я не понимаю, а что значит исследование линии на поддержание скорости ? они же сообщили, что скорость поддерживается и я после этого оплатил тариф на следующий месяц - 385 рублей
всё стоит как вы говорите, сеть и кабеля новые год назад Интерднестрком провёл телефонизацию
нихера больше не буду выкладывать, компания зажимает полосу пропускания ,
обращался 3-4 раза на бюро ремонта, всё время оформляли заявки, общался с работником из тех. поддержки только один раз, он поднял скорость до 8 Мб/с
итог - компания Интерднестрком не может предоставлять большие скорости и соответствующий пакет Шанс, это геморрой не только для компании , но и для пользователя. Если компания думает, что мне итак будет приятно летать на скоростях 6-8 Мб/с и пользователь ничего не заметит и не понимает - то это компания бандитская и обманывает. соответственно если проблема не решится = я подам в суд, даже зная , что выиграть трудно будет. Но тут главное не это, а месть, как хотите так и понимайте, я зол и я плохой наверно
И ещё раз итог - компания интерднестрком опозорилась не серьёзная компания
|