Форум Приднестровья, форум ПМР

Форум Приднестровья, форум ПМР (http://forum-pmr.net/index.php)
-   Отзывы и предложения по форуму (http://forum-pmr.net/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Грамотность на форуме. Русский язык. (http://forum-pmr.net/showthread.php?t=4082)

Боевой маг 23.09.2009 17:36

Кёльхен, в "естественно" нет удвоенной - с, "как будто" пишется без дефиса.
Ничего личного. Просто Вам как дипломированному преподавателю русского языка с высшим образованием это нужно знать.

Кёльхен 23.09.2009 17:44

Цитата:

Боевой Маг писал (а) (Сообщение 25303)
Кёльхен, в "естественно" нет удвоенной - с, "как будто" пишется без дефиса.
Ничего личного. Просто Вам как дипломированному преподавателю русского языка с высшим образованием это нужно знать.

Ну вы и... Никогда бы не подумала. Я - не преподаватель русского языка, к вашему сведению и никогда им не была. А если и делаю ошибки на форуме, то по невнимательности, особенно в случаях, когда эмоции бьют через край. Почему-то вы никого больше не исправляете, кроме меня, хотя у некоторых столько ошибок, что глаза из орбит вылазят. А говорите ничего личного. Не было б ничего личного, не нападали б на меня с такой злостью.
За собой лучше последите, что, где и как вы пишете.

Боевой маг 23.09.2009 17:53

Не сердитесь так. Представляете, если бы Вас в школе детки на уроке поправили?
Мы тут все свои, все ошибаемся. Я бы кнопку "Спасибо" нажал на Вашем месте, русский язык нужно знать в совершенстве. Или это не Ваш родной язык?

Кёльхен 23.09.2009 18:06

Нечего меня редактировать. Я матом вас не оскорбляла.Я сказала, что вы язвите - это не оскорбление.В школе я русский никогда не преподавала и преподавать не собираюсь, будьте за детей спокойны.

Боевой маг 23.09.2009 18:08

Кёльхен, не обязательно оскорблять именно матом, чтобы были основания редактировать пост. Слова "дура", "дурак", "идиот" тоже не относятся к ненормативной лексике. Однако являются оскорбительными.
Я вообще не понимаю, почему вы так рассердились.