PMR
17.01.2011, 15:16
Вместо создания электронного документооборота наши "умы" соеденили 2 окошка в кабинете в одно! Оптимизация!
Вообще суть оного окна была - человек (Юр лицо) пришел с документом, подал в окошко заяву, пришел через 1-3 недели туда же, получил ответ. Смысл был, чтобы люди не бегали по инстанциям.
Государственная администрация Тирасполя и Днестровска планирует введение службы «единого окна» для работы с поступающей корреспонденцией.
С таким предложением выступил глава администрации Виктор Костырко в ходе встречи с сотрудниками Управления документационного обеспечения.
В настоящее время вся входящая корреспонденция госадминистрации распределяется по двум направлениям: письма и обращения физических лиц регистрируются через отдел обращения граждан, а заявления юридических лиц проходят через центральный аппарат Управления документационного обеспечения.
Согласно инициативе главы госадминистрации, услугами службы «единого окна» смогут пользоваться как граждане, так и юридические лица – прием поступающей корреспонденции объединят. Дополнительно на входящем зарегистрированном документе должна будет фиксироваться фамилия исполнителя.
Городская госадминистрация рассматривает и другие инициативы по оптимизации внутренней работы. В частности, предлагается создать систему заблаговременного оповещения граждан и юридических лиц о необходимом наборе документов для подачи обращения.
nr2.ru/pmr/316196.html
Вообще суть оного окна была - человек (Юр лицо) пришел с документом, подал в окошко заяву, пришел через 1-3 недели туда же, получил ответ. Смысл был, чтобы люди не бегали по инстанциям.
Государственная администрация Тирасполя и Днестровска планирует введение службы «единого окна» для работы с поступающей корреспонденцией.
С таким предложением выступил глава администрации Виктор Костырко в ходе встречи с сотрудниками Управления документационного обеспечения.
В настоящее время вся входящая корреспонденция госадминистрации распределяется по двум направлениям: письма и обращения физических лиц регистрируются через отдел обращения граждан, а заявления юридических лиц проходят через центральный аппарат Управления документационного обеспечения.
Согласно инициативе главы госадминистрации, услугами службы «единого окна» смогут пользоваться как граждане, так и юридические лица – прием поступающей корреспонденции объединят. Дополнительно на входящем зарегистрированном документе должна будет фиксироваться фамилия исполнителя.
Городская госадминистрация рассматривает и другие инициативы по оптимизации внутренней работы. В частности, предлагается создать систему заблаговременного оповещения граждан и юридических лиц о необходимом наборе документов для подачи обращения.
nr2.ru/pmr/316196.html