Просмотр полной версии : Как переходить дорогу, если не виден пешеходный переход
Как правильно переходить дорогу, если не виден пешеходный переход?
На сколько знаю, можно перейти дорогу в любом месте, главное, чтобы не было машин.
А вот что более интересно, если пешеходный переход в 20-30 метрах от тебя, а у тебя плохое зрение, имеют ли право тебя штрафовать, за то, что человек перешел в неположенном месте дорогу.
F.O.A.D.
19.02.2010, 16:38
Как правильно переходить дорогу, если не виден пешеходный переход?
быстро:ab:
У нас пешеходов почти не пропускают. Разве только там где ГАИ стоит. Например на площади Суворова.
Costinform
19.02.2010, 17:01
У нас пешеходов почти не пропускают. Разве только там где ГАИ стоит. Например на площади Суворова.
Да ну уж неправда, всех то под одну гребенку не надо, основные раздражители - это маршрутки, в процентном соотношении самое большое число хамов, они, конечно в свое оправдание говорят, что мол по времени работают, только от этого не легче. Что касается перехода улицы слабовидящими, тут ни в ПДД дело (здесь трактовка простая), а в социальной защите (типа собачки-поводыри и т.д.), опять же все дело в бабки упирается...
Да ну уж неправда, всех то под одну гребенку не надо, основные раздражители - это маршрутки, в процентном соотношении самое большое число хамов, они, конечно в свое оправдание говорят, что мол по времени работают, только от этого не легче. Что касается перехода улицы слабовидящими, тут ни в ПДД дело (здесь трактовка простая), а в социальной защите (типа собачки-поводыри и т.д.), опять же все дело в бабки упирается...
Так как я сама будучи пешеходом и переходя по зебре, предворительно убедившись в том что машины далеко, чуть не попадала в аварии. Маршрутки зло. Но и малолетки бурые, или дяди на мерсе, любого маршрутчика заткнут.
А такое как набор скорости при виде идущего пешехода вам не знакомо? А мне знакома, земля ему пухом........
Costinform
19.02.2010, 17:25
Так как я сама будучи пешеходом и переходя по зебре, предворительно убедившись в том что машины далеко, чуть не попадала в аварии. Маршрутки зло. Но и малолетки бурые, или дяди на мерсе, любого маршрутчика заткнут.
Уродов, конечно, хватает, только как правило эти уроды потому уроды, поскольку садятся за руль после изрядной дозы бухла когда все по-барабану, вот здесь бы ужесточить наказание - у меня, кстати есть мысль на эту тему: зафиксировали за управлением тр. средства в нетрезвом виде - крупный штраф (может т. 10) и (не или) лишение водительского удостоверения на 2 года, в течение 2-х лет попался за рулем без прав - еще такой же штраф, а вот если во второй раз в течение 2-х лет попался без прав - то такой же штраф и конфискация тр. средства - вот тогда будет порядок.
Вопрос очень серьезный и сложный на самом деле !!!
И вот почему:
Дело в том, что далеко не все дороги можно вообще переходить вне зоны пешеходного перехода !!!
Например, автострады, скоростные участки дороги между населенными пунктами, особенно где разрешена, или даже рекомендована скорость свыше 60 км в час, а так же мосты, специальные участки автотрасс, многополосные участки дороги и т.д. и т.п.
Совсем другое дело дороги в населенных пунктах, где максимально допустимая скорость передвижения ОБЫЧНОГО (не спец служебного) транспорта ограничена 60-километрами в час.
В городе вполне могут находится слепые пешеходы, которые передвигаются самостоятельно, при помощи металлической палочки, которой они как бы простукивают дорогу и передвигаются на слух.
Так вот в правилах дорожного движения всех стран, во всяком случае СНГ, прописан этот случай следующим образом:
Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Независимо от места пересечения проезжей части слепые пешеходы, подающие сигнал вытянутой вперед или поднятой вверх белой тростью, которая в международной практике является отличительным признаком слепых, пользуются безусловным приоритетом в движении перед любыми транспортными средствами.
Кроме того, есть специальные светофоры, где разрешающий световой (цветовой) сигнал дублируется звуком, ну типа гудит, пищит там как-то и т.д., - тем самым слепой пешеход слышит что можно переходить дорогу.
Ну а что касаемо простых пешеходов, то им нужно стараться быть внимательными, так как даже хорошо зная правила дорожного движения, спорить кто кому должен уступить дорогу наверное не стоит, так как у автотранспортного средства масса на много больше, к тому же железо, и т.д.
Так что лучше водилам дуракам уступать, даже когда у вас полное преимущество в движении.
Меня в центре Тирасполя чуть не сбила какая-то накрашенная коза на полу-джипе треплющаяся по мобильнику, причем буквально на середине пешеходного перехода, - для этих тварей, нет не знаков, не пешеходных переходов, им плевать на тех пешеходов как таковых, и на правила дорожного движения, их никто никогда не остановит, не посадит, и даже не посмеет оштрафовать.
А вообще, вот какая-то инфа
Преимущество (приоритет) - это право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
ПДД предоставляют пешеходам преимущество перед водителями в следующих случаях, если: 1. Дорогу переходит слепой пешеход, подающий сигнал белой тростью, вне зависимости от места перехода.
2. Пешеходы переходят проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, каковым является переход без действующего светофора, либо регулировщика. Однако, пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
3. Водитель выезжает на дорогу с прилегающей территории, либо съезжает с дороги. В этом случае надлежит уступить дорогу пешеходам, путь движения которых пересекается.
4. Водитель поворачивает направо или налево. Дорогу надлежит уступать пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую выполняется поворот.
5. Включен разрешающий сигнал светофора на регулируемом пешеходном переходе для пешехода.
6. Включен запрещающий сигнал светофора для пешехода, однако он находится на проезжей части. В такой ситуации водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
7. Посадка и высадка пассажиров в маршрутное ТС производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Здесь водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей).
8. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками «Начало жилой зоны» и «Конец жилой зоны». При этом пешеходы не должны создавать необоснованные помехи для движения ТС.
Аналогичное требование распространяется и на дворовые территории.
Часто возникает вопрос о том, как определить размеры перехода. Для этого обратимся к определению пешеходного перехода. Пешеходным переходом является участок проезжей части, обозначенный знаками «Пешеходный переход» (право- и левосторонним) и (или) разметкой в виде так называемой «зебры» и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками «Пешеходный переход» (право- и левосторонним).
Заметим, что далеко не все неразмеченные пешеходные переходы обозначены двумя знаками «Пешеходный переход». Для того, чтобы определить зону, в которой пешеход имеет приоритет, согласно ГОСТ Р 52289- 2004 следует руководствоваться следующими нормативами: Минимальная ширина пешеходного перехода составляет четыре метра. Такая ширина признается достаточной для перехода 2000 пешеходов в час.
На каждых 500 пешеходов в час сверх обозначенных 2000, к минимальной ширине перехода добавляется еще по одному метру.
Естественно, данные об интенсивности пешеходного движения никто официально не публикует, да и навряд ли такая интенсивность где-либо измерялась.
Вас тем более никто ее определять не обязывает, поэтому, авторы рекомендуют при отсутствии разметки или двух знаков «Пешеходный переход» считать ширину перехода равной четырем метрам, считая от знака «Пешеходный переход» по ходу движения.
Особо отметим, что если в наличии имеется подземный пешеходный переход, ПДД обязывают пешеходов пользоваться им. Только при его отсутствии возможен наземный переход.
,,,,, я будучи пешеходом и переходя по зебре, предворительно убедившись в том что машины далеко,,,,
долгое время не мог избавиться от этой привычки,,, иногда даже она мне мешала,,,потом что вождители в недоумекнии ждали перед """Зеброй"", до тех пор пока я не перейду дорогу,а я в свою очередь не догонял причину""" чего-же они ждут все???!!!оказалось меня:ab: :ab:
""""потому как здесь Чехии совсем другое отношение к пешеходом,,,может даже не по ""доброте души своей а по принужденности"""спорить не буду но это факт!!!
Угрюмый БСДяшник
20.02.2010, 08:48
Я считаю что переходить в любом случае очень-очень внимательно. Даже переходя дорогу с односторонним движением смотреть в обе стороны. И не надо задерать носик проходя через зебру не (регулируемую светофором)... многие наоборот хотят "проскочить" через этот двухметровый участочек.В нашем регионе надо в первую очередь быть преспособленным к нарушителям, а потом лишь на правомерности своих действий. Ну а если вам чужд инстинкт самосохранения, то подымайте сразу руки, чтобы санитарам в морге вас легче было переодеть.
как уже писали ,дорогу лучше переходить быстро ,заранее убедившись что в опасной близости нет автомобиля (30-50м) , если всё же на дороге в опасной близости на встречу едут автомобили ,то лучше переждать на разметочной линии по средине дороги .
А вообще стараться переходить дорогу в разрешённых местах по зебре ,т.к. в случае чего водила будет виноватым .
трезвомыслящий
26.02.2010, 01:55
А вообще стараться переходить дорогу в разрешённых местах по зебре ,т.к. в случае чего водила будет виноватым .
ваши слова о том, что "водила будет виноватым", означают, что, если вас, будучи пешеходом, СОБЬЮТ, то ВОДИТЕЛЬ будет виноватым! и это верно!
в правилах это все обговаривается, во всех случаях, кроме пересечения пешеходом дороги в неположеном месте, водитель обязан уступить дорогу пешеходу, и, даже, если пешеход нарушил правила, и перешел в неположеном месте дорогу, водитель, все-равно,должен постараться уступить дорогу пешеходу, ибо это низкоскоростное средство передвижения, вследствие своей неграмотноти, может создать аварийную ситуацию, и существенно изменить конфигурацию бампера(капота, лоб.стекла и др.) вашего автомобиля
Если вас сбили на пешеходе, то за похороны заплатит водитель. Если не на пешеходе-то похороны за счёт родни))))))))
трезвомыслящий
26.02.2010, 11:26
да, у нас такая хрень творится, что можно ожидать чего угодно, я знаю один случай, пьяный мужик шел по дороге, упал и уснул, через какое-то время по дороге проезжал трактор, водила тоже пьяный был, переехал его надвое.
водитель предложил родственникам оплатить похороны и дать денег за моральный ущерб, предлагал 5 тыс.баксов,хотел по-хорошему решить все, но родственники отказались - решили наказать "злодея", в итоге, водителя трактора оправдали, смерть произошла по вине потерпевшего...
Кстати штраф за не пропускание пешехода повысили с 25 до 250 руб.
А вообще при переходе дороги, надо обращать внимание не на светофоры, а на автомобили, светофоры еще никого не сбивали...
Улыбнитесь немного))
1274
А конкретная ситуация, я перехожу дорогу, в 50 метрах зебра или ещё что то, меня могут штрафовать? Если я не вижу четко ничего на 50 метров?
А конкретная ситуация, я перехожу дорогу, в 50 метрахзебра или ещё что то, меня могут штрафовать? Если я не вижу четко ничего на 50 метров?
Могут оштрафовать..легко
Что то тут не так, или если есть справка что зрение не очень - то не штрафанут?
П.С. В Тирасполе на площади напротив ДДЮТ вечно штрафуют всяких рыбаков, сельских жителей за неверный переход дороги.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot