могу писать и подробнее, мыслей всяких по этому поводу много) Отдельного разговора также заслуживают и организаторы этих советов, это должны быть честные и принципиальные люди, достаточно грамотные и психически устойчивые, ведь за ними детские судьбы. |
Было бы неплохо если бы родительский комитет мог работать с трудными детьми и их родителями. Родители бывают умные, грамотные и с высоким социальным статусом, и им не скажут как учителю " Да пошла ты...". Таких бы привлекать.
|
На родительском Совете я могу высказать свою точку зрения в каких то вопросах обучения своего ребёнка
Например, спросить с классного учителя почему Васька Иванов постоянно безнаказанно ворует ручки, карандаши, мобильные телефоны без спроса берёт и обижает других а также почему по истории на вопрос о голодоморе в 1932-33 годах правильный ответ должен быть не исскуственный голодомор и неправильная политика сталина, а плохая погода - и поэтому ставят оценку 3 Родительский Совет нужен в первую очередь нормальным родителям беспокоящимся и интересующимися своими детьми А у кого дети сами себе предоставлены и выростают тем не надо этот Совет - это плохо |
Цитата:
|
Что значит - "трудный ребенок"?
Простите, это ничего не значащае уставревшее выражение, куда в кучу сваливают собственные школьные(или даже -дошкольные недоработки(тоже канцелярит)) Скорее это ребенок не у своего учителя, не в своей школе, а может даже и стране... Мне приходилось наблюдать, как талантливые дети откровенно травятся учителем-недоумком, а когда эти таланты попадают к себе подобным - они быстро адаптируются и социализируются. И проблем трудностей перевода уже нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Всё действительно сходится к сбору денег на нужды. |
Цитата:
Так что в вашем уставе про школьное управление и возможности вмешательсва в конфликты сказано? - только не разочаровывайте словом - "ничего"! Директора предпочитают не выносить сора из избы и избавляться тем или иным способом от проблемных детей вместо реального решения ситуации, поэтому, если к вашему совету нет особого доверия( а оно и не появится при пассивном сборе денег - на что, кстати и кому?), то Вы никогда ничего и не узнаете, пока сами не столкнетесь, например в страших классах, когда важны будут оценки или олимпиадные места, у Вас просто не будет поддержки... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По поводу отдыха, экскурсий и прочее ........... Это все мне кажется дело отдельного класса и его родителей .......... Хотя когда я еще училась у нас были поездки в С.-Петербург на неделю в зимние каникулы. За счет государства и малый процент давали родители. Но это не дело попечительского совета или родительского комитета. Цитата:
Вопрос вам , Sher, вас это интерисует вообще скакой целью то? Вас не устраивает то как расходуются деньги вами даденые )))))))))))))))) Ну так ваше право спросить с тех кто за эти деньги отвечает. p.s. По поводу тому что родители должны вмешиваться в воспитание чужих детей и семей. А по какому праву они будут это делать )))))))? Это мягкая форма самосуда что ли такая )))))))))) Припугнуть, разговор "по душам" и т.д. Если чей то ребенок обижает других детей. Тот родитель который обеспокоен этим и должен сам решить эту проблему . И начинать я думаю надо с разговора с родителями нарушителя порядка и спокойствия в классе. И разговор должен быть не при детях!!!!!!!!! А теа-а-тет. |
Цитата:
У нас всё решается на уровне директора. Директор хороший потому что. Сбор денег идёт на сам сад, на двери окна крышу и тд. Отчёт идёт в трёх экземплярах за каждый рубль(налоговая, Тирасполь, и один для сада) Доверие? Доверия наверно нет. Люди считают что мы только навариваемся. Хотя при такой отчётности, и при полном отсутствии финансирования со стороны государства, никогда сад не выживет. |
Катеньке (не буду перепечатывать Ваш пост, много места) -
-1. почему интересует эта тема - меня многое интересует, и любые возможности улучшить образование - также. Не считаю разговор о родительских деньгах "неприличным", суммы бывают и достаточно большими, а вот расходы должны быть грамотными, особенно в кризис, и подарки стиральных машин учителям я не считаю грамотным подходом. Цитата:
Есть понятие школьное самоуправление, если оно в руках неспециалистов - тогда становится самоуправством. Специалистом не рождаются и не становятся автоматически по получению диплома и даже директорского места - это адский труд всего коллектива. И все же родитель вникающий, сочувствующий и желающий знать и болеющий за ВСЕХ детей - может стать таким специалистом, видеть и оценить результаты обучения может и имеет право КАЖДЫЙ родитель. Цитата:
Есть категория(в теории управления) инициативных дураков, т.е. люди хотят, но не могут и в наше время высоких технологий в медицине и пр. почти все себя такими ощущают))) Вообщем проблема родительских советов, обществ, комитетов мне пока видится в их неактивности и отсутствии опыта. По какому праву вмешиваться в чужое воспитание - а по какому праву учитель - воспитатель воспитывает, и плохо учит? Бумажка ввиде диплома ему как индульгенция в этом помогает? Скажу резче - не каждый родитель имеет моральное право на воспитание СВОИХ детей, просто государству так легче... |
Цитата:
|
Цитата:
Тут бы в таком диалоге очень помог бы нейтральный специалист.... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
p.s. Цитата:
Цитата:
Добавлено через 12 минут А теперь по поводу родительских денег за которые тут говорится в теме. Во всех ДДЮТ существует фонд помощи садам оплата производится в сберкассе куда родитель платит то есть налоговая в любой момент может придти с проверкой о использовании средств проверить все по пунктам да и для того что снять садику те деньги надо собрать бумаги разрешения на это. Так что там все куда проще проверить и контролировать чем в школа. В школах оплата производится; родитель- учитель- касса школы. Думаю что если б там как в садах оплата была в кассу и деньги шли на счет школы и при необходимости и при наличие разрешения взять те деньги на нужды могли бы тратиться куда как аккуратней. Я так думаю. Потому как такие счета и такие организации налоговая очень любит проверять))) |
Цитата:
Да знаю я как законно соблюдаются права, поэтому и пишу. Ну и если у меня есть обязанность сдавать свои личные деньги на учебный процесс, то по идее должны права. Ну хоть какие-то... Огласите, плиз... |
Цитата:
Цитата:
Да у вас есть право сдавать или не сдавать деньги и вы про это знаете. Прошу вас уточнить в вашей школе на что именно вы сдаете деньги потому как про то что сдают на пед.процесс я первый раз слышу. Всегда сдавали деньги в ФОНД ШКОЛЫ, но ни как не на учебный процесс. Вот с этого момента вашего, мне смешно и стало)))))))))))))))))):bj: А в другой раз когда будет общешколное родительское собрание найдите время на него сходить и все вас волнующие вопросы задать в присутствии других родителей ДИРЕКТОРУ школы ЛИЧНО)))))))))))))))))))))))) :ab: |
меньше букв-дешевле телеграмма.Кэт
|
Цитата:
Ваше мнение мне было понятно из Ваших вопросов))), и мои ответы Вас не очень волнуют( может это ВЫ из системы образования?Так себя ведут обычно всякие завучи и методисты))) Зачем сдавать деньги, если это не улучшает учебный процесс? Можно ли отделить на практике ремонт школы, отдых учителям( если собирают на эти нужды, а не на подачки( про подачки - я Вас умоляю, примеров дорогих подарков СТОЛЬКО что стало притчей во языцах, было бы Ваше желание узнать имена))) или Вы реально хотите, чтобы я их обнародовала? А когда при заболевших СПИДом пишут - Вы тоже требуете доказательств ввиде фамилий и адресов?)))) от загадочного "учебного процесса"? В педвузы и школы идут две категории( как на Северный флот Вов) - очень талантливые и высокомотивированные,которые не смогут работать никем иным, как учителем , и совсем никудышные , которых БОЛЬШИНСТВО, абитуриентов, которые НИКОГДА не поймут, что же такое УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС))) |
Вопросик : Ваш ребенок ходит в школу? ( номер можете не называть это не важно тут, просто хочу понять мотивы ваших текстов)
Цитата:
Простите великодушно меня Sher, но я скажу так. Пед. процесс ВАС не касается ни как. А потмооу платить на него вы не можете. Зарплату учителям платят из бюджета. Платите вы в ФОНД ШКОЛЫ ( ремон, закпка инвентаря, наглядного материала (который необходим по программе по которой в школе проходит все тот же пед. процесс)) Если вас интерисует именно пед. процесс. Вы подходите к учителю и задаете ему вопросы по какой программе и кто автор программы по которым получают образование ваш ребенок и вам всё расскажут и покажут. Не может учитель иди те к завучу пед процесса. По поводу отдыха учителей на ваши деньги что вы сдаете в фонд школы не доказано а значит оговор! ( Было раньше что школы закреплялись за подшевными предприятиями. И им давали путевки на море. Это я знаю точно но это отношение к родительским деньгам вообще ни какого не имеет. ) Есть факт то огласите что на ваши деньги кто то где то на золотом песочке из учителей отдохнул а нет то не надо напраслину еще раз говорю возводить. p.s. Хотите быть в курсе всего что творится в школе идите туда работать учителем там столько шары по вашим словам что все должны туда прям ломиться за благами для себя и выгодой! |
Цитата:
Как раз я понимаю, что взятки изначально строились на нищете. теперь это вошло в привычку и это не только в школе. Так если статистика Вам про СПИД говорит БЕЗ ФАМИЛИЙ - это тоже оговор?))) Ай-ай-ай! Можно работать в школе и и не знать много-го, это тоже позиция. Оставьте Ваши потуги "перейти на личности" - кто я, где я...Я человек до поры до времени скромный, и пока говорю об общих тенденциях, подкрепленных реальными фактами(фамилии и явки сюда не относятся, вот это уже к налоговой))). |
Sher, мне уже если честно смешно с того что вы пишете )))
Дело в том что мы изначально говорили про родительский совет , потом речь пошла о фонде школы (который вы почему то переименовали в финансирование пед . процесса, и уже тому учителю готовы на голову залесть поучая его, что и как ему воспитывать и обучать вашего ребенка) потом вы же упоминали и про высшую школу, я о ПГУ ))))))))) потом вы перескочили на тех кто болен спидом кого еще вы вспомните, но так и не сможете дать ответ на вопрос Один вопрос всего лишь ОДИН))))))))))) Зачем вам вмешиваться в пед процесс? (ваше дело как родителя контролировать ребенка своего и быть в курсе того что он учит, но не более!)Ваше право платить или нет в ФОНД вашей школы. Зачем вы тему засоряете? Думаю, что сейчас вы мне напишите о том как корабли бороздят просторы большого театра если вам сказать не чего- По теме- Родительский совет в школе и нужен ли он?- то к чему тогда ваш пост следующий будет? С уважением Катенька))))))))))))))))))))) p.s. То что я думала про родительский комитет и фонд школы я написала! А за сим в теме не вижу смысла отвечать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
p.s. А по существу снова пусто :bh: |
Цитата:
Но если вдруг все-таки кому-то будет интересно, то на ОДИН вопрос я таки отвечу - Зачем мне вмешиваться в учебный процесс? А затем, что его результаты меня( и многих, т.е большинство) не удовлетворяют.Можно и не вмешиваться а "просто" поменять всю систему))) Цитата:
|
Судя по тому как мне отвечают на то что я пишу то праведный гнев это ваша стихия сейчас))))))))
Ну гневайтесь )))))) Мне то что! Даже можете писать от множественного числа ))))))))) Если это вас приободрит в борьбе с таким злом как учитель вашего ребенка он же тиран, взяточник и вообще не на своем месте все учителя))))))))))))) Ну чистой воды развод на эмоции)))))))) Насмешили ! Спасибо! |
Цитата:
С другой стороны - очень полезно иметь представления о степени интеллектуального развития родителей для принятия тех или иных решений))) |
Цитата:
