Просмотр полной версии : Наращивание ногтей
Рыба золотая
09.02.2011, 11:50
Аккуратно и качественно наращивание ногтей. 077-946-754
вот мои работы.
4687
4688
4689
4690
4691
4692
4693
4694
4695
Родная Природная
09.02.2011, 17:03
Если не сложно (если есть), то покажите результаты Вашей работы. Так Ваше объявление будет лаконичным, почти законченным.
СПАСИБО.
alienora
09.02.2011, 20:16
извините ,терпеть не могу эти когти ))) только без обид
Родная Природная
09.02.2011, 20:48
а что? на фото, где фрэнч, очень даже приличная (обычная) длина и форма. с цветом - это не ко мне, а вот всё остальное, очень даже мне нравится. некоторым что бы такие вырастить (как на 2-м фото) нужно годами лечить ногти, пить витамины и ваще....
ох... эти когти (фото 1, 4, 5) по случаю какому? мож Новый Год?
alienora
09.02.2011, 20:51
я не понимаю этой искуственной красоты. ну разве что небольшой аккуратный френч. но можно ж и на своих сделать.
Рыба золотая
09.02.2011, 20:54
Почему то не все открываются.. я новичек на этом сайте....
Добавлено через 27 секунд
можно и на своих биогелем укрепить..
Родная Природная
09.02.2011, 20:55
я не понимаю этой искуственной красоты. ну разве что небольшой аккуратный френч. но можно ж и на своих сделать.
ага, это у кого ЕСТЬ эти "свои". а у кого их нет? хрупкие, прозрачные или кривые? а случаи бывают разные - свадьба, день рождения, НГ. хочется что б ногти выглядели не как после 10 соток вскапывания картошки, а как у Женщины. :ab:
есть мастера, которые делают настолько хорошо, что первое время и не отличишь настоящие или нет. проверено! :aa:
Рыба золотая
09.02.2011, 20:55
мои клиенты заказывают а я делаю то что они хотят)..
мои клиенты заказывают а я делаю то что они хотят)..
Ух ты, делаете то что хотят клиенты! Что за фантазии у клиентов?
Рыба золотая
09.02.2011, 21:48
Я им помогаю фантазировать))))))
alienora
09.02.2011, 21:49
Биогелем всё покрыть заказывают. Тут же сказано было,для твердости ногтей.