Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > >
Политика ПМР, Молдовы, России, Украины - Обсуждение важных политических событий и новостей в Приднестровье, России, Украине и Молдове

Кишинев и Тирасполь объявили о возобновлении железнодорожного сообщения

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 30.03.2012, 15:21  
По умолчанию Кишинев и Тирасполь объявили о возобновлении железнодорожного сообщения
#1
  PMR PMR вне форума
  Администратор
 Аватар для PMR
Детали профиля (+/-)
Ответов: 38,114
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Тирасполь
Спасибо:4,359/4,898
Не понравилось:133/365
Репутация: PMR отключил(а) отображение уровня репутации

Премьер-министр Республики Молдова Влад Филат и президент непризнанного Приднестровья Евгений Шевчук на сегодняшней встрече в Тирасполе пришли к соглашению о возобновлении полноценного грузового и пассажирского железнодорожного сообщения через приднестровский регион.

Соответствующее заявление оба политика сделали на брифинге сразу по окончании встречи тет-а-тет в приднестровской столице. Уточняется также, что стороны организуют совместный таможенный контроль на железнодорожной станции Бендеры-2 при соблюдении всех международных стандартов в этой сфере.

Как отметил по этому поводу Шевчук, Кишинев и Тирасполь надеются тем самым наладить более эффективную работу профильных ведомств для улучшения качества таможенного контроля.

nr2.ru/kishinev/380376.html
________________
Судьба - совокупность совершенных глупостей человека. Любите и принимайте людей такими, какие они есть.
Если Вас оскорбили - нажимаем "Пожаловаться на это сообщение" слева от поста под аватаром хама.
  Вверх
 30.03.2012, 15:43  
#2
  Sher Sher вне форума
  High Way Woman
 Аватар для Sher
Детали профиля (+/-)
Ответов: 9,857
Регистрация: 12.09.2011
Спасибо:1,702/2,779
Не понравилось:56/25
Репутация: 6248

Меня больше интересует маршрут Одесса -Кишинев...он входит в договор?
________________
Или пан или пропан (бутан) Sher.
  Вверх
 30.03.2012, 18:06  
#3
  T90 T90 вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 321
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: ПМР
Спасибо:133/97
Не понравилось:9/0
Репутация: 405

PMR я эту тему на форум на 8 минут раньше закинул ))

Да будет в Одессу ходить, все маршруты зраработают как в старые добрые времена
  Вверх
 02.04.2012, 16:09  
По умолчанию Кишинев и Тирасполь объявили о возобновлении железнодорожного сообщения
#4
  Anton.Kolesnichenko Anton.Kolesnichenko вне форума
  Новичок
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6
Регистрация: 02.04.2012
Спасибо:3/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 1

Давно пора. Надо как то двигаться вперед. А то в двух странах полный застой.Одобряю решение правителей.
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
Soap (25.04.2012)
 02.04.2012, 16:34  
#5
  targitai targitai вне форума
  Иногда я даже добрый...
 Аватар для targitai
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,495
Регистрация: 11.03.2011
Спасибо:383/158
Не понравилось:9/20
Репутация: 2118

Ура, товарищи!
Но..... устарела новость
  Вверх
 02.04.2012, 19:26  
#6
  Андриянов Андриянов вне форума
  Новичок
Детали профиля (+/-)
Ответов: 3
Регистрация: 02.04.2012
Спасибо:0/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 1

Наконец то!
  Вверх
 04.04.2012, 12:28  
#7
  Asiris Asiris вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для Asiris
Детали профиля (+/-)
Ответов: 485
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Спасибо:148/107
Не понравилось:1/2
Репутация: 573

