James Crowly
11.08.2010, 19:17
КАРТИНА
По сути, мой вид одиночества пережить тяжелее всего. Одиночество вовсе не означает, что ты заперт один в своей комнате. Ты можешь быть в людном месте и ощущать себя по-прежнему самым одиноким человеком, потому что никому по-настоящему не принадлежишь…
(Фредди Меркьюри)
В холодный зимний вечер Питер сидел в любимом кресле, курил любимую трубку, гладил любимого пса, грел ноги у любимого камина, и смотрел на танцующий огонь. Было приятно после бешенного трудового дня пошататься в кресле, почитать газету и расслабиться. Было тепло и темно, и только огонь, пожирая дрова, освещал комнату. Комната была небольшой, но уютной. На стене висели старинные часы. Посреди комнаты находился маленький столик и диван. В одном углу - полки с книгами, в другом - мольберт ,краски и кисти. Питер был художником. Он давно обучился премудростям этого старого искусства, однако, так он думал, ни одного шедевра. Ему позировали самые красивые женщины Кенсингтона, ему боготворили самые богатые люди Англии, желая иметь портрет своей возлюбленной.
Питер был одинок. Невысокий, черноглазый с такими же черными волосами, вьющимися до плеч, вечно печальный, он оставлял после себя временами далекой старины и сам был похож на какого-нибудь сэра. Черный плащ, спускающийся до самых ног, придавал Питеру еще более печальный вид.
Нередко Питер брал вою трость, надевал шляпу, плащ и выходил подышать воздухом в парк. В парке всюду было много шумного народа, пестревшего своими нарядами, и только Питер выделялся среди всех своими печальностью и темнотой. Он всегда садился на одну и ту же скамейку, раздумывал, что-то читал. Иногда смотрел зелень травы, чувствовал дуновение ветра, блики солнца, видя неповторимость туч, к Питеру приходило вдохновение, и он уходил домой и писал картины Потом ,окончив очередное творение ,продавал его, а деньги, вырученные за картину, отдавал во многочисленные фонды.
Но сегодня Питер никуда не пошел. Всей душой он чувствовал, что-то должно произойти, и пес отказывался повиноваться хозяину. Питер сидел в кресле и смотрел на огонь, в котором кипела необыкновенная, могучая сила. Он плясал на головешках и источал тепло и свет, которого быть может ,так не хватало Питеру. Питер смотрел на огонь, гладил пса и не заметил, как уснул. Комната была озарена ярким светом. В руках у Питера были краски и кисть. Он стоял перед камином и писал куртину. Ему позировала девушка. Она была необыкновенной красоты. Длинные золотистые волосы падали на пышную грудь. Серые красивые глаза, тонкие губы, розовая кожа, идеальное тело - она была в глазах Питера Афродитой. Она лежала на кровати неподвижно, словно статуя, и лишь еле слышное дыхание говорило о жизни. Питер проснулся. Мысль о той девушке пролетела в его мозгу. Он быстро встал с кресла, взял кисть и краски и начал писать, она получилась, как во сне - те - же черты, все тени и полутени. Наутро картина была окончена. Добавив последний мазок, Питер отошел. В комнате было темно. И когда Питер открыл занавеси и посмотрел на свое творение, его голову закружило, и он упал. Картина словно жила. Девушка смотрела на творца и словно дышала, словно была здесь, с ним. Можно было протянуть руку и почувствовать ее тепло. Можно было нагнуться и почувствовать, услышать дыхание девушки. Картина была живой. Питер, придя в себя, понял, что создал что-то потрясающее, восхитительное, сводящее с ума. Он влюбился в свое творение. И только пес Дик, посмотрев на картину своими собачьими глазами, равнодушно отнесся к творчеству хозяина.
С тех пор Питер потерял покой. Теперь он меньше гулял, бросил работу, боясь, как бы воры не проникли в дом и не украли бы его любовь. Он все больше времени проводил в комнате, глядя на картину, и мысленно удалялся к ней. Питер больше не писал – у него не было на это времени, ведь он то и делал, что любовался своим творением. Пес верный своему хозяину, недоумевал по поводу резкого уменьшения времени для прогулок. Он каждый день брал в зубы свой ошейник и подходил к хозяину, скулил и ласкался ,однако Питер был занят другим делом. Перемены в жизни Питера заметил не только пес. Гарри друг Питера, был обеспокоен поведением его и сегодня пришел его навестить. Гарри постучал в дверь, но никто не открыл. Он постучал снова, и дверь открылась, на пороге стоял Дик. Гарри улыбнулся, потряс пса за уши и отошел. Питер сидел в своем кресле и любовался ею.
