Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > >
Работа в ПМР. Ищу работу, требуются на работу. - Информация о работе в Приднестровье, вакансии, поиск работы / ищу работу в ПМР.

ищу работу

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 22.02.2010, 14:59  
Радость ищу работу
#1
  Victoria Victoria вне форума
  Новичок
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1
Регистрация: 22.02.2010
Спасибо:0/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 10

возраст: 25 лет.
закончила : Государственный Университет Молдовы,г.Кишинев.
факультет: Международные отношения.
яэыки: русский, молдавский.
опыта работы нет.
о себе: ответственная, способнная, общительнная.
E-mail: morozionoc@rambler.ru
  Вверх
 22.02.2010, 15:04  
#2
Желанная
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

А что в другом месте, кроме как в интернете на форуме невозможно работу найти?

Понятно, когда вышки нет, но у тебя же высшее образование!
  Вверх
 22.02.2010, 15:06  
#3
  PMR PMR вне форума
  Администратор
 Аватар для PMR
Детали профиля (+/-)
Ответов: 42,126
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Тирасполь
Спасибо:4,663/4,982
Не понравилось:136/372
Репутация: PMR отключил(а) отображение уровня репутации

В ПМР у трети населения высшее образование. А работы у нас нет почти! Причем хочется ещё оплаты более менее.
Кстати тяжелый неквалифицированный труд обычно больше оплачивается у нас.
  Вверх
 22.02.2010, 15:19  
#4
Желанная
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

PMR писал (а) Посмотреть сообщение
В ПМР у трети населения высшее образование. А работы у нас нет почти! Причем хочется ещё оплаты более менее.
Кстати тяжелый неквалифицированный труд обычно больше оплачивается у нас.
А пусть где оканчивала, там и работает, велика проблема! Кто ищет, тот всегда найдёт! Надоели эти ленивые, бездарные людишки, которым делать ничего не хочется, лиж бы денюжка сама плыла в руки!
  Вверх
 22.02.2010, 15:25  
#5