[/QUOTE]30 марта в Тирасполе Президент ПМР Евгений Шевчук и премьер-министр Молдовы Влад Филат подписали Протокольное решение «О принципах возобновления полноценного грузового железнодорожного сообщения через территорию Приднестровья». Данный документ фиксирует договоренности о возобновлении железнодорожного сообщения через Приднестровье в течение 30 дней с момента подписания и устанавливает принципы взаимодействия сторон в таможенной и железнодорожной сферах. [QUOTE]
Это получается что где то 30 апреля начнут ходить поезда через Бендеры-2 ?
Если да то хорошо можно уже домой гонять на поезде до любимого города а не с Раздельной добираться.
________________
форум кладоискателей Молдовы
http://moldovamap.ru/forum/forum.php
  Вверх
 04.04.2012, 15:02  
#8
  Goga Goga вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 48
Регистрация: 12.01.2012
Спасибо:34/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 295

ГРУЗОВОГО....
Так что гонять домой еще не скоро придется на поезде. Пассажирские поезда, что раньше ходили, надеются дальнейшими соглашениями вводить постепенно. Пока о них речи не идет. Дай бог, чтоб через 30 дней действительно запустили бы грузовые.
  Вверх
 25.04.2012, 09:50  
#9
  PMR PMR вне форума
  Администратор
 Аватар для PMR
Детали профиля (+/-)
Ответов: 38,114
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Тирасполь
Спасибо:4,359/4,898
Не понравилось:133/365
Репутация: PMR отключил(а) отображение уровня репутации

Первый товарный поезд тронется со станции Рыбница 26 апреля.
Об этом по телефону договорились Филат и Шевчук.
26 апреля с приднестровской станции Рыбница тронется товарный поезд, который будет курсировать из Республики Молдова на Украину через Приднестровье.
Как сообщает «Новый Регион» со ссылкой на Молдпрес, такая договоренность была достигнута сегодня в ходе телефонного разговора премьер-министра РМ Владимира Филата и главы ПМР Евгения Шевчука.
Политики подчеркнули, что все подготовительные работы для начала действия протокольного решения «О принципах возобновления полноценного грузового железнодорожного сообщения через территорию Приднестровья», которое было подписано 30 марта в Тирасполе, проводятся в согласованные сроки.

Филат «оценил дух сотрудничества в целях обеспечения свободного передвижения между двумя берегами Днестра на период пасхальных праздников, отметив, что люди не встречали препятствий при переезде с одного берега Днестра на другой».

Во время телефонного разговора обсуждался также ряд вопросов, касающихся процесса урегулирования молдо-приднестровской проблемы, в том числе конкретные аспекты диалога между официальным Кишиневом и Тирасполем.
Сегодня же Евгений Шевчук заявил на встрече с руководителями сельскохозяйственных организаций Приднестровья, что пуск грузовых поездов станет событием, важным для предприятий-экспортеров и всей республики, сообщили в пресс-службе приднестровского президента.

http://www.nr2.ru/pmr/384192.html
  Вверх
 25.04.2012, 14:49  
#10
  Asiris Asiris вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для Asiris
Детали профиля (+/-)
Ответов: 485
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Спасибо:148/107
Не понравилось:1/2
Репутация: 573

Как легко всё разрушить, а сейчас движение восстанавливают с трудом.
Будут пускать по одному поезду, потом ещё и ещё а интересно состояние дорожного полотна с 2006 года как в норме?
  Вверх
 25.04.2012, 19:45  
#11
  Ванлат Ванлат вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для Ванлат
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,011
Регистрация: 20.08.2011
Спасибо:1,839/392
Не понравилось:64/5
Репутация: 5070

Проблема уже не в полотне . Главная загвоздка уже в том что Украинская железная дорога почти вся электрофицирована . А электрофикацию Молдавской железной дорги Союз приостановил после провозглашения молдавией независимости . И украина не хочет пускать к себе дизельные каптилки ............ А замена на границе локоматива делает Молд жд убыточным предприятием и влечёт за собой её полное разорение .
Так что вот такие пирожки . За 21 год независимости не смогли даже 70 км дороги электрофицировать . вот вам и независимость по Молдавски и её последствия.
________________
вот так то господа хорошие ...
  Вверх
 25.04.2012, 19:54  
#12
  simsalabim simsalabim вне форума
  Добрый волшебник
 Аватар для simsalabim
Детали профиля (+/-)
Ответов: 498
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киев
Спасибо:153/119
Не понравилось:4/9
Репутация: 1355