-Пит! Эй, дружище!- воскликнул Гари, но ответа не последовало .И только когда он встал перед картиной и Питером ,тот заметил его.
-О, здравствуй.
-Что с тобой?
-Я влюблен
-И в кого же?
-В нее - указал Питер на девушку.
-Недурна.
-Недурна? Она – совершенство
-Пит, но это лишь картина
-Нет, она жива.
После долгого разговора Гарри удалось вытащить друга на улицу. Питер был хмур, как всегда, но сейчас это был верх его хмурости. Видя мучения Питера, Гарри всячески пытался отвлечь его, но образ нарисованной девушки не выходил из головы. Не преодолевая разлуки с любимой, Питер заспешил домой.
Она была здесь. Она стояла здесь, освещая огнем камин, а Питер смотрел на нее и радовался. Дик лежал у ног хозяина и недоумевал, над чем так долго думал хозяин. Огонь с большей силой пылал в камине ,словно вместе с псом вернуть старые деньки, однако Питер этого не замечал.
Потом он словно начал писать. Смотря на девушку, в его мозгу всплывали все новые и новые сюжеты, которые Питер тут же воспроизводил на холстах. Картины были чудесны. В них было столько глубины, трогательности, что можно было днями напролет смотреть на них. А однажды деньги, вырученные за продажу, составили десятки миллионов. Однако они не интересовали Питера. Всего себя он отдал любимому творению. Ему часто снились сны, где он, как и раньше пишет картину. Она лежи на белой кровати и смотрит не него все с той же прекрасной улыбкой. А он, не может оторвать взгляда от нее. В округ тишина и все замерло. И лишь ветерок, да движение мастера придают жизнь этой сцене.
Питер часто разговаривал с картиной. Он рассказывал ей о своей жизни, смеясь или почти рыдая. И в этих разговорах родилась связь между творцом и творением. Когда Питер смеялся, картина, как будто тоже смеялась, когда Питер грустил, задумчиво глядя на огонь, глаза девушки будто были полны слез и если присмотреться, то можно было заметить ее видимые слезы на ее лице. Картина жила и Питеру казалось, что она с ним разговаривает.
Но однажды в доме Питера появилась девушка, Это была одна из покупательниц картин художника. К тому времени Питер окончил одно из своих творений, и Мери (так ее звали) пришла за ним. Надо сказать, что Мэри была давно влюблена в Питера, однако наш герой, будучи не склонным к любовным делам, не зная этого. А сейчас, когда в глуши Питера та девушка с натуры, он считал своим главным шедевром, он вообще перестал замечать Мери. Однако Мери не переставала надеяться на лучшее, и вот сейчас она пришла ни столько из-за картины, сколько из-за Питера. Сегодня все должно было решиться.
Питер упаковал картину, Мери подошла к нему. Взяв футляр, она бросила его на пол и обняла Питера. Потом поцеловав его в губы, она повалила его на кровать и начала расстегивать пуговицы на его рубашке. Но Питер ,собрав силы, оттолкнул Мери ,и она упала на пол. Питер встал и протянул ей руку. Мери ударила Питера по его руке и заплакала. Питер подошел к ней и дал в руки футляр с картиной.
- Послушай, Мери. Я не люблю тебя.
-Почему?
-Я люблю другую.
-Кто она?
-Вот – и Питер указал на картину
-Но ведь это лишь рисунок!
- Нет, это моя жена, моя богиня.
Услышав такой ответ, Мери ушла.
Настал вечер Питер, уставший за весь день, пожелав приятных снов девушке и псу, лег спать. Эх, Пит, почему ты уснул в эту ночь, Эх дик почему ты не охранял дом Картину украли, Питер проснулся и увидел, что картины нет .Он обшарил весь дом ,но ее не было . Был только мольберт, и сам холст исчез.
Словами не передать, что происходило с Питером. Он обошел всех друзей, в надежде, что это была просто неудачная шутка. Он обыскал весь район, но ее не было .Было такое чувство ,что будто всю радость выкачали из Питера ,будто душу забрали. Если бы его друзья, Питер покончил бы с собой .Среди друзей была и Мери, которая воспользовалась моментом, что бы понравится Питеру. Она старалась помочь ему в поисках, обретая в его глазах все большую симпатию.
