Просмотр полной версии : Ищу работу с 18 до 24.00
Девушка, 22 года, высшее экономическое образование, знаю ПК, 1С:предприятие и бухгалтерия, уже работаю бухгалтером, хотелось бы найти работу на вторую часть суток. Жду ваши предложения, предлагайте варианты! Просьба - без интима!
Почему не пройдешься по фирмам, или через знакомых? На сколько знаю, ведение 1С бухгалтерии сейчас востребовано в ПМР.
Трокопотака
07.12.2009, 00:40
не думаю что по вечерам сильно востребована 1С бухгалтерия)
почему нет? мелкие предпринимателям как раз может быть удобно. что за день наторговали, вечером завез бухгалтеру или она зашла посчитала. чтоб на полный день не нанимать.
Такие вы смешные, как будто бухгалтер только деньги считает.
Деньги они и сами посчитают. Им нужен бухгалтер чтоб знал как налоги уменьшить, да чтоб при проверках проблем не было. Штрафы-то сейчас ох какие... Здесь нужен либо хороший опыт, либо возьмут кого-то из своих, кому отказать неудобно. А у девушки опыта нет, устроиться проблематично. Это только если повезет.
По моему опыту знакомства, им нужно, чтоб правильно оформили и сдали отчетность, т.к. это немалый геморрой. Чтоб поставили подпись, разделили ответственность. А "левак" они просто такому бухгалтеру могут не показать :ab: Никаких хитрых схем у них нет да и, наверное, быть не может. Принцип один - показать больше расходов и меньше прибыли. Покупал банку краски домой, а записал, что в офис и т.д.
Все сказанное относится к провинциальной России. "Предприниматель" обычно имеет 3-4 ларька, доходов примерно хватает, чтоб нифига особо не делать, попинывать продавцов в ларьках, пить пиво. Образование (незаконченное) среднее, т.к. в начале 90х гг забил на образование и пошел торговать жвачкой. Ездит на девятке (а то и классике), купленной в конце 90х, когда бизнес шел в гору, супермаркетов на каждом углу не было. Бухгалтеру по-совместительству готов платить минимальную зарплату (МРОТ) - около 100$.
Дальше продолжать?