Форум Приднестровья, форум ПМР

Форум Приднестровья, форум ПМР (http://forum-pmr.net/index.php)
-   Горячая линия (http://forum-pmr.net/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Несоответсвие товара (http://forum-pmr.net/showthread.php?t=106056)

FRITZ 29.07.2011 23:26

Несоответсвие товара
 
Купил сегодня булочку, да и в общем я их постоянно покупаю. Но дело в том что раньше эти булочки хорошиебыли и в них было много повидла, а в этой повидла почти нет, да у суховатая. И это уже не однократно, сначала думал партия такая, но уже наверно месяцев 3 такая песня. Испортился Тираспольский Хлебокомбинат.
В общем вот фотографии.


Общий вид
http://i013.radikal.ru/1107/3e/1a9de3f7357a.jpg

дата изготовления (сегодняшняя)
http://s41.radikal.ru/i093/1107/9b/b183c1e1c3f8.jpg

вес не соответствует на этикетке 150 грамм, а весит булочка 122 грамма.
http://i034.radikal.ru/1107/a7/4287efc8ae6c.jpg

булочка на разрезе (вообще ничего нет в ней)
http://s41.radikal.ru/i093/1107/9d/8d8e826db9ea.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1107/df/710d1fc1e7ae.jpg

FRITZ 29.07.2011 23:26

и этикетка
http://i004.radikal.ru/1107/fb/f48931fef915.jpg


а вот фотка с ихнего сайта
http://www.tirhleb.com/components/co...2cdf798450.jpg

Разница огромная.

а вот и сайт
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть полный текст

dgin 30.07.2011 07:50

у них (у Тир.хлебокомбината) всегда повидла в булках не хватало, да и вообще производители жмутся повидло в булки ложить.

Asiris 30.07.2011 08:11

Может на линии сидит сладкоежка и точит ваше повидло, а руководство комбината и не в курсе))))

dgin 30.07.2011 09:07

А ОТК на кой тогда зады просиживает?

=Neffertity= 30.07.2011 09:42

Цитата:

dgin писал (а) (Сообщение 111397)
А ОТК на кой тогда зады просиживает?


А что у них ОТК есть? Ну булка с их сайта аппетитная конечно..аж слюни потекли...может сходить к ним на завод и спросить куда вытекло повидло с булки?

Elenn 30.07.2011 10:33

мне нравятся те булки, хлеб и пирожинное, которое пекут в крупных магазинах. например в "сильпо" это в Одессе.

Боевой маг 30.07.2011 13:17

Цитата:

FRITZ писал (а) (Сообщение 111367)
Купил сегодня булочку

Эта булочка еще очень даже ничего на вид..
Я купил вчера рано утром 2 черствые котлеты в тесте в "Ивушке" (этакая дрянная пивнушка самого низкого пошиба, просто работает круглосуточно, а мне сигарет нужно было купить). А там надпись на заведении "Горячие закуски". Я спросил - а какие у вас есть горячие закуски? Заспанная продавщица предложила котлеты в тесте с возможностью подогрева. А стоят эти котлеты в тесте 3 рубля штука. :ab: Я попробовал одну - ну дрянь редкостная, отрава. Мясо как бы собаки или крысы или тушканчика пополам с картоном.
Нашел выход - отдал эти котлеты в тесте котятам. Съели с большим аппетитом.

Elenn 30.07.2011 13:22

Цитата:

Боевой Маг писал (а) (Сообщение 111428)
Нашел выход - отдал эти котлеты в тесте котятам. Съели с большим аппетитом.

значит не кошатина:bj::bj::bj:

Желанная 30.07.2011 21:55

Читаю эту тему и начинаю смеяться))
Неужели никто до сих пор не осознал, что Приднестровье живет по принципу "не нравится, не покупайте, не ешьте, не берите, не заказывайте".
Никто ни за что не в ответе, всем насрать.
Я как-то в Бендерах такси вызывала, вместо обещанных 5 минут ждала 20, и после звонка диспетчера, что такси подъехало (!!!), пришлось ждать на улице ещё 15 минут.
На предъявленные претензии в очень вежливой форме - таксист грубо ответил "не нравится, высаживайтесь и делайте что хотите". Тогда я сказала, что свяжусь с его начальством, на что он высадил меня и моего друга посреди дороги.
Так же и в магазинах, на вопросы о том, почему товар просрочен, продавцы говорят "не нравится, не берите".
Так что глупо жаловаться на отсутствие варенья, это самое малое что может быть и давно пора было ко всему этому привыкнуть.

FRITZ 30.07.2011 22:40

Цитата:

Желанная писал (а) (Сообщение 111456)
Так что глупо жаловаться на отсутствие варенья, это самое малое что может быть и давно пора было ко всему этому привыкнуть.

я не писал что жалуюсь, а показал разницу, чтобы форумчане знали что и у кого покупают товар, и то что производитель не добросовестный.

Арчи 30.07.2011 22:58

Цитата:

Боевой Маг писал (а) (Сообщение 111428)
Эта булочка еще очень даже ничего на вид..
Я купил вчера рано утром 2 черствые котлеты в тесте в "Ивушке" (этакая дрянная пивнушка самого низкого пошиба, просто работает круглосуточно, а мне сигарет нужно было купить). А там надпись на заведении "Горячие закуски". Я спросил - а какие у вас есть горячие закуски? Заспанная продавщица предложила котлеты в тесте с возможностью подогрева. А стоят эти котлеты в тесте 3 рубля штука. :ab: Я попробовал одну - ну дрянь редкостная, отрава. Мясо как бы собаки или крысы или тушканчика пополам с картоном.
Нашел выход - отдал эти котлеты в тесте котятам. Съели с большим аппетитом.

А Вы знаете, каков вкус собачатины, крысятины и тушканятины с картоном? Хехехехехе...

=Neffertity= 31.07.2011 00:24

Желанная , ты не права, если мы будем все по такому принципу жить -будет не хорошо. Все будут забивать на свои обязанности. И ничего глупого в жалобе FRITZ-а совершенно не вижу. Покупатель совершает покупку, и не важно какую , он за нее отдает деньги, так почему же он должен покупать вместо обещанного, какое-то гов...?Тебе же не понравилось отношение водителя к тебе? И вот , FRITZ-у тоже не понравилось отношение. Вот и все.

Skarlett 31.07.2011 01:06

А я б записала номер машины и созвонилась бы с начальством .Просто что б не повадно было .Я в магазин пару раз принесла испорченный товар с перебитой датой ,больше мне продавать Г-о в этом магазине не стараются ,понимают бесполезно .А молчать ну если вам нравиться так молчите пусть вам подсовывают испорченный товар ,хамят официанты принося заказ в грязной посуде ,высаживают таксисты .Значит вам нравиться такое отношения к себе ,т.к. молчание знак согласие .

Боевой маг 31.07.2011 07:00

Цитата:

Арчи писал (а) (Сообщение 111459)
А Вы знаете, каков вкус собачатины, крысятины и тушканятины с картоном? Хехехехехе...

Если по вкусу не свинина, не говядина, не курятина, не гусятина, не баранина, не мясо индюков, фазанов, голубей или зайцев, - то по логическому расчету и методу исключения эти котлеты в тесте изготовлены из собаки или крысы или тушканчика, ибо котята просто передрались друг с другом из-за каждого кусочка. Любят-то они мышек и крыс, а ненавидят собак. Значит, и тех и этих кушают с радостью.

Leonardo1m 31.07.2011 10:18

Цитата:

Желанная писал (а) (Сообщение 111456)
Читаю эту тему и начинаю смеяться))
Неужели никто до сих пор не осознал, что Приднестровье живет по принципу "не нравится, не покупайте, не ешьте, не берите, не заказывайте".
Никто ни за что не в ответе, всем насрать.
Я как-то в Бендерах такси вызывала, вместо обещанных 5 минут ждала 20, и после звонка диспетчера, что такси подъехало (!!!), пришлось ждать на улице ещё 15 минут.
На предъявленные претензии в очень вежливой форме - таксист грубо ответил "не нравится, высаживайтесь и делайте что хотите". Тогда я сказала, что свяжусь с его начальством, на что он высадил меня и моего друга посреди дороги.
Так же и в магазинах, на вопросы о том, почему товар просрочен, продавцы говорят "не нравится, не берите".
Так что глупо жаловаться на отсутствие варенья, это самое малое что может быть и давно пора было ко всему этому привыкнуть.

Не знаю не знаю, был случай покупки плохого товара в Шерифе (ну ка начните про монополизм, повеселите дядю) , вернул им через их горячую линию, передо мной извинились, вернули все деньги. В остальных магазинах думаю также , все зависит от упорства.

Skarlett 31.07.2011 12:43

Да в Шерифе если возвращаешь принимают без разговоров .

Желанная 31.07.2011 15:22

Цитата:

Leonardo1m писал (а) (Сообщение 111484)
Не знаю не знаю, был случай покупки плохого товара в Шерифе (ну ка начните про монополизм, повеселите дядю) , вернул им через их горячую линию, передо мной извинились, вернули все деньги. В остальных магазинах думаю также , все зависит от упорства.

Ну ходите, возвращайте))))
А я лучше нервы свои поберегу, чем буду бегать, просто стану покупать в другом магазине. Все равно ничего не изменится.
Помнится моя давняя знакомая орала на таксиста как сумасшедшая, почему он опоздал, в то время как мы с друзьями сзади ржали от этой сцены. В итоге она потратила свои нервы, а сервис в этом такси лучше не стал. Пользуюсь теперь другим такси и в ус не дую)).

Leonardo1m 31.07.2011 15:50

Цитата:

Желанная писал (а) (Сообщение 111540)
Ну ходите, возвращайте))))
А я лучше нервы свои поберегу, чем буду бегать

И тихонько шепотом на форуме гадить. Я не говорю что я ругаюсь, я помогаю улучшить ОКП и услуги которые получаю, там, где мне удобно. Удобно покупать в Шерифе - буду там покупать, и если что-то случается не молча обходить магазин стороной, а указывать на недочеты. Нравится ездить с девятками- буду дальше ездить, запоминая позывные водителей, которые не подводят. Отмалкиваться и в спину говорить гадости тем, кто предоставляет услуги не могу, не моё это...

weterok 01.08.2011 02:27

Цитата:

Leonardo1m писал (а) (Сообщение 111484)
Не знаю не знаю, был случай покупки плохого товара в Шерифе (ну ка начните про монополизм, повеселите дядю) , вернул им через их горячую линию, передо мной извинились, вернули все деньги. В остальных магазинах думаю также , все зависит от упорства.

Они не извиняться должны и деньги возвращать,а таких товаров по-определению на полках недолжно быть! Они же вроде свои магазины делали по образу и подобию Европейских(по крайней мере) требования к работникам предъявляют "буржуазные",а вот к качеству товара и оплате труда "совковые"- в ЕС товары подлежат удалению с прилавков за сутки до истечения срока годности и если влодельцы магазина там у них на "западе" этого не сделают то в лучшем случае отделаются крупным штрафом, а в худшем возможны варианты,а вы говорите извинились......

dgin 01.08.2011 16:19

А почему никто не сообразил (в первую очередь автор темы) позвонить по телефонам? На сайте хлебокомбината они есть.

targitai 01.08.2011 16:29

Ну, с продуктами тут так, потому что хозяева жмутся их списывать и перекладывают эти деньги на продавцов, у которых и так зарплата никакая. Что им делать остается? Только впихивать просроченный товар. Это знаю не по наслышке, а вот куда делось повидло - вопрос :ag: Хотя, конечно, понятно - экономия должна быть экономной.

Elenn 01.08.2011 16:39

Цитата:

dgin писал (а) (Сообщение 111807)
А почему никто не сообразил (в первую очередь автор темы) позвонить по телефонам? На сайте хлебокомбината они есть.

иииииииии?? что они ответят? может булочку поменяют?

targitai 01.08.2011 16:45

Не, звонить бесполезно. Нужно отнести булочку на независимую экспертизу, где докажут, что булочку вы не кусали, не облизывали и никаким другим образом повидло не выковыряли, а также докажут несоответствие булочки указанным ГОСТ. И только потом писать официальное письмо с приложением копии экспертизы. Причем отнести письмо лично и потребовать чтобы на его копии поставили дату и печать фирмы. Подождать с месяц, купить еще булочку, сделать еще одну экспертизу, если ничего не исправится, идти в суд и требовать назад деньги за булочку :ag::ag::ag:
Бюрократия в действии :ag: Только не воспринимайте всерьез.

dgin 01.08.2011 17:11

Цитата:

Elenn писал (а) (Сообщение 111811)
иииииииии?? что они ответят? может булочку поменяют?

ну директор будет в курсе, что беспредел у него на заводе творится...может директор сам не употребляет в пищу продукцию своего завода...есть такие люди, что сладкое не едят...
Другое дело, если директор сам попускает или поощряет такой беспредел...

Leonardo1m 02.08.2011 09:52

Цитата:

weterok писал (а) (Сообщение 111726)
Они не извиняться должны и деньги возвращать,а таких товаров по-определению на полках недолжно быть! Они же вроде свои магазины делали по образу и подобию Европейских(по крайней мере) требования к работникам предъявляют "буржуазные",а вот к качеству товара и оплате труда "совковые"- в ЕС товары подлежат удалению с прилавков за сутки до истечения срока годности и если влодельцы магазина там у них на "западе" этого не сделают то в лучшем случае отделаются крупным штрафом, а в худшем возможны варианты,а вы говорите извинились......

Предлагаете теперь им повеситься всем сразу из-за проступка идиота на мясном заводе в Бендерах? Товар свеж, но с технологическим браком. Это вам не повидло с булочки слизывать.