Дети, конечно, все разные. Они могут кому-то нравиться, кому-то нет. Но они прежде вего ДЕТИ, а мы - взрослые. И если это дети чужие - то они ЧУЖИЕ, и за них ответственны, в первую очередь ИХ родители. И родители правильно делают, если их защищают в любых ситуациях. Если ребенок обижает другого, родитель обиженного ребенка не может объективно оценить ситуацию. И самое глупое в этом случае, если этот родитель будет "выяснять отношения" с ребенком, тем более как-то ему угорожая. У него тоже есть папа и мама, которые так же могут прити и начать защищать его. И это будет уже конфликт родителей.И такие случаи бывали: девочка сказала что-то обидное другой, та позвонила маме, мама прибежала и на глазах детей начала бить обидчицу, потом пришел другой папа и естественно начал бить маму этой девочки. Пока не пришла учительница. Как вы думаете, чему могли научиться дети из это ситуации? У кого сильнее "крыша" - тот и прав? Конфликты нужно разрешать, но нужно это делать правильно. И в школах для этого есть свои наробатанные методы. Во-первых, есть классный руководитель - человек с опытом м образованием. Если его методы не действенны, есть родительский комитет, где и должны находиться "башковитые" папы и мамы, которые могут поговорить и с ребенком и с его родителями. Далее есть зам.директора по воспитательной работе, который именно для этого и находится в школе. Далее, каждая школа прикреплена к участку и дети , с девиантным поведением наблюдаются участковыми инспекторами. Если ребенок, действительно, мешает уч. процессу - ставится вопрос об его исключении. Если родители не реагируют на это, то его исключают из школы. Это из опыта моей работы в школе и учебы моего ребенка. Взрослые должны решать проблемы на уровне взролых, а не показывать свою силу ребенку, даже если он и плох - взрослый всегда в преимуществе, а значит должен адекватно пользоваться своим преиуществом. |
Цитата:
Может по-умному создавать такую систему образования, чтобы дети шли учиться в школу с радостью и тогда конфликты с рукоприкладством не надо будет разбирать? Порой думаю до чего же надо довести бедное дитя,чтобы он так ненавидел удовлетворение естественных ребенку потребностей в познании мира и общении со сверстниками... |
Цитата:
Цитата:
|
господи, а мне скоро младшенького отдавать в школу...
я сама по второму образованию..педагог..но работать в коллективе сложновато..очень сложно объяснить методистам и "товарищам".. пишущим учебники.. и программы, что каждый ребёнок индивидуален....что нельзя всех деток мерить одним аршином..не получится..."забьёте" индивидуальные таланты и способности...а с другой стороны обучите лишь карьеризму и выживаемости в условиях крайней забюрократизированности самого процесса!!!! учитель не должен...поучать...по сути..все великие педагоги говорили что он может научить учиться...привить вкус к той или иной науке..обучить выражать свои взгляды и мысли и отстаивать их..и песталоцци..и сухомлинский... но у нас..по старинке что ли..или по "методике сдачи прекрасного предмета "истории педагогики")))) где какой бы билет не вытянули...всё крутилось вокруг "педагогической поэмы" Макаренко))))...педагоги привыкли навязывать свои взгляды без какого либо обсуждения как истину в последней инстанции!!!забывая о таких интересных начинаниях..как школа монтессори например..как и вообще открытые системы преподавания... ведь старыми фронтальными закрытыми методиками... сложно воспитать и открыть в ребёнке..подростке БУДУЩУЮ СВОБОДНУЮ... ОТКРЫТУЮ И ОТВЕТСТВЕННУЮ ОДНОВРЕМЕННО - ЛИЧНОСТЬ... |
Цитата:
Цитата:
Учитель САМ должен быть личностью и уметь себя отстаивать в коллективе среди колег, тогда он сможет чему-то толковому научить. |
в принципе это не профессия а - призвание..как и у медиков
но не в наше суетное время))) муж..мне прямо сказал..что истеричка в доме ему ни к чему и уж лучше "поработать" мамой..чем угробить себя "борьбой с ветряными мельницами"! |
Ваше сообщение, лишний раз подтверждение тому, что вы не можете решать серьёзные дела. И находить, как это пишите, общий язык с другим человеком. Так, а еще лезете с советами )))))))
Ну и как ваши советы воспринимать , понятно что только как шутку ))))))) Но не как что то серьёзное)))))))))))Что требует вдумчивого и рассудительного ответа! )))))Одно бла бла бла)))))) Ну и ответы вам такие же ))))))))) Проще говоря не надо пинять на зеркало коль ............. ну дальше вы в курсе ))))))))))) |
Я вот не вижу противоречий в теме, смотрите на проблему каждый со своей стороны.
Учителя - что нечего их учить как деток воспитать, что денег им никто не дает особо. Родители - что хотят знать куда деньги идут, чтобы деток учили и не обижали. Вы как на разных языках говорите. И еще зачастую придумываете мнения собеседника. Переходы на личности. Спорить надо уметь тоже. В чем конфликт? |
По-моему, лишний контроль только вредит, всё должно быть в меру. Мы в детстве часами проводили время на улицах дотемна - и родители относились к этому совершенно спокойно.
Разница в том, что раньше родители и окружающие больше внимания уделяли детям, а не телевизору/компьютеру/автомобилю/телефону. Меньше было равнодушия в стиле "на улицах курят и бухают? а, пофиг, меня это не касается!" Поэтому и родители должны действовать сначала по принципу "зайти на чай к учителю", а потом уже и всё остальное. |
Цитата:
Цитата:
интересна реакция мамы))) |
Кто то спрашивал, где та грань , когда спор перерастает в ругань. Когда расходятся мнения и начинается "рукопашная". Когда культурные (вроде) люди начинают хамить. В этой теме как раз подобное отражается. Стоит вывести из себя человека (и чего вдруг?) как вылазит вся сущность...............:bn:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу наработанных методов: для Вас секрет, что в нашей бюрократической системе деньги и связи решают если не все, то многое? Надеюсь Вы не думаете, что трудные дети бывают только у грузчиков. И что будет делать Ваш директор, если ему позвонят откуда нужно и попросят быть помягче? Только не говорите мне, что так не бывает. По поводу учителей - я как бы и сама училась в свое время. Недавно с мужем разговаривали (что-то техническое, в чем я ни бум-бум), он мне говорит " ты же физику в школе учила!" Память у меня хорошая, села вспоминать. Не вспомнила ничего. Думаю, пошто так... Начала вспоминать другие предметы - все какая серая череда. Учителей-предметников помню отлично. Но ни одного яркого урока не вспомнила. Ни одного.... потому что не было их. Все было добросовестно, но не более... Спросила у мужа - то же самое. И, простите господа-учителя, если б не читающая родительская семья, если б не старание родителей привить нам вкус к познанию, то черта с два я бы чем-то интересовалась кроме сериалов после вашей школы. И я не исключение. Сейчас дочь пока еще мала, говорить рано. Но боюсь, что ситуация вряд ли переменилась к лучшему. Господа педагоги, вам задачка. Моя дочь в первом классе сидела с мальчиком, который постоянно ее шпынял. То толкнет, то ущипнет, то за волосы дергает. Капелька Л, мое мнение не предвзято, синяки сама видела. Учительница (после моей просьбы!) рассадила их. И пообещала поговорить с мамой.. Мне не очень хотелось, чтобы дети дразнили ребенка ябедой и я отказалась от этого - мы ж не ищем легких путей. :bs: Тем более, что мама та работает на двух работах, чтобы прокормить двух детей, т.к. папы нет (где-то вроде на заработках, но больше похоже, что в бегах) и ей просто некогда уделять детям столько времени сколько нужно. Я ее за это даже не осуждаю, спасибо родному Государству. Скажите, что нужно было делать в такой ситуации. |
Если нападки со стороны мальчика таким образом прекратились - значит все правильно сделали.
