Вход

Просмотр полной версии : Техсаппорт по расписанию


PMR
30.11.2010, 13:37
В крупном торговом комплексе ни с того ни с сего открываются фрамуги дымоудаления (большие окна с электроприводом) и выдают неисправность на реле управления. Ночью обещали дождь; не починим — зальёт полкомплекса.

Вызываю из фирмы спеца, который релюху эту программировал. Он на город один, зараза, сам всё паяет и ставит. Описал проблему; он ответил, мол, всё понятно, сейчас приеду и сделаю.

Приезжает, уверенной походкой идет к релюхе, снимает с неё плату, тыкает в переходник. Открывает редактор какой-то — всё в шестнадцатиричном коде, ни черта не понять. Что же, думаю, он делать будет? Наблюдаю как бы случайное движение мышки в правый нижний угол — навёл, каналья, дату посмотрел, открыл конвертер, перевёл какие-то числа в hex, поиском нашёл их в коде и заменил на другие. «Чё, — спрашиваю, — таймер отработал?»

Он покраснел, заикаться начал, дурачка включил: «Какой таймер? Я ошибки стирал». Молодец парень, без работы не останется!

Все поняли смысл?

Elenn
30.11.2010, 14:49
не все.................

Родная Природная
30.11.2010, 15:29
Хитрец!!! точно, что без работы НЕ останется !! ))))
получается он всё заранее спланировал и ЗНАЛ, что его вызовут, когда и куда он тоже знал. Так?
вот же сучий хвост!!!

PMR
02.12.2010, 14:42
Да, парень при каждом "ремонте" программировал время новой поломки....

cyb_fh
02.12.2010, 17:11
Как у идк сломали сами скайп а потом успешно починили

TheTeacher
03.12.2010, 23:55
У ИДК всё было много хуже...

PMR
04.12.2010, 00:40
Почему было?
Провайдер с такими ресурсами мог бы быть еще лучше... Но видимо политика партии иная.
ИДК на мой взгляд вытягивают работники.