Ванлат писал (а) Посмотреть сообщение
Проблема уже не в полотне . Главная загвоздка уже в том что Украинская железная дорога почти вся электрофицирована . А электрофикацию Молдавской железной дорги Союз приостановил после провозглашения молдавией независимости . И украина не хочет пускать к себе дизельные каптилки ............ А замена на границе локоматива делает Молд жд убыточным предприятием и влечёт за собой её полное разорение .
Так что вот такие пирожки . За 21 год независимости не смогли даже 70 км дороги электрофицировать . вот вам и независимость по Молдавски и её последствия.
Сама замена локомотива тут и ни при чем, его будут менять в любом варианте, просто немного дальше... московское направление - например в Котовске(ОД) а вот те самые коптилки, еще и изношенные вхлам вот это проблема
  Вверх
 25.04.2012, 23:20  
#13
  Soap Soap вне форума
  Йожык
 Аватар для Soap
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6,051
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:2,348/2,395
Не понравилось:21/17
Репутация: 11155

Ванлат писал (а) Посмотреть сообщение
За 21 год независимости не смогли даже 70 км дороги электрофицировать .
А зачем им это надо было делать на неработающей дороге?
Заработает дорога - появится и смысл её модернизировать, нам кстати тоже.

Пойдёт сначала пробный состав, потом производители начнут готовить свой груз для отправки по жд дороге. Потом Отправятся пассажирские составы. Люди откажутся от авиаперелётов, все начнут ездить на поездах. Страны объединятся. Столица автоматически переедет в самый крупный железнодорожный узел - Бендеры. В итоге Румыния плачет, Америка объявляет войну Приднестровью, мы её быстренько выигрываем, сдаём металлолом, рассчитываемся с Россией за газ. Уже плачет и Россия и тоже хочет присоединиться, за ней подтянутся Казахстан и Китай. Япония и Уругвай засылают своих специалистов перенимать наш опыт...
Я вот думаю... А оно нам надо?!
________________
Анархия = Попандополо? Да это гон! Анархия это отсутствие принуждения, власти государства над Человеком!
Ашыпки?! Хде ашыпке?.. Это ачепятка!
  Вверх
 26.04.2012, 00:19  
#14
  TheTeacher TheTeacher вне форума
  Администратор
 Аватар для TheTeacher
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,994
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Северная столица
Спасибо:851/1,375
Не понравилось:13/29
Репутация: 3776

До границы ж/д электрифицирована, столбы вдоль ж/д по ПМР стоят, нужно установить трансформаторы и провести линии, закупить электрички. Молдова и собиралась это сделать до объявления отделения "Приднестровской железной дороги". Уже стоящие трансформаторы увы - разворовали.

Дорога в норме - её ежемесячно проверяли - катались дрезины и ремонтные тепловозы.
________________
Рыбницкая газета "Новости" http://r-novosti.idknet.com/
  Вверх
 26.04.2012, 15:27  
#15
  vintus vintus вне форума
  Одинокий волк
 Аватар для vintus
Детали профиля (+/-)
Ответов: 764
Регистрация: 26.09.2010
Спасибо:366/446
Не понравилось:8/20
Репутация: 460

Сегодня ребята сейшенили в Рыбнице!

https://www.youtube.com/watch?v=NdgayqhCGdw


Тут поинтереснее репортаж...
http://ru.publika.md/link_493001.html
________________
Моя имха имхее любой самой имховой имхи!
  Вверх
 15.11.2017, 20:34  
#16
  Balashiha-RUS Balashiha-RUS вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,892
Регистрация: 27.09.2016
Спасибо:244/139
Не понравилось:5/10
Репутация: 827

Я долгое время не мог понять - почему в 2016 прекратилось железнодорожное сообщение (позже восстановили на южном участке Кучурган - Бендеры)?

Нашел объяснение

Как руководство Железной дороги Молдовы наживается на крупнейших предприятиях Приднестровья?
«Железнодорожный вопрос» в молдо-приднестровском урегулировании

Коррупционные скандалы в Молдове возникают регулярно и все больше похожи на популярный телесериал — в роли невольных зрителей выступает молдавская общественность и даже с интересом ждет новых захватывающих серий. Жителей соседнего Приднестровья бесконечные дрязги в высших эшелонах власти Молдовы, как правило, забавляют — аттестат (или его отсутствие) у Кирилла Габурича, или же шекспировский вопрос «Кто украл миллиард?» приднестровцев никогда не касались.

novostipmr.com/ru/news/15-08-21/zheleznodorozhnyy-vopros-o-roli-korrupcii-v-moldo-pridnestrovskom
  Вверх
 16.11.2017, 09:11  
#17
  PMR PMR вне форума
  Администратор
 Аватар для PMR
Детали профиля (+/-)
Ответов: 38,114
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Тирасполь
Спасибо:4,359/4,898
Не понравилось:133/365
Репутация: PMR отключил(а) отображение уровня репутации

А сейчас что так и через Молдову в Рыбницу попадают вагоны на ММЗ РЦК ?
  Вверх
 16.09.2018, 00:11  
#18
  Kris Kris вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для Kris
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,862
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Польша
Спасибо:225/166
Не понравилось:37/28
Репутация: -470

Скоростные рельсовые автобусы в Польше в 1930-х.

Lux-torpeda была так называемой "автомотрисой" - вагоном со встроенным двигателем внутреннего сгорания.
"Ракетный" дизайн вагона был ультрасовременным как на 1930-е годы и когда поезд проходил мимо станции, он привлекал всеобщее внимание. Аэродинамическая форма, отсутствие паровоза и соответствующего столба дыма радикально отличали "торпеду" от тогдашних поездов.



Первая "Люкс-торпеда" была построена в 1933 году в Австрии фирмой Аustro-Daimler-Puch. Польское правительство, желая развить железнодорожные перевозки и поднять ветшавшие промышленность, купило одну моторису, а затем и лицензию на нее.

В довоенной же Польше, после первых успешных испытаний австрийской "торпеды", взялись адаптировать ее к местным потребностям. С 1936 года эти автомотрисы строились уже на польском заводе Fablok, оснащаясь более мощными дизельными двигателями, расположенными впереди кабины машиниста - по одному с каждой стороны.
В этих автомотрисах диск колеса опирался на бандаж через пневмошины автомобильного образца, поясняет газета УЗ "Магистраль". Это улучшало плавность хода и уменьшало динамические нагрузки на рельсы, что было важно при высоких скоростях движения.
Скорости действительно были нешуточные. Максимальная достигала 120 км / ч, но конструкционная в эксплуатации была установлена 115 км / час. В целом же скорость движения достигала 100-105 км / час.



Быстрое движение обеспечивало и наличие двух кабин - в противоположных концах "торпеды". В каждом из них сидел машинист, который управлял "своим" двигателем.
Такая конструкция позволяла избегать длительного маневрирования на узловых станциях, когда поезд должен был двигаться в противоположную сторону. Не надо было отцеплять и перегонять локомотив. Кабины в обоих концах вагона соединялись световой и звуковой сигнализацией.

Официально "люкс-торпеды" назывались Pociąg Motorowo-Ekspresowy MtE - "экспресс-поезд с двигателем внутреннего сгорания". Увидев перспективность такого транспорта, польская промышленность взялась производить и другие автомотрисы - хотя и без узнаваемого дизайна, но с хорошими показателями скорости.
Первые "торпеды" объединяли Краков с модным курортом Закопане. В 1936 году поезд проехал это расстояние (150 км) за 2 часа и 18 минут - рекорд, не побитый до сих пор. Позже были открыты рейсы "Краков-Варшава", "Варшава-Катовице", "Варшава-Лодзь","Львов-Закопане", "Львов-Стрый-Дрогобыч-Борислав", "Львов-Галич-Станислав (Ивано-Франковск)-Коломыя", "Львов-Красное-Золочев-Тернополь" и "Тернополь-Чертков-Залещики".

195 км от Львова до Коломыи "Люкс-торпеда" проезжала за 2 часа и 10 минут. Современный поезд "Москва-София" проходит это же расстояние за 3 часа 25 минут, причем делает на одну остановку меньше. А пассажирский "Львов-Черновцы" тратит на эти же 195 км 6 часов и 52 минуты.

За такую недосягаемую сегодня скорость пассажирам "торпед" приходилось платить - билет от Варшавы до Кракова стоил почти 40 злотых, в то время как средняя месячная зарплата в конце 1930-х составляла 100-200 злотых.
В каждой автомотрисе было 48-52 места, все первого класса. На фоне катастрофического состояния автомобильных дорог в между военной Польше "люкс-торпеда" была эталоном скорости, комфорта и шика.



Вторая мировая война стала концом этих железнодорожных экспрессов. Большинство "торпед" погибли под. авиационными бомбами, уцелело только две машины на Краковском вокзале.
Они использовались как поезда "Только для немцев" на линии в Закопане, а также как спецтранспорт для работников Генерал-губернаторства (административной единицы Третьего рейха на территории Польши)



https://youtu.be/p8nP9EswUM0
  Вверх
 16.09.2018, 07:33  
#19
  Duke_Cheb Duke_Cheb вне форума
  The Scarecrow
 Аватар для Duke_Cheb
Детали профиля (+/-)
Ответов: 5,632
Регистрация: 26.03.2012
Спасибо:1,592/842
Не понравилось:32/0
Репутация: 5587

У нас "ракетные" поезда вызовут кучу жертв, т.к. они не часто ходят, и народ привык по шпалам, опять по шпалам. Положим, мне нередко приходится кататься в Первомайск (таможня, там параллельно идет жд/путь) - там четко видно: если скоростной поезд пустить, снесет и детишек, играющихся на насыпи, и коз/коров, перебирающихся с одной стороны на другую.
________________
[COLOR=Purple][B]If you're playing Rock 'n' Roll, play It without lies.
Always be as brave and proud, like an eagle in the sky!
If you want to be remembered, there is one thing you should do:
When you play your music, gotto keep It true[/B]![/COLOR][B] [COLOR=Red]© "Majesty"[/COLOR][/B]
  Вверх
 24.09.2018, 12:18  
#20
  TEVET TEVET вне форума
  Местный
Детали профиля (+/-)
Ответов: 469
Регистрация: 12.10.2016
Адрес: Бейт-Шемеш
Спасибо:21/52
Не понравилось:3/25
Репутация: -99

Из Тирасполя на север Молдовы прямые поезда пустят?
  Вверх
Ответ  
Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответы Последний ответ
Раздел Спорт и сообщения Press Отзывы и предложения по форуму 3 19.03.2011 16:26
Русские десантники объявили министра обороны Сердюкова «нерукопожатным» stenn Социальный форум Приднестровья 64 23.11.2010 21:24
личные сообщения Кёльхен Отзывы и предложения по форуму 11 04.09.2010 22:48
Как цитировать чужие сообщения? Айвенго FAQ. Справка 0 26.11.2009 23:04
Прикольные sms сообщения PMR Юмор 1 11.02.2009 22:24

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход по разделам

Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +2.

Информация для лиц от 18 лет:

Форум ПМР. Социальный форум Приднестровья. Новости ПМР. Работа в Приднестровье. Объявления и реклама. Приднестровский форум. Знакомства и развлечения
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Перевод: zCarot