|
Цитата:
куда деньги расходуются? могу например перечислить часть статей расходов-это краска для окрашивания стен , пола, окон ,перил лестниц в реакриациях, забора вокруг школы (я думаю что каждый может себе представить количество расходуемой краски) , побелка или покраска потолков, шпаклёвка тех же потолков и стен, замена и латание водопроводных и канализационных труб, которые круглогодично напоминают о себе, ремонт крыш, замена оконных рам(и такое бывает), замена разбитых стёкол, ремонт фундаментов и лестничных маршей(и такое случается) покупка расходных материалов для оргтехники а также канцелярских товаров, замена мебели в классах и не только, мультимедийные проекторы и доски, компьютеры и принтеры. Этот список можно продолжать очень долго. Даже мешковина для тряпок уборщиц и та на дороге не валяется, а за нее надо платить деньги. многим из тех, кто отозвался в данной теме, я вижу кажется, что школы живут и выживают за счет воздуха? Деньги, уважаемый ПМР, идут не на оплату работы учителей! и сами учителя к этим деньгам никакого отношения не имеют! Почему когда речь идет о словосочетании "ШКОЛА И ДЕНЬГИ" это так возмущает? А теперь вспомните последний визит к врачу, где вы сами суёте деньги и немалые лишь бы на вас обратили внимание И почему так "давит" сдать СИМВОЛИЧЕСКУЮ СУММУ раз в год в фонд школы( вдумайтесь, то что собирают для школы вы тратите за одно посещение магазина) , чтобы ваш собственный ребенок не ходил обшарпанными помещениями школы, не мёрз на занятиях, сидел на стуле, который порвет и штаны,не говоря уж о колготках, на уроках присутствовала современная мультимедийная техника. ПОЧЕМУ ВАМ ТАК БЕЗРАЗЛИЧНЫ СОБСТВЕННЫЕ ДЕТИ? p.s. родственники рассказали случай. на родительском собрании одной из родительниц было подано предложение купить в класс новые стулья. сразу большинство зашумело ОЙ АЙ. тогда та родительница сказала-А я хочу , чтобы мой ребенок сидел на удобном стуле! я куплю стул именно МОЕМУ РЕБЕНКУ ! как итог-в класс был куплен комплект стульев (36 штук) |
Безумие нынешней системы госзакупок в том, что обязательно покупать только на территории ПМР за рубли ПМР, только у юридических лиц (у частных предпринимателей), а с учётом "отложенных счетов" (в смысле оплаты), отсутствия заказов с предоплатой, обязательности тендеров на относительно небольшие суммы - это означает, что в школы почти любые товары идут с огромной наценкой (от 1.5 до 3 раз), причём чаще всего выбирают дрянь редкостную (так как выбирают неспециалисты).
Из-за дико непродуманной системы оплаты и закупок и всех проблем, что с этим связаны - некоторые частники напрочь отказываются работать с госструктурами. Если бы родительские комитеты или попечительские советы могли помогать в этом, например - рекомендуя товары и продавцов - думаю было бы попроще. Я уже молчу о коллективных закупках, способных сэкономить родителям до 50% потраченной суммы. |
Цитата:
Если школа частная - чтож, плати за дополнительные удобства ввиде меньших классов и лучших учителей за бОльшую зарплату, если можешь. Если государственная - в ЛЮБОМ, подчеркиваю В ЛЮБОМ!, случае те или иные подарки или взносы все=таки вид взятки...хотя закон это пока допускает, ссылаясь на тяжелое положение в стране. Добавлено через 5 минут Цитата:
Вся сущность, слава Богу," не вылазит", "вылазят" негативные эмоции присущие всем людям в состоянии стресса, разница у кого раньше, у кого позже... Про культуру так соблазнительно потрепаться, как-нибудь поболтаем ))) |
Цитата:
взнос в фонд школы-это добровольный взнос, АБСОЛЮТНО. и вопросик лично вам Шер. Вы хоть раз заглянули в школу, чтобы помыть окно в классе, покрасить парту, повесить штору или постирать ее? А КОГДА ПРОРВАЛО ТРУБУ В ПОДВАЛЕ ШКОЛЫ ЭТО ВЫ РЕМОНТ ВЫПОЛНИЛИ? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И если не пересекались после окончания школы с той же физикой, то как вы можете не забыть законы и формулы? хотя это вам оЧЧень не мешает учить уму разуму форумчан в темах, где физику то знать и не мешало бы. учеба в школе-это не чемодан знаний, а умение эти знания получать, их применять плюс развитие мышления. Вы видно так до сих пор и не понимаете зачем образование вообще существует Добавлено через 2 минуты Цитата:
если не желаете платить , то приходите и убирайте за своим ребенком |
Цитата:
Цитата:
И мне попадались технари, ПОСТОЯННО работающие в программировании, но которые не помнят основные 3 закона Ньютона))) |
Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +2. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot