Просмотр полной версии : Где Вы работаете и сколько зарабатываете?
Где Вы работаете и сколько зарабатываете?
Желательно указывать все в у.е. и свой регион. Ну и конечно место работы и должность.
Skarlett
05.07.2010, 23:46
PMR ой ну и тема .Во Дворце Республике работаю зарплата 130 у.е .
С сентября буду студентом посмотрю какая стипендия будет .
Желательно указывать все в у.е. и свой регион. Ну и конечно место работы и должность.
Админ, на нормальных предприятиях такая информация является коммерческой тайной.
Unit 731
06.07.2010, 10:23
на работе, хотелось бы больше:ab:
Работаю вебмастером уже более трёх лет. Сколько зарабатываю не скажу, но заработком доволен.
- и ключ от квартиры -где деньги лежат?
Работаю сварщиком,сейчас за 1200$ в месяц,в горячем регионе
Линукс Юниксович Окошкин
09.07.2010, 15:18
Сторожем в детском саде.
На хлеб хватает.
=Neffertity=
09.07.2010, 15:35
Сторожем в детском саде.
На хлеб хватает.
что, правда?:ab:
трезвомыслящий
09.07.2010, 15:41
правда-правда, мы с ним вместе работаем,
Линукс покупает хлеб, я водку, по праздникам телок заказываем...
=Neffertity=
09.07.2010, 15:43
Раз на телок хватает, значит нормально зарабатываете в садике)))) Хотя со всем спектром услуг девчушка стоит то баксов 30? Подворовываете?
трезвомыслящий
09.07.2010, 15:49
у некоторых детишек богатые родители, доплачивают чтоб мы не учили их глупостям всяким
=Neffertity=
09.07.2010, 15:55
у некоторых детишек богатые родители, доплачивают чтоб мы не учили их глупостям всяким
насмешили:ab:
Что нужно мужику? Хлеб - поесть, выпить, и секс... :)
Про семью нормальную и детей уже не говорю. Это после.
Про зарплаты - думаю в ПМР они от 100 о 300 у.е.
А по России? от 500 до 3000 ?
В среднем конечно.
Линукс Юниксович Окошкин
14.09.2010, 14:50
Про зарплаты - думаю в ПМР они от 100 о 300 у.е.
А по России? от 500 до 3000 ?
В среднем конечно.
Если говорить про сисадминов..
В Тирасполе обычные работники могут зарабатывать до 1000 уе.
В РФ до 5000 уе.
Лично знаю людей.
Vladimir