Показать сообщение отдельно
 07.03.2011, 17:56  
#9
  ПАМА ПАМА вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 25
Регистрация: 05.03.2011
Спасибо:5/3
Не понравилось:0/1
Репутация: 1

я не понимаю, а что значит исследование линии на поддержание скорости ? они же сообщили, что скорость поддерживается и я после этого оплатил тариф на следующий месяц - 385 рублей

всё стоит как вы говорите, сеть и кабеля новые год назад Интерднестрком провёл телефонизацию

нихера больше не буду выкладывать, компания зажимает полосу пропускания ,

обращался 3-4 раза на бюро ремонта, всё время оформляли заявки, общался с работником из тех. поддержки только один раз, он поднял скорость до 8 Мб/с

итог - компания Интерднестрком не может предоставлять большие скорости и соответствующий пакет Шанс, это геморрой не только для компании , но и для пользователя. Если компания думает, что мне итак будет приятно летать на скоростях 6-8 Мб/с и пользователь ничего не заметит и не понимает - то это компания бандитская и обманывает. соответственно если проблема не решится = я подам в суд, даже зная , что выиграть трудно будет. Но тут главное не это, а месть, как хотите так и понимайте, я зол и я плохой наверно

И ещё раз итог - компания интерднестрком опозорилась не серьёзная компания
  Вверх
Сказали cпасибо
hiv (04.04.2011), vintus (07.03.2011)