Bluecover
12.02.2010, 14:13
Компания Bluecover предлагает оборудование для Bluetooth\Proximity маркетинга! info@bluecover.com.ua
Bluetooth маркетинг (Bluetooth marketing) является одним из направлений Мобильного маркетинга (Mobile marketing) осуществляющий коммуникацию с потребителем используя технологию Bluetooth. Основной особенностью Bluetooth маркетинга является непосредственный контакт с потребителем через мобильный телефон, который на сегодняшний день является наиболее часто используемым, самым персональным устройством в жизни каждого человека.Bluetooth маркетинг появился, как очередной инновационный метод, дополняющий традиционные маркетинговые коммуникации.
Данный канал коммуникаций позволяет передавать файлы любого формата от картинок до JAVA каталогов.
Bluetooth Маркетинг отлично прижился и работает:
HoReCa ( кафе, рестораны, отели) - рассылка мобильного меню, новинки меню с картинками, рассылка скидочных и информационных сообщений о завтраках. Для отелей – карта города, экскурсионные маршруты, популярные достопримечательности города, рассылка услуг предоставляемых отелем......
Ночные Клубы - рассылка приглашений, флаеров, информации клуба о предстоящих мероприятиях, музыка от резидентов клуба, Java каталоги коктейлей......
Торговые и выставочные центры - распространение информации о скидках на товары, информирование о новых или проходящих акциях на территории центра.....
Институты - рассылка расписания занятий, информация о факультетах, график работы кафедр и деканатов, поздравления, объявления.....
Презентации - распространение информации о компании, ее продуктах и услугах......
Салоны сотовой связи - рассылка игр, картинок, мелодий для сотовых телефонов......
Улицы города - информация данного района, ближайшие учреждения, информация для туристов......
Метро - карта метро, информация о станции, ближайшие учреждения....
Bluetooth маркетинг (Bluetooth marketing) является одним из направлений Мобильного маркетинга (Mobile marketing) осуществляющий коммуникацию с потребителем используя технологию Bluetooth. Основной особенностью Bluetooth маркетинга является непосредственный контакт с потребителем через мобильный телефон, который на сегодняшний день является наиболее часто используемым, самым персональным устройством в жизни каждого человека.Bluetooth маркетинг появился, как очередной инновационный метод, дополняющий традиционные маркетинговые коммуникации.
Данный канал коммуникаций позволяет передавать файлы любого формата от картинок до JAVA каталогов.
Bluetooth Маркетинг отлично прижился и работает:
HoReCa ( кафе, рестораны, отели) - рассылка мобильного меню, новинки меню с картинками, рассылка скидочных и информационных сообщений о завтраках. Для отелей – карта города, экскурсионные маршруты, популярные достопримечательности города, рассылка услуг предоставляемых отелем......
Ночные Клубы - рассылка приглашений, флаеров, информации клуба о предстоящих мероприятиях, музыка от резидентов клуба, Java каталоги коктейлей......
Торговые и выставочные центры - распространение информации о скидках на товары, информирование о новых или проходящих акциях на территории центра.....
Институты - рассылка расписания занятий, информация о факультетах, график работы кафедр и деканатов, поздравления, объявления.....
Презентации - распространение информации о компании, ее продуктах и услугах......
Салоны сотовой связи - рассылка игр, картинок, мелодий для сотовых телефонов......
Улицы города - информация данного района, ближайшие учреждения, информация для туристов......
Метро - карта метро, информация о станции, ближайшие учреждения....