PDA

Просмотр полной версии : Bluecover - Bluetooth\Proximity маркетинг !


Bluecover
12.02.2010, 14:13
Компания Bluecover предлагает оборудование для Bluetooth\Proximity маркетинга! info@bluecover.com.ua

Bluetooth маркетинг (Bluetooth marketing) является одним из направлений Мобильного маркетинга (Mobile marketing) осуществляющий коммуникацию с потребителем используя технологию Bluetooth. Основной особенностью Bluetooth маркетинга является непосредственный контакт с потребителем через мобильный телефон, который на сегодняшний день является наиболее часто используемым, самым персональным устройством в жизни каждого человека.Bluetooth маркетинг появился, как очередной инновационный метод, дополняющий традиционные маркетинговые коммуникации.
Данный канал коммуникаций позволяет передавать файлы любого формата от картинок до JAVA каталогов.
Bluetooth Маркетинг отлично прижился и работает:
HoReCa ( кафе, рестораны, отели) - рассылка мобильного меню, новинки меню с картинками, рассылка скидочных и информационных сообщений о завтраках. Для отелей – карта города, экскурсионные маршруты, популярные достопримечательности города, рассылка услуг предоставляемых отелем......
Ночные Клубы - рассылка приглашений, флаеров, информации клуба о предстоящих мероприятиях, музыка от резидентов клуба, Java каталоги коктейлей......
Торговые и выставочные центры - распространение информации о скидках на товары, информирование о новых или проходящих акциях на территории центра.....
Институты - рассылка расписания занятий, информация о факультетах, график работы кафедр и деканатов, поздравления, объявления.....
Презентации - распространение информации о компании, ее продуктах и услугах......
Салоны сотовой связи - рассылка игр, картинок, мелодий для сотовых телефонов......
Улицы города - информация данного района, ближайшие учреждения, информация для туристов......
Метро - карта метро, информация о станции, ближайшие учреждения....

Bluecover
12.02.2010, 14:14
Warner Bros. показывает “Мальчишник в Вегасе” по Bluetooth.
Кинокомпания Warner Bros. Entertainment выбрала Bluetooth маркетинг для продвижения в британском прокате фильма «Мальчишник в Вегасе».

Проект был реализован в сотрудничестве с Bluepod Media. Промо акция кинофильма охватила стационарную Bluetooth-сеть компании в лучших барах страны.

На протяжении недели их посетители могли по Bluetooth загрузить на свой телефон трейлер «Мальчишника в Вегасе», а также Java-приложение. С его помощью пользователи могут выбрать контент, который они хотели бы получать в дальнейшем.

«Warner Bros. теперь не нужно заставлять посетителей смотреть трейлеры перед показом фильма. Для этого есть Bluetooth, который предлагает загрузить их на досуге в баре. Цель этой кампании – привлечь больше посетителей в британские кинотеатры. Стоит отметить, что организаторы имеют доступ к статистике, которая является честной и прозрачной, а это дает возможность анализировать эффективность кампании», - считает Джон Флэтчер, соучредитель Bluepod.

Bluecover
12.02.2010, 14:16
Bluetooth-вечеринка «Godskitchen Urban Wave» в Москве.
Грандиозная вечеринка «Godskitchen Urban Wave» прошла под эгидой новых технологий. Клабберы смогли не только оторваться по полной на вечеринке, но и унести с собой частичку «Godskitchen». Бренд Camel в союзе с агентством ZeppelinPro, подарил возможность бесплатно скачать уникальные реалтоны и анимированные картинки для мобильных телефонов. Получить контент абсолютно бесплатно смогли все обладатели аппаратов, поддерживающих функцию Bluetooth.
О рассылке посетителей информировали настенные стикеры и баннеры, размещенные в мультимедиа терминалах. Новая для российского рынка услуга пользовалась популярностью среди поклонников клубного отдыха. Организаторы уверены, что Bluetooth и дальше станет неизменным спутником клубной жизни Москвы и других российских городов.

Bluecover
12.02.2010, 14:33
Сняли с дверной ручки и отправили по Bluetooth.
Раньше скидки на пиццу можно было найти на дверной ручке вашей квартиры. Хотите того или нет, вы непременно ее там найдете. Компания Waltham Pizza нашла альтернативное решение в этой ситуации. Она доставляет их по Bluetooth прямо на мобильный телефон.
Пиццерия совместно с компанией MobileLime провела в Бостоне Bluetooth-акцию. Посетители могли загрузить программу, с которой все покупки оплачиваются прямо с мобильного телефона. Пользуясь ею, завсегдатаи пиццерии получали купон с 15%-й скидкой на пиццу. В первую неделю акции программу загрузили более 100 посетителей Waltham Pizza, большинство из которых едят пиццу несколько раз в неделю.
Представители компании говорят, что «надверная» реклама, конечно же, эффективна, но технология Bluetooth позволяет достичь такой же высокой эффективности, только с меньшими затратами.
(Money)