Родная Природная 02.08.2011 13:50

Цитата:

Leonardo1m писал (а) (Сообщение 111484)
Не знаю не знаю, был случай покупки плохого товара в Шерифе ....

по телеку показывали передачу, где рассматривали как раз возврат булки (продукт питания), надкушенной, но не пригодной или не вкусной (не помню точно). суть в том, что нам (телезрителям) объяснялось. что по ЗАКОНУ РФ (я конечно же со своей колокольни) мы имеем право на возврат даже надкушенной булки, если она не пригодна к употреблению. Конечно же скрытой камерой сняли как кассир отпирается, мол, что мне её теперь есть или как. Но это лишь незнание закона кассиром. Боролись они конечно же долго, но булку магазину вернули, деньги покупателю в течении 2-х недель возместили в полном объёме. НО это лишь упорство телепередачи.... думаю рядовому гражданину это не по силам.

Ещё был случай, когда семья отравилась тортом, в котором оказался просроченный крем (позже всю партию в магазине изъяли). Семья оказавшая на реанимационных койках долго судилась (два раза) с магазином и с производителем. Им пытались объяснит, что они все толстые, жрут без меры, мол, в чеке у них было куплено всяко разно и ваще нехер так много жрать и не торт виноват.... В общем, опять при помощи репортёров удалось вернуть часть стоимости торта. А лечение конечно же за счёт пострадавшего....



я вчера тоже купила булку с вкусным названием "Булка и вишней в креме" Булка была, крем тоже вроде был, а вот вишня.... видать одна ягодка на весь замес теста!

Elenn 02.08.2011 13:54

Цитата:

Родная Природная писал (а) (Сообщение 111904)
Боролись они конечно же долго, но булку магазину вернули, деньги покупателю в течении 2-х недель возместили в полном объёме. НО это лишь упорство телепередачи.... думаю рядовому гражданину это не по силам.
. В общем, опять при помощи репортёров удалось вернуть часть стоимости торта. А лечение конечно же за счёт пострадавшего....


!

вопрос: оно того стоило???:ck:

Родная Природная 02.08.2011 13:56

так в том и дело, что почешет покупатель репу. оценит в первую очередь своё время и нервы и плюнет, или отдаст чебурек котятам, как Боевой Маг. а производители и торгаши на это и рассчитывают.

Elenn 02.08.2011 14:02

Цитата:

Родная Природная писал (а) (Сообщение 111907)
так в том и дело, что почешет покупатель репу. оценит в первую очередь своё время и нервы и плюнет, или отдаст чебурек котятам, как Боевой Маг. а производители и торгаши на это и рассчитывают.

могу сказать что сама неоднократно "котят кормила!. сама виновата была, надо смотреть что берёшь. зато на ошибках учатся, теперь каждый товар как корову выбираю.
" видели глазки что выбирали, так теперь ешьте хоть повылазьте!"

dgin 02.08.2011 14:11

Цитата:

как корову выбираю.
а как коров выбирают?

Elenn 02.08.2011 14:16

Цитата:

dgin писал (а) (Сообщение 111912)
а как коров выбирают?

это образное выражение)) когда человек что то долго выбирает и не может решить)))

dgin 03.08.2011 16:33

Вложений: 3
Икра кабачковая куплена за 10,25 руб. в "7дней" На поверхности слой масла, пахнет подсолнечным. На вкус жесткие вкрапления, наверное перемололи кабачки вместе со стручками и кожурой. В толще видны черные вкрапления неопознанного состава.

Elenn 03.08.2011 17:10

у меня знакомый работал на консервном заводе 2 года. теперб он не покупает консервы вообще. ( овощные) думаю это показатель.........

Leonardo1m 03.08.2011 17:20

Какой-то цвет у неё нездоровый)))

dgin 03.08.2011 18:47

Это я еще верхний слой снял ложкой, там сверху вообще было:at:

Родная Природная 03.08.2011 19:16

Цитата:

Elenn писал (а) (Сообщение 112112)
у меня знакомый работал на консервном заводе 2 года. теперб он не покупает консервы вообще. ( овощные) думаю это показатель.........

в своё время, моя мама проходила практику на консервном заводе. дело было при Союзе конечно же.... мно-о-о-о-ого лет она не ела ни консервы ни закатки магазинные. до сих пор помнит крыс в томатной пасте и тараканов в маринаде.

тётка работала пару лет на шоколадной фабрике. уже лет 25 тщательно подходит к выбору конфет и то старается брать проверенные марки и дорогущие. они хоть к качеству больше приближены и есть надежда что санитарные нормы выполнены заводом.


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot