Форум Приднестровья, форум ПМР

Форум Приднестровья, форум ПМР (http://forum-pmr.net/index.php)
-   Психология (http://forum-pmr.net/forumdisplay.php?f=43)
-   -   пОчЕмУ у вас такой ник? (http://forum-pmr.net/showthread.php?t=9858)

О***к 24.03.2011 19:04

пОчЕмУ у вас такой ник?
 
мне очень интересно...почему большинство ников форумчан написаны латинскими буквами ?
чем наш родной алфавит не устраивает форумчан?
хотелось бы узнать ответы на эти вопросы от обладателей таких ников

Добавлено через 9 минут
ники,являющиеся именами ведь без особых усилий можно писать "нашими" буквами

TheTeacher 24.03.2011 19:11

Когда-то давно столкнулся с проблемой регистрации русских ников на многих сайтах и форумах.
Потом как-то привык, да и знают меня большинство именно под этим ником, хотя на некоторых форумах я Учитель

24.03.2011 19:12

Ответ прост - не на всех форумах\сайтах можно писать кириллицей, по-привычке написал так ник свой.

Miu_Miu 24.03.2011 19:52

увидя тему ПОЧЕМУ решила что наконец то у нас появилась "комната" , куда можно зайти и начать БИТЬ ПОСУДУ ! каждую минуту задавая вопрос "ПОЧЕМУ ?" :aq:

теперь по теме.
каждый выбирает ник своим методом. Кто то методом тыка, кто то пытается логически вывести "свой" ник .

что касается меня . мой ник - это первое что пришло в голову. если бы мне пришло в голову арабское слово написала бы его при регистрации.

Как только начала сидеть в сети , всегда и везде регилась под одним и тем же ником и никогда ему не изменяла ( кроме этого форума) . этот ник был уже вторым моим именем , под которым меня знали в реале .... , обозначающим ядовитую рыбку :ab:
и написан он всегда был кстати буквами , совпадающими и на английском и на русском :) так что считайте ,что я нашла идеальный ник, ставший частью меня , но никогда ему не появиться здесь :ab:

alienora 24.03.2011 19:57

Мой ник мне уже настолько привычен, что иногда я так себя и называю, а не своим настоящим именем. Латиницу набрала случайно.

PMR 24.03.2011 21:23