Видя, что поиски не приносят никакого результата, Питер решил написать снова ее портрет. Однако, хоть и труды были похожи на нее, но они не были ею. Не было той жизни, той милой улыбки, той нежности, как Питер воплотил в первом творении. Не имея больше сил, Питер сдался. Он начал жить по - старому, однако теперь в его деле все чаще стала бывать Мери.
Они стали неплохими друзьями. А теперь Питер начал видеть в ней некое сходство с его Афродитой, и в сердце прокралось маленькое чувство. Теперь они вместе проводили вечера, сидя вдвоем у камина .Из его маленького домика они переехали в огромный особняк. Потом они поженились.
Прошло 7 лет со дня исчезновения картины и 5 со дня их свадьбы. Питер и Мери жили в большом доме, в окружении многочисленной прислуги .Вся жизнь Питера изменилась, Черный плащ, шляпу и трость сменил на костюмы, в которых он ,уже известный всему миру художник, появлялся на публике. Остался только пес Дик, который напоминал о прошлой жизни. Он немного постарел и осунулся, но в его глаз ах еще была молодость .Теперь они с Питером редко гуляли ,потому как второй был в постоянных разъездах, ,его никогда не бывало дома больше чем на два дня .Но и этих двух дней хватало ,чтобы вспомнить прошлое.
Хоть Пит и Мэри любили друг друга, но в их отношениях возник раскол. Питер ,привыкший к той жизни ,не мог вынести постоянных поездок и уговаривал мери уехать назад к нему. Мери, выросла среди высшего света, была против. Однако любовь к нему победила, и они решили переехать. Но не к Питеру, а в другой дом в окружении Лондона. Такова была «золотая середина» в их споре.
Когда все вещи были собраны, а грузовики были готовы двигаться с места, Питер вспомнил ,что в чулане забыл свой первый мольберт .Он был очень дорог Питеру, потому как он написал ее. Мери всячески пыталась удержать Питера, но он вырвался из ее объятия и побежал в дом.
Войдя в чулан, где было темно и сыро, Пит увидел предмет своих исканий .Он подошел к нему и хотел было взять, как вдруг в дальнем углу комнаты увидел знакомые черты .Он подошел поближе .То, что увидел Пит, лежало под горой всевозможных ненужных вещей. Пит начал разбрасывать их и увидел ее. Да, это была его картина. Его любовь. Но как она здесь оказалась? Подозрение пало на Мери. Взяв картину, Питер вышел из дома и приблизился к Мери
-Что это? -спросил Питер.
-Пит, я все объясню,- заплакала Мери.
-Я тебе этого никогда не прощу.
Питер, подозвав Дика, поймал такси, сказал адрес и уехал. А Мери, поняв, что наделала ,рыдала, сидя в грузовике.
В комнате было пыльно, темно и холодно. Питер закрепил картину на стене, принес дров и разжег старый камин. Все было, как семь лет тому назад. На вешалке плащ, и шляпа, у двери трость, красное кресло у камина, и она. Она смотрит в его глаза и улыбается. За 7 лет она нисколько не изменилась. Питеру даже показалось ,что ,она ,наоборот ,похорошела. Настала счастливая жизнь,
Мери, раскаявшись в своем поступке, несколько раз приезжала к Питеру, но он не мог простить ее обмана. И каждый раз она уезжала вся в слезах.
Потом о картине Питера узнала вся страна. Много народа стекалось к его дому, но Питер ревностью охранял свою любовь. Пришлось вызывать полицию, чтобы разогнать людей. Видя, что Питер не покажет свой шедевр, все, даже великие мастера ,отказались от всяческих попыток взглянуть на нее. А Питер все - таки продолжал любить ее.
Прошло много лет, Питер был седым старцем, Дика давно не было, и черный плащ и шляпа канули в прошлое. И только любовь жила в старом сердце художника Она, все такая же юная девушка с серыми глазами, улыбалась с холста, заставляя жить старика. Но ему было много лет, и смерть приближалась.
И вот Питера не стало. Он ушел тихо, смотря на свою любовь. На его лице была улыбка ,а глаза, были полны жизни. Никто не заметил картины, когда тело Питера выносили из дома. Но потом кто-то вдруг вспомнил, что в доме находиться знаменитый шедевр. Но когда посмотрели на стену, то увидели, что она была пуста, а на полу валяется полуистлевший обрывок холста.
Октябрь 2009г. Г.Тирасполь
Посвящено безумцам, что любят безответное.
По сути, мой вид одиночества пережить тяжелее всего. Одиночество вовсе не означает, что ты заперт один в своей комнате. Ты можешь быть в людном месте и ощущать себя по-прежнему самым одиноким человеком, потому что никому по-настоящему не принадлежишь…
(Фредди Меркьюри)
В холодный зимний вечер Питер сидел в любимом кресле, курил любимую трубку, гладил любимого пса, грел ноги у любимого камина, и смотрел на танцующий огонь. Было приятно после бешенного трудового дня пошататься в кресле, почитать газету и расслабиться. Было тепло и темно, и только огонь, пожирая дрова, освещал комнату. Комната была небольшой, но уютной. На стене висели старинные часы. Посреди комнаты находился маленький столик и диван. В одном углу - полки с книгами, в другом - мольберт ,краски и кисти. Питер был художником. Он давно обучился премудростям этого старого искусства, однако, так он думал, ни одного шедевра. Ему позировали самые красивые женщины Кенсингтона, ему боготворили самые богатые люди Англии, желая иметь портрет своей возлюбленной.
Питер был одинок. Невысокий, черноглазый с такими же черными волосами, вьющимися до плеч, вечно печальный, он оставлял после себя временами далекой старины и сам был похож на какого-нибудь сэра. Черный плащ, спускающийся до самых ног, придавал Питеру еще более печальный вид.
Нередко Питер брал вою трость, надевал шляпу, плащ и выходил подышать воздухом в парк. В парке всюду было много шумного народа, пестревшего своими нарядами, и только Питер выделялся среди всех своими печальностью и темнотой. Он всегда садился на одну и ту же скамейку, раздумывал, что-то читал. Иногда смотрел зелень травы, чувствовал дуновение ветра, блики солнца, видя неповторимость туч, к Питеру приходило вдохновение, и он уходил домой и писал картины Потом ,окончив очередное творение ,продавал его, а деньги, вырученные за картину, отдавал во многочисленные фонды.
Но сегодня Питер никуда не пошел. Всей душой он чувствовал, что-то должно произойти, и пес отказывался повиноваться хозяину. Питер сидел в кресле и смотрел на огонь, в котором кипела необыкновенная, могучая сила. Он плясал на головешках и источал тепло и свет, которого быть может ,так не хватало Питеру. Питер смотрел на огонь, гладил пса и не заметил, как уснул. Комната была озарена ярким светом. В руках у Питера были краски и кисть. Он стоял перед камином и писал куртину. Ему позировала девушка. Она была необыкновенной красоты. Длинные золотистые волосы падали на пышную грудь. Серые красивые глаза, тонкие губы, розовая кожа, идеальное тело - она была в глазах Питера Афродитой. Она лежала на кровати неподвижно, словно статуя, и лишь еле слышное дыхание говорило о жизни. Питер проснулся. Мысль о той девушке пролетела в его мозгу. Он быстро встал с кресла, взял кисть и краски и начал писать, она получилась, как во сне - те - же черты, все тени и полутени. Наутро картина была окончена. Добавив последний мазок, Питер отошел. В комнате было темно. И когда Питер открыл занавеси и посмотрел на свое творение, его голову закружило, и он упал. Картина словно жила. Девушка смотрела на творца и словно дышала, словно была здесь, с ним. Можно было протянуть руку и почувствовать ее тепло. Можно было нагнуться и почувствовать, услышать дыхание девушки. Картина была живой. Питер, придя в себя, понял, что создал что-то потрясающее, восхитительное, сводящее с ума. Он влюбился в свое творение. И только пес Дик, посмотрев на картину своими собачьими глазами, равнодушно отнесся к творчеству хозяина.
С тех пор Питер потерял покой. Теперь он меньше гулял, бросил работу, боясь, как бы воры не проникли в дом и не украли бы его любовь. Он все больше времени проводил в комнате, глядя на картину, и мысленно удалялся к ней. Питер больше не писал – у него не было на это времени, ведь он то и делал, что любовался своим творением. Пес верный своему хозяину, недоумевал по поводу резкого уменьшения времени для прогулок. Он каждый день брал в зубы свой ошейник и подходил к хозяину, скулил и ласкался ,однако Питер был занят другим делом. Перемены в жизни Питера заметил не только пес. Гарри друг Питера, был обеспокоен поведением его и сегодня пришел его навестить. Гарри постучал в дверь, но никто не открыл. Он постучал снова, и дверь открылась, на пороге стоял Дик. Гарри улыбнулся, потряс пса за уши и отошел. Питер сидел в своем кресле и любовался ею.
