Просмотр полной версии : Упрощение таможеного контроля.
Kantimir
23.12.2010, 12:20
Предлагаю в этом посте отписываться у кого какие есть соображения по поводу сокращения и минимизации таможенного оформления товаров и транспортных средств в ПМР... :bc:
Kantimir
23.12.2010, 12:31
Вот один из первых реформ которые можно провести в таможенном законодательстве в части режима выпуск товара в свободное обращение(импорт)...
Это касается таможенного контроля на этапе проверки ГТД. Когда ваша декларация находится на оформление в ОТО(отделе таможенного оформления) и проводится доскональная проверка на соответствие ГТД и документов пришедших с грузом.На последнем этапе оформления отменить досмотр товара находящихся на ответ хранение в таможне(акт на ответ хранение ранние заполняемый перед подачей ГТД в момент доставки товара той или иной таможне указанную в провозной ведомости в течение 24 часов с момента пересечения таможенной границы ПМР),если данный товар реально находится на терминале таможни.
Для чего эта вся волокита, у вас и так находится мой товар под таможенным контролем-не прибавится же в весе или по количеству мой товар находящийся под таможенным обеспечением(пломба)...
Отмена данной процедуры сократит значительно время и деньги участникам ВЭД....
Kantimir
23.12.2010, 12:32
Вы таможенник?
нет я тружусь в таможенной сфере...представляю интересы различных участников внешне-экономической деятельности в данных органах...
Vic konte de Bill
23.12.2010, 13:01
нет я тружусь в таможенной сфере...представляю интересы различных участников внешне-экономической деятельности в данных органах...
а,вам уважаемый зачем это надо,если все будет просто ,можете остаться без работы,как тогда будите приносить пользу обществу и зарабатывать на хлеб носущный?
нет я тружусь в таможенной сфере...представляю интересы различных участников внешне-экономической деятельности в данных органах...
а если нет накладных на товар, с печатями и тд. как тогда растаможить товар, как его будут оценивать?
Например на Украине предпринематели не хотят давать официальную накладную, как тогда быть?
Kantimir
23.12.2010, 14:31
а если нет накладных на товар, с печатями и тд. как тогда растаможить товар, как его будут оценивать?
по первому вопросу:
Нужно начать с того у кого вы купили товар?- Если нет накладных и других товаро-сопроводительных документов на груз, а тем более без живых печатей,создается вопрос каким образом и путем вы приобрели товар.Что касается таможенных грузов(за таможенных в стране экспортера) то на них всегда должны быть документы с печатями...Если к примеру не объявлена стоимость товара,т.е нет ни каких данных сколько стоит данный груз,то у таможенников есть на это дело около 6 методов определения таможенной стоимости(это не совсем стоимость товара- это стоимость определяемая в руб.ПМР и отражает фактурную стоимость+все расходы связанные с доставкой товара"все зависит от условий поставки см.инкотермс 2000" ), которые применяются по очередности если предыдущей метод не помог определить стоимость.
Так же существуют кондикативы-так называемые прайсы всех товаров ввозимых на территорию ПМР,по которым можно ваш товар подогнать под раннее ввозимый груз и по какой он цене ввозился...
Например на Украине предпринематели не хотят давать официальную накладную, как тогда быть?
Ну значит данные предприниматели видут двойную бухгалтерию и не хотят святится...Не желательно вести дела с такими товарищами,ну а если уже на то пошло то вам необходимо приобрести у кого то другого документы на данный товар и не переживать что ваш груз арестуют..
Каждую поставку товара надо рассматривать под разными углами и с причинением всех вариантов их беспрепятственного решения.Каждая товар требует разные документы при таможенном оформлении...
Если у кого-то есть реальные проблемы с экспортом или импортом обращайтесь буду рад помочь...
Если у кого-то есть реальные проблемы с экспортом или импортом обращайтесь буду рад помочь...
-безвозмездно??
Kantimir
23.12.2010, 15:32
-безвозмездно??
безотказно и за отдельную плату.... вы же деньги зарабатываете, а я в свою очередь помогу их с экономить....
ВИКТОР80
23.12.2010, 15:36
Вот один из первых реформ которые можно провести в таможенном законодательстве в части режима выпуск товара в свободное обращение(импорт)...
Это касается таможенного контроля на этапе проверки ГТД. Когда ваша декларация находится на оформление в ОТО(отделе таможенного оформления) и проводится доскональная проверка на соответствие ГТД и документов пришедших с грузом.На последнем этапе оформления отменить досмотр товара находящихся на ответ хранение в таможне(акт на ответ хранение ранние заполняемый перед подачей ГТД в момент доставки товара той или иной таможне указанную в провозной ведомости в течение 24 часов с момента пересечения таможенной границы ПМР),если данный товар реально находится на терминале таможни.
Для чего эта вся волокита, у вас и так находится мой товар под таможенным контролем-не прибавится же в весе или по количеству мой товар находящийся под таможенным обеспечением(пломба)...
Отмена данной процедуры сократит значительно время и деньги участникам ВЭД....
Пломба для того и вешается, чтобы перед выпуском товара с таможенного терминала, проверить её целостность и факт наличия товара.
На терминал имеют доступ те-же самые водители транспортных средств, что мешает водителю, например, самому снять пломбу и прихватить что нибудь из груза? А вы потом будете предъявлять претензии таможенным органам по факту недостачи. Для этого и должна быть проверка перед выпуском ТД, все здесь пучком, нечего тут сокращать!
Нужно начать с того у кого вы купили товар?- Если нет накладных и других товаро-сопроводительных документов на груз, а тем более без живых печатей,создается вопрос каким образом и путем вы приобрели товар.Что касается таможенных грузов(за таможенных в стране экспортера) то на них всегда должны быть документы с печатями...Если к примеру не объявлена стоимость товара,т.е нет ни каких данных сколько стоит данный груз,то у таможенников есть на это дело около 6 методов определения таможенной стоимости(это не совсем стоимость товара- это стоимость определяемая в руб.ПМР и отражает фактурную стоимость+все расходы связанные с доставкой товара"все зависит от условий поставки см.инкотермс 2000" ), которые применяются по очередности если предыдущей метод не помог определить стоимость.
Так же существуют кондикативы-так называемые прайсы всех товаров ввозимых на территорию ПМР,по которым можно ваш товар подогнать под раннее ввозимый груз и по какой он цене ввозился...
Я делал проще в свое время: покупаете самонаборную печать, покупаете чистые(в зависимости от того из какой страны ввозите груз) украинские (очень легко найти)или молдавские накладные (посложнее купить, но есть места) если РФ то просто сами печатаете стандартной формы, и сами заполняете и подписываете накладные, цену смешную ставить не рекомендую, откорректируют, но этот вариант подходит только для физиков.
П.С. Если потом возникают проблемы с таможней по факту дальнейшей судьбы ввезенного товара - есть много линейных инспекторов которые за символическое вознаграждение проштампуют вам ЕТД что данный товар был вывезен из Приднестровья.:ab:
безотказно и за отдельную плату.... вы же деньги зарабатываете, а я в свою очередь помогу их с экономить....
- какая забота о чужом благополучии:ab:- так ты тоже бизнесмен
ВИКТОР80
23.12.2010, 15:40
Если у кого-то есть реальные проблемы с экспортом или импортом обращайтесь буду рад помочь...
Народ включайте мозги если возникают проблемы с таможней, ничего трудного там нет, и вам не придется обращаться к посредникам и оплачивать вполне простые и понятные истины.
Kantimir
23.12.2010, 15:56
Народ включайте мозги если возникают проблемы с таможней, ничего трудного там нет, и вам не придется обращаться к посредникам и оплачивать вполне простые и понятные истины.
да если они есть.я просто видел как люди жалели денег на спецов, а потом крокодильими слезами плакали почему мы их раньше не наняли...а уже поздно батеньки есть процессы которые не обратимы
безотказно и за отдельную плату.... вы же деньги зарабатываете, а я в свою очередь помогу их с экономить....
а можно приблизительные цены?:aj:
Kantimir
27.12.2010, 10:08
а можно приблизительные цены?:aj:
извините прейскуранта нет...все зависит от сложности дела и его объемов...
что могу сказать не дорого,дешевле чем потом уплачивать штрафы за нарушение таможенных правил...
Kantimir
10.01.2011, 12:27
чего не пишите что и как-бы вам хотелось!!! реформировать ту или иную часть таможенного дела в ПМР....
чего не пишите что и как-бы вам хотелось!!! реформировать ту или иную часть таможенного дела в ПМР....
Да по тому что уже никто ничего не возит. Извозом занимается "Шериф", а простым смертным в бизнес по экспорту и импорту путь заказан.
Kantimir
10.01.2011, 14:45
Да по тому что уже никто ничего не возит. Извозом занимается "Шериф", а простым смертным в бизнес по экспорту и импорту путь заказан.
не совсем согласен с вами...мы как граждане данной республики должны принимать активное участие во внешне-экономических отношениях данного региона.он себе пусть возит,но и надо давать и дорогу другим людям...
все наверное прекрасно знают как они возят.
он себе пусть возит,но и надо давать и дорогу другим людям...
Золотые слова! Их бы Богу, тьфу блин, президенту в уши!
Kantimir
11.01.2011, 12:01
по моему мнению необходимо провести референдум по поводу создания антимонопольной программы...но чтоб в состав данного комитета входили все прослойки общества,начиная от учителя и заканчивая чиновником.
тем самым начать регулирование цен на рынке,почему тот который провозит товар контрабасам выигрывает хотя и нарушает закон, а тот кто работает по закону и уплачивает все причитающиеся таможенные сборы в минусе.только по той причине чт оу контрабасного товара цена ниже чем у легального.
Сейчас ещё хуже стало на Приднестровской границе в Первомайске - проверяют пешеходов в одной будке вместе со стоящими рядом машинами и водителями, а потом ещё и под козырьком проверяют второй раз стоящие погранцы
и самое интересное, что вроде сезон тёплый прошёл, а толпа "беженцев" с Приднестровья стоит не то чтобы по субботам и воскресеньям, а и в некоторые будние дни - это пешеходы. А ещё стоят автомобили
и конешно у "беженцев" виноваты Украинские пограничники потому что они уже 3-4 ряда открыли пешеходных в сторону Украины, а всё равно долго
Ужасс просто - 4 ряда колонны пешеходов в сторону Украины - у нас что война ???
и почему тогда мы ругаем Украину , а сами такие типо в малине живём за Россию ??? и бежим бежим аж по 4 полкилометровые очереди на Украину так нами обсыраемую ???
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot