Форум Приднестровья, форум ПМР

Форум Приднестровья, форум ПМР (http://forum-pmr.net/index.php)
-   Работа в ПМР. Ищу работу, требуются на работу. (http://forum-pmr.net/forumdisplay.php?f=4)
-   -   хочу работать!!! (http://forum-pmr.net/showthread.php?t=1868)

Леня 02.11.2008 12:13

хочу работать!!!
 
Всем привет, очень хочу работать чтоб з\п была от 300$ и выше( ну для начала и 200-250$). У меня не полное высшее оброзование, если быть точнее, то 4 курс,экономический факультет, быстро воспринимаю информацию, есть большое желание работать, а это я считаю главное, хотелось бы по специальности, но возможны и другие варинаты.пишити на почту l26091987@yandex.ru

PMR 02.11.2008 14:11

Пройдись по министерствам, для старта 150уе будет.

Леня 02.11.2008 15:27

с радостью, если учусь на дневном отделении куда смогут взять?

PMR 02.11.2008 15:33

Куда угодно, а что ты умеешь?

PMR.SU 02.11.2008 18:34

Для начала русский надо хорошо выучить, а то у Вас 3 орфографические ошибки в первом посте, а работу трудно найти без в/о и тем более, если Вы еще учитесь, т.е. времени у Вас мало, а больше чем 300$ проблемно будет найти, надо хотя бы пару лет будет поработать по специальности, а потом уже можно и выше чем за 300$ искать.

Мистер-Х 02.11.2008 18:52

Цитата:

Леня писал (а) (Сообщение 8931)
с радостью, если учусь на дневном отделении куда смогут взять?

На стройку, раствор по ночам мешать и кателец носить.

Цитата:

PMR.SU писал (а) (Сообщение 8937)
, а работу трудно найти без в/о

С в\о её тоже трудно найти . Не думайте, что на рынке труда вас просто ждут.



А ваще, мой совет, тщательно грызи гранит науки. Потом, ссуко, будет некогда.

PMR.SU 02.11.2008 21:13

Цитата:

Мистер-Х писал (а) (Сообщение 8944)
С в\о её тоже трудно найти . Не думайте, что на рынке труда вас просто ждут.

А я и не отрицаю, я наоборот имел ввиду, что без в/о тем более сложно)))

Мистер-Х 03.11.2008 08:39

Цитата:

PMR.SU писал (а) (Сообщение 8961)