-Пит! Эй, дружище!- воскликнул Гари, но ответа не последовало .И только когда он встал перед картиной и Питером ,тот заметил его.
-О, здравствуй.
-Что с тобой?
-Я влюблен
-И в кого же?
-В нее - указал Питер на девушку.
-Недурна.
-Недурна? Она – совершенство
-Пит, но это лишь картина
-Нет, она жива.
После долгого разговора Гарри удалось вытащить друга на улицу. Питер был хмур, как всегда, но сейчас это был верх его хмурости. Видя мучения Питера, Гарри всячески пытался отвлечь его, но образ нарисованной девушки не выходил из головы. Не преодолевая разлуки с любимой, Питер заспешил домой.
Она была здесь. Она стояла здесь, освещая огнем камин, а Питер смотрел на нее и радовался. Дик лежал у ног хозяина и недоумевал, над чем так долго думал хозяин. Огонь с большей силой пылал в камине ,словно вместе с псом вернуть старые деньки, однако Питер этого не замечал.
Потом он словно начал писать. Смотря на девушку, в его мозгу всплывали все новые и новые сюжеты, которые Питер тут же воспроизводил на холстах. Картины были чудесны. В них было столько глубины, трогательности, что можно было днями напролет смотреть на них. А однажды деньги, вырученные за продажу, составили десятки миллионов. Однако они не интересовали Питера. Всего себя он отдал любимому творению. Ему часто снились сны, где он, как и раньше пишет картину. Она лежи на белой кровати и смотрит не него все с той же прекрасной улыбкой. А он, не может оторвать взгляда от нее. В округ тишина и все замерло. И лишь ветерок, да движение мастера придают жизнь этой сцене.
Питер часто разговаривал с картиной. Он рассказывал ей о своей жизни, смеясь или почти рыдая. И в этих разговорах родилась связь между творцом и творением. Когда Питер смеялся, картина, как будто тоже смеялась, когда Питер грустил, задумчиво глядя на огонь, глаза девушки будто были полны слез и если присмотреться, то можно было заметить ее видимые слезы на ее лице. Картина жила и Питеру казалось, что она с ним разговаривает.
Но однажды в доме Питера появилась девушка, Это была одна из покупательниц картин художника. К тому времени Питер окончил одно из своих творений, и Мери (так ее звали) пришла за ним. Надо сказать, что Мэри была давно влюблена в Питера, однако наш герой, будучи не склонным к любовным делам, не зная этого. А сейчас, когда в глуши Питера та девушка с натуры, он считал своим главным шедевром, он вообще перестал замечать Мери. Однако Мери не переставала надеяться на лучшее, и вот сейчас она пришла ни столько из-за картины, сколько из-за Питера. Сегодня все должно было решиться.
Питер упаковал картину, Мери подошла к нему. Взяв футляр, она бросила его на пол и обняла Питера. Потом поцеловав его в губы, она повалила его на кровать и начала расстегивать пуговицы на его рубашке. Но Питер ,собрав силы, оттолкнул Мери ,и она упала на пол. Питер встал и протянул ей руку. Мери ударила Питера по его руке и заплакала. Питер подошел к ней и дал в руки футляр с картиной.
- Послушай, Мери. Я не люблю тебя.
-Почему?
-Я люблю другую.
-Кто она?
-Вот – и Питер указал на картину
-Но ведь это лишь рисунок!
- Нет, это моя жена, моя богиня.
Услышав такой ответ, Мери ушла.
Настал вечер Питер, уставший за весь день, пожелав приятных снов девушке и псу, лег спать. Эх, Пит, почему ты уснул в эту ночь, Эх дик почему ты не охранял дом Картину украли, Питер проснулся и увидел, что картины нет .Он обшарил весь дом ,но ее не было . Был только мольберт, и сам холст исчез.
Словами не передать, что происходило с Питером. Он обошел всех друзей, в надежде, что это была просто неудачная шутка. Он обыскал весь район, но ее не было .Было такое чувство ,что будто всю радость выкачали из Питера ,будто душу забрали. Если бы его друзья, Питер покончил бы с собой .Среди друзей была и Мери, которая воспользовалась моментом, что бы понравится Питеру. Она старалась помочь ему в поисках, обретая в его глазах все большую симпатию.
Видя, что поиски не приносят никакого результата, Питер решил написать снова ее портрет. Однако, хоть и труды были похожи на нее, но они не были ею. Не было той жизни, той милой улыбки, той нежности, как Питер воплотил в первом творении. Не имея больше сил, Питер сдался. Он начал жить по - старому, однако теперь в его деле все чаще стала бывать Мери.
Они стали неплохими друзьями. А теперь Питер начал видеть в ней некое сходство с его Афродитой, и в сердце прокралось маленькое чувство. Теперь они вместе проводили вечера, сидя вдвоем у камина .Из его маленького домика они переехали в огромный особняк. Потом они поженились.
Прошло 7 лет со дня исчезновения картины и 5 со дня их свадьбы. Питер и Мери жили в большом доме, в окружении многочисленной прислуги .Вся жизнь Питера изменилась, Черный плащ, шляпу и трость сменил на костюмы, в которых он ,уже известный всему миру художник, появлялся на публике. Остался только пес Дик, который напоминал о прошлой жизни. Он немного постарел и осунулся, но в его глаз ах еще была молодость .Теперь они с Питером редко гуляли ,потому как второй был в постоянных разъездах, ,его никогда не бывало дома больше чем на два дня .Но и этих двух дней хватало ,чтобы вспомнить прошлое.
Хоть Пит и Мэри любили друг друга, но в их отношениях возник раскол. Питер ,привыкший к той жизни ,не мог вынести постоянных поездок и уговаривал мери уехать назад к нему. Мери, выросла среди высшего света, была против. Однако любовь к нему победила, и они решили переехать. Но не к Питеру, а в другой дом в окружении Лондона. Такова была «золотая середина» в их споре.
Когда все вещи были собраны, а грузовики были готовы двигаться с места, Питер вспомнил ,что в чулане забыл свой первый мольберт .Он был очень дорог Питеру, потому как он написал ее. Мери всячески пыталась удержать Питера, но он вырвался из ее объятия и побежал в дом.
Войдя в чулан, где было темно и сыро, Пит увидел предмет своих исканий .Он подошел к нему и хотел было взять, как вдруг в дальнем углу комнаты увидел знакомые черты .Он подошел поближе .То, что увидел Пит, лежало под горой всевозможных ненужных вещей. Пит начал разбрасывать их и увидел ее. Да, это была его картина. Его любовь. Но как она здесь оказалась? Подозрение пало на Мери. Взяв картину, Питер вышел из дома и приблизился к Мери
-Что это? -спросил Питер.
-Пит, я все объясню,- заплакала Мери.
-Я тебе этого никогда не прощу.
Питер, подозвав Дика, поймал такси, сказал адрес и уехал. А Мери, поняв, что наделала ,рыдала, сидя в грузовике.
В комнате было пыльно, темно и холодно. Питер закрепил картину на стене, принес дров и разжег старый камин. Все было, как семь лет тому назад. На вешалке плащ, и шляпа, у двери трость, красное кресло у камина, и она. Она смотрит в его глаза и улыбается. За 7 лет она нисколько не изменилась. Питеру даже показалось ,что ,она ,наоборот ,похорошела. Настала счастливая жизнь,
Мери, раскаявшись в своем поступке, несколько раз приезжала к Питеру, но он не мог простить ее обмана. И каждый раз она уезжала вся в слезах.
Потом о картине Питера узнала вся страна. Много народа стекалось к его дому, но Питер ревностью охранял свою любовь. Пришлось вызывать полицию, чтобы разогнать людей. Видя, что Питер не покажет свой шедевр, все, даже великие мастера ,отказались от всяческих попыток взглянуть на нее. А Питер все - таки продолжал любить ее.
Прошло много лет, Питер был седым старцем, Дика давно не было, и черный плащ и шляпа канули в прошлое. И только любовь жила в старом сердце художника Она, все такая же юная девушка с серыми глазами, улыбалась с холста, заставляя жить старика. Но ему было много лет, и смерть приближалась.
И вот Питера не стало. Он ушел тихо, смотря на свою любовь. На его лице была улыбка ,а глаза, были полны жизни. Никто не заметил картины, когда тело Питера выносили из дома. Но потом кто-то вдруг вспомнил, что в доме находиться знаменитый шедевр. Но когда посмотрели на стену, то увидели, что она была пуста, а на полу валяется полуистлевший обрывок холста.
Октябрь 2009г. Г.Тирасполь
Посвящено безумцам, что